3-07-2012 
3-07-2012 
прокачано...при прокачке воздуха в системе не обнаружено...
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
...а если опять возвратиться к нашим баранам, то самый то вопрос в нестабильной
жёсткости подвески.
То бывает вообще стыков не чует, а то бумкает на них............
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
У меня тоже то жёстко то мягко, но я знаю в чём дело, у меня с проводкой проблемы, сгнила она немного за 14 лет.
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
...вот и у меня есть версия что скачки напряжения(тока) в системе
электроснабжения могут влиять на восприятие АНС показаний датчиков
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Датчики высоты и жесть подвески не взаимосвязано.Ну если только на постоянку давление не то.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
autoglass писал(а):
Датчики высоты и жесть подвески не взаимосвязано.Ну если только на постоянку давление не то.
...а как же электрика?...всё же на электрических цепях висит!!...блоки управления и т.д.
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Да конечно.Но если машин не меняет высоту то и давление не меняется т.е. плавать такая неисправность не будет.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
autoglass писал(а):
Да конечно.Но если машин не меняет высоту то и давление не меняется т.е. плавать такая неисправность не будет.
давление меняется...с торможением ...и т.д
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
система постоянно регулирует положение кузова, поддерживает управляемость-устойчивость
посредством считывания показаний с датчиков(в т.ч. и с датчиков положения кузова), и корректирует давление в
контурах, накапливая данные в ЭБУ АНС...и всё это по цепям управления посредством анализа изменения параметров электрических сигналов(импульсов)
....делаю вывод-если начально заставить бортовую сеть авто ерундить, то сигналы тоже будут восприниматься ЭБУ
некорректно!
.....во ахинея Amd wacko, а вдруг тут есть правда?
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Правда есть но иногда жесть иногда мягко -оч трудно найти проблем.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
....идём дальше-ЭБУ, получив данные об изменении эл.параметров датчиков, отправляет сигнал степам
(к примеру: "накачать на 7 шагов" или "спустить на 3 шага".
то всё продолжается нормально пока он не запутается от нестабильных(некорректных) изменений сигналов.
Ну представь, что:
датчик скорости говорит блоку: "гоним, надо бы накачать",
а датчики положения говорят"мы едем по бездорожью, спустить",
датчик АБС коммандует: "вроде бы тормозить начал, накачать скорей"
....ЭБУ АНС после нескольких циклов таких команд начинает фигеть как будто
смотрел всю ночь футбол со сборной России, и к утру он никакой....


....критикуйте,чё
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Стэпы разве не за уровень жёсткости отвечают ? И подчиняются переключателю уровня той самой жёсткости ?

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Автоматик Хайт Контрол вроде как только за уроень высоты.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Вот у мерсов ABC это автоматик боди контрол.Там примерно по вашему описанию выше.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
...я так вижу никто никогда не "копал" в том направлении.
А проблемы появляются как видно с возрастом авто, после замыканий в "косах".
Работа системы поддержания стабильности тока(напруги) с годами лучше не становится, а вполне возможно
в купе с неновым(нестабильно потребляющим и выдающим ток) аккумулятором скачки на холостых оборотах присутствуют.
Обнуление памяти ЭБУ и его перепрошивка в результате ни к чему не приводят, доказано(слава gyugo).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов