24-06-2023 
Важно найти причину сгорания диода.
Пол-года назад тоже игрался с ремонтом электроники. Сгорел транзистор управления реле вентилятора. оказалось, через щель в приклейке лобового стекла, декабрьские талые и соленые воды залили разъем на блоке коммутации с левой стороны. А вчера, после обильного дождя на стоянке, зажила своей жизнью система вентиляции и центрального замка, потренировав изрядно мне нервную систему.
  •  
24-06-2023 
24-06-2023 
владимир миха писал(а):
Важно найти причину сгорания диода.
Пол-года назад тоже игрался с ремонтом электроники. Сгорел транзистор управления реле вентилятора. оказалось, через щель в приклейке лобового стекла, декабрьские талые и соленые воды залили разъем на блоке коммутации с левой стороны. А вчера, после обильного дождя на стоянке, зажила своей жизнью система вентиляции и центрального замка, потренировав изрядно мне нервную систему.
Я думаю, когда мне варили задние карманы, не сняли клему, и спалил блок.потому что я тогда заметил, что нажимаю на лоу, индикатор моргал, а машина не опускалась, затем вытащил пред, и началось.
  •  
24-06-2023 
При сварке клемму снимать нельзя.
  •  
25-06-2023 
25-06-2023 
владимир миха писал(а):
При сварке клемму снимать нельзя.
Эта почему еще?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
25-06-2023 
Эта патаму, что аккумулятор имеет большую электрическую массу и примет на себя импульс тока при случайном касании некоторых проводов держателем или электродом.
  •  
25-06-2023 
25-06-2023 
Я конечно не настоящий сварщик, но меня мучает вопрос о том, что варить, когда какая-то часть блоков находится под питанием все-таки затея так себе. Акум то может что-то на себя и примет - емкость приличная (хотя мы еще не говорили о том, что будем подавать на рабочий электрод - плюс или минус...), но запитанная мелкоточная комлектуха (а ее у нас там больше чем до хрена) выйдет из строя даже без случайных касаний проводки. Подробно изучать вопрос о распространении токов и напряжений в момент образования дуги лениво, но вот то, что провод массы от сварки надо навешивать как можно ближе к месту планируемого сварного шва, так это точно.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
25-06-2023 
Кто придумал отключать аккум - не известно, но религия эта укоренилась. Я лично себе и хорошим знакомым , которые мне доверяют, варю без отключения. А вот не знакомым отключаю или даже снимаю аккум и фоткаю это на память, предварительно спросив про наличие секретных кодов. Чтоб потом "религиозных" вопросов не возникало. Был случай, когда отключили клемму, а после включения не запускался приемник. Прр массу точно, ближе к сварке. И главное, не нарушить бензобак и бензотрубки. Кошмар... Был плачевный опыт...
  •  
26-07-2023 
26-07-2023 
Всем привет! Изучив более 1000 страниц так и не пришёл ни к какому выводу😅 так какой барабашка все таки сидит и за жестокостью следит? Имея шнурок пытался выставить идеальное давление, но ввиду просевших пружин не смог, установил поставки 35мм - помогло, но все равно не идеал : спереди давление 6.9, сзади 6.7. Но! Но нет облака, хотя на регулятор режимов реагирует и становится то валкой, то собранной. Пытаясь всяко разно выставить давление, уменьшал давление - не помогает, слишком валкой становится машина; а вот увеличение давления дало определённые результаты - машина стала помягче, но не облако. Давление 7.1 спереди, сзади 6.9. Практически при любом давлении задняя ось лучше проходит неровности, чем перед. Датчики высоты в ноль выставлял по мануалу с домкратами, но конечно идеального ноля нет, пара-тройка мм все равно появляется.
Подитожу: моё видение проблемы - снижение давления в ГА, соответственно поэтому видимо "6.9-6.5" уровень уже не работает. У кого какие мысли? Поделитесь. Lx470 USA 2004 rest
  •  
26-07-2023 
А как проходит тест на изменение уровня жидкости в бачке при изменении высоты подвески от минимума до максимума?
  •  
  • +1
26-07-2023 
26-07-2023 
Sugarfree, Избався от люфтов по передку, смени подушки на мосту, салентблоки на рейке, ступичные, рулевые тяги и т.д. Просто всего дофига есть в подвеске кроме тог что все меняют в первом приближении.Если есть хлипкость, передок будет трясти.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
26-07-2023 
26-07-2023 
shef4444, подушки на мосту это где? Рулевая рейка новая, ступичные полгода назад поменял, тяги тоже. Что ещё менять? Вроде все живое😅 короче опять отрегулировал, на домкратах 0 выставил, торсиона раскрутил полностью, потом закрутил равномерно, но пришлось левую водительскую больше крутить, чтобы крен выправить, давление по мануалу выставил перед 6.9, зад к сожалению 6.7 только, пружины просел, поставки 35 мм стоят уже. Машина поехала сносней, но чую не надолго. Вверх вниз подъем спуск занимает 8-10 сёк, по делениям жижа в 8 шкале укладывается.
  •  
26-07-2023 
26-07-2023 
Sugarfree, и смотри, чтоб подшипники не перетянутые были, собираешь 60, крутишь туды сюды- расправляешь и перезатягиваешь 6Нм, сканером скидываешь старые точки абс/есп, задаешь новые ну и в меню анс и вгрс тоже все переколибруй, чтоб ноль машины совпадал с реальным нулем подвески.Колибруй на ровной поверхности.Должно все стать чики чики.
Опять подвеска

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
26-07-2023 
Sugarfree писал(а):
shef4444, по делениям жижа в 8 шкале укладывается.
Не помню на память, но вроде как 8 делений мало, надо 11. Или ошибаюсь?
  •  
27-07-2023 
27-07-2023 
владимир миха, ну типа 8 маловато, поездить можно, но надо думать о замене, значит, что газа в камерах стало поменьше на эти деления уровня.Ну это ж косвенно, по уму давление надо знать, ну или к примеру ситуация, одна пробита, а остальные все гуд , то тоже по делениям похожее будет, так что по делениям примерная картинка видна, так сказать сигнал к более детальной диагностике и замене.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
27-07-2023 
Вот именно, одна пробита, и будет жесткост, особенно на поворотах.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов