12-05-2012 
12-05-2012 
bumer_sergei писал(а):
может ГА ишо живой???...воздуха хапанул на низком уровне жижи...
жидкости как раз было в избытке(уровень на стыке половинок бачка)
  •  
13-05-2012 
у меня после снятия датчиков высоты загорелась of.
проверил все разъемы простучал по дачикам все ок!
сегодня после езды перед гаражом вылезла следующая проблемака.
при поднятии в верхнее положение в задней части слышны стуки. Что бы это могло быть?
из нижнего в среднее тоже слышны стуки. после нескольких опусканий подъемов все нормализуется.
подскажите бывалые что это?

_________________


  •  
15-05-2012 
15-05-2012 
народ есть вопрос! не обходите стороной! думаю для всех будет важно..

вот как вы...определяете что с подвеской что-то не то? понимаю у многих подвеска искривляется, боком стоит, не опускается, не поднимается... и т.п. горит офф...и тп..

но а как понять мне к примеру...если вроде все работает нормально... поднимается, опускается.. ровно стоит... но машина в целом жесткая... на больших ямах норм...а вот на рельцах или мелких стыках.... то удар неприятный.. аж панель дребежит... то естьь мелкие неровности проезжает жестче чем бмв х5 е70 на 20 дисках низкопрофильных....на бмв мелкие неровности упруго проглатываются....а лх470 бьет....подвеска схожая с паддеро 4... длинноходная...но неприятная на мелких стыках....

сам езжу на гх470....и прадо....так прадо вовсе кажется мерсом по комфорту по сравнению с лх470...

вопрос...это нормально? или нет?

ездил пассажиром на лк100.... подвеская показалось...более адекватной что-ли...но она сильнее раскачивается и кренится в поворотах...

_________________


  •  
15-05-2012 
15-05-2012 
мне бы вот тож хотелось бы прокатиться на свежем лыксе 470 и посмотреть как работает подвеска , так же у друга прадо - небо и земля на мелких стыках , вот темка как раз про торсионы и их работу
www.land-cruise...php?showtopic=67271&st=0

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
Добрый день. Новую теме создавать не буду, напишу в этой, ибо проблемы схожи. Владею LC, японец, дизель с гидрой. Езжу уже 2 года, и заметил, что подвеска стала жесткой, на асфальте почти каждую трещину в салоне слышно, а про гравийку вообще молчу (зубы стучат когда едешь). Понятно было бы что это гидроаккумуляторы, если так было постоянно. Но нет. Поменял жидкость, один день все было нормально, потом опять началось. Ну, подумал, что то с электрикой. Заказал проводок с ибэя. Провод пришел, ну и давай я тестить. Первым же подключением определил, что давление великовато (7.7-перед. 7.9 зад), ну думаю, ура, вот она проблема. Покрутили торсионы (по компу), вывели перед на 6.9 (датчики примерно в 0). Зад не трогал, т.к. пружины или менять или проставки. Ну, думаю хоть перед помягче станет (проверить хоть та проблема или нет). Опять же 1 день передок мягкий был, потом опять то же самое. Хотя комп цепляешь, давление показывает 6.9-7.0(перед). Причем периодически, раз в месяц примерно, ходовка становится как на легковой машине, как будто на подушке едешь. Ошибок никаких нет (в сканере через Techstream). В связи с чем возникает у меня вопрос к специалистам, Могут ли датчики периодически не работать (но тогда бы у машины хаотично то подымалось то опускалось). Либо как то гонит блок управления (например ставит жесткий режим и не выходит из него), но в программе эти режимы и их переключения показывает. Можно конечно поменять гидроаккумы, но учитывая их цену, и то что периодически все таки становится мягче, может 1 или 2 вышли из строя. И в чем предназначение баллона который стоит между передним и задним гид.акк., может с ним что то. но его наполняемость тоже отображается в проге. Машина 2006года, пробег 160000, по рф 100000. Уже не знаю что и думать. Помогите советом кто сталкивался. Спасибо.

_________________


  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
я пока грешу на ГА...бум смотреть...отпишусь
  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
У меня точно такая же ситуация на LX 470 ‘06: тоже смотрел и регулировал с помощью программы Techstream - впереди подкрутил торсионы, сейчас показывает давление 5,7 Mp, сзади менял пружины + программой на 10 мм от номинала уменьшил высоту, но ниже 6,6 Mp давление не удалось снизить. И точно также на стыках и маленьких ямках «долбёшка», а неровности побольше проходит нормально, на скорости тоже помягче ямки проходит. Такое впечатление, что амортизаторов, особенно сзади, вообще нет. Я склоняюсь к мысли, что с ГА не всё в порядке, ведь они, по идее, и должны демпфировать удары на мелких неровностях. Я так думаю! Хотя, при этом, если делать тест ГА по уровню жидкости в бачке AHC, то всё нормально – разница уровней жидкости между нижним и верхним положением подвески составляет 11 делений.
Вот и думаю, заказывать ГА пора, что ли? Amd gmm
P.S. ошибок по подвеске нет, датчики высоты работают адекватно, опускается и поднимается подвеска нормально, без замечаний.
  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
ahtoxat писал(а):
Понятно было бы что это гидроаккумуляторы, если так было постоянно. Но нет. Поменял жидкость, один день все было нормально, потом опять началось. Ну, подумал, что то с электрикой. Заказал проводок с ибэя. Провод пришел, ну и давай я тестить. Первым же подключением определил, что давление великовато (7.7-перед. 7.9 зад), ну думаю, ура, вот она проблема. Покрутили торсионы (по компу), вывели перед на 6.9 (датчики примерно в 0). Зад не трогал, т.к. пружины или менять или проставки. Ну, думаю хоть перед помягче станет (проверить хоть та проблема или нет). Опять же 1 день передок мягкий был, потом опять то же самое. Хотя комп цепляешь, давление показывает 6.9-7.0(перед). Причем периодически, раз в месяц примерно, ходовка становится как на легковой машине, как будто на подушке едешь.

И в чем предназначение баллона который стоит между передним и задним гид.акк., может с ним что то. но его наполняемость тоже отображается в проге. Машина 2006года, пробег 160000, по рф 100000. Уже не знаю что и думать. Помогите советом кто сталкивался. Спасибо.
та же фигня , вот почитай - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=38503
что он только не делал

главный ГА как я понял помогает насосу подымать авто , т.е. чтоб насос в одиночку не пыхтел подключается этот ГА - короче рессивер

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
....второй день гоняю, анализируя работу подвески, сделал вывод-правая сторона ерундит, левая проходит любые ямы играючись.
ВЫВОД-правый передний ГА под замену!
...или я не прав? Мож датчик разобрать-промыть?
  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
vitalural писал(а):
.
...или я не прав? Мож датчик разобрать-промыть?
по моему датчики при жесткости вообще ни причем , если бы он гнал левые показания , то та сторона бы поднялась или бы опустилась , а ежели авто стоит ровно то ........

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
Вот и я так думаю!
Что же делать, снимать ГА???
  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
Снимать и проверять!
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
Приветствую всех форумчан, объединённых проблемой с подвеской LX! Долго, полгода, искал причину проблемы, нашёл в неожиданном месте. Теперь подробнее.
Достался мне LX470 дилерский 2005г.в. Вообще, в практике владения автомобилями такая машина у меня вторая (был LX470 2003г.в. из Америки в очень хорошем состоянии), так что как он себя чувствует в разных дорожных условиях я знаю из своего опыта. Почему говорю, что «достался», потому, что пересел с LC200 в силу оперативных финансовых обстоятельств. Кстати LC после LX нравился, только тем, что купил я его совершенно новым, но об этом, если кому интересно, можно потом поговорить. Сев за руль LX, сразу понял, что с подвеской что-то не то… Не было ожидаемой тишины в салоне, мягкости и комфорта при проезде мелких неровностей, каждый удар в колесо, переднее или заднее, отдвался в кузов, как на легковой машине.
Особо не изучая технической стороны вопроса, как это пришлось сделать с LC200(http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=13868&st=40)проблему полностью решил), поехал в Челябинск к официалам… как будто не видел и никогда не общался с ОД TOYOTA…
«Диагност»-без кавычек писать нельзя! Сказал, что гидроаккумуляторы нормальные, т.к. не текут(!), давление в системе не мерял, т.к. машина поднимается и опускается нормально… Датчики положения кузова не проверял, сканер не подключал. Сказал, что нужно поменять верхний рычаг, типа из-за него машина жёсткая… Короче диалог с ОД и мой монолог описывать не буду.
Подробнее о проблеме и пути её решения. При проезде мелких неровностей было ощущение жёсткости, по кузову распространялся дребезг. Но(!), при попадании двумя колёсами одновременно на бордюр, или в яму подвеска амортизировала.
Перечитал кучу литературы, форумов и т.д., решил заняться самостоятельно решением вопроса.
Проверил все цепи от блока AHC до датчиков, клапанов, актуаторов. Кстати, может, кому пригодится, взял длинный провод с «крокодильчиками» на концах и проверял всю цепь сразу от блока до последней точки, а не частями. Все контакты в разъёмах были ОК. Давление спереди было несколько ниже номинала, исправил, опустив торсионы на 2,5 оборота. Машина стала по-мягче, но в кузове дребезг не исчез. По наличию амортизации двумя колёсами сделал вывод, что гидроаккумуляторы хорошо-ли, плохо-ли, но работают. Жесткость подвески регулировалась, значит-перепускные клапана и скважность условного прохода регулируется. Подключил сканер в движении, степы изменялись от 1до16 в поворотах, разгонах и торможениях. Короче, вся электроника, контакты и алгоритмы были в полном порядке. Пройдя эту школу с LC200, зная, что чудес не бывает и спасение утопающих-дело рук самих утопающих, а не сервисов и не тем более ОД, решил не сдаваться. В процессе ежедневной медитации за рулём об означенной проблеме, обратил внимание на присутствие лёгкой детонации двигателя на кузове, причём детонация не большая, какой-то гул в салоне присутствует на стоящей на тормозе и на скорости машине. Посмотрел подушки двигателя, коробки, сайлентблоки кузова, всю подвеску-всё ОК. И вот в очередной раз вглядываясь в уже до боли знакомый пейзаж снизу моего авто, обратил внимание на близкое расположение задних гидроаккумуляторов к кронштейнам порогов. Что-то меня натолкнуло на мысль снять порог и посмотреть как оно там… Жаль, не сфотографировал… короче, корпус гидроаккумулятора «выгрыз» раковину глубиной где-то с миллиметр. Я взял «болгарку» ну и углубил раковину на три мм, что бы явно контакта не было. Прежде, чем ставить порог обратно, прокатился без него и о, ЧУДО, подвеска стала подвеской ЛЕКСУСА! Дребезга не стало, дорога стала восприниматься низкочастотным далёким гулом. Так что можно сделать вывод, что вибрация с рамы передавалась через одну точку на кронштейне порога на кузов и создавалось ощущение жёсткости, т.к. все неровности дорожного покрытия подчёркивались стуком во всём кузове.
Так что ФОРУМЧАНЕ-обладатели авто с гидроподвеской, если что ,то пороги снимайте и смотрите при «симптомах» подвески похожих на описанные мной! Всем удачи на дорогах!
P.S. Кстати, по моей аналитике, если один ГА выходит из строя, то его утраченную функцию берёт на себя второй оставшийся в контуре, ведь перепускной клапан между двумя передними и двумя задними в нормальном положении, т.е при движении по прямой открыт. Т.е между двумя ГА в контуре существует жеская гидравлическая связь. Если я не прав, то поправьте, но по алгоритму получается так как я написАл. Следовательно ощущения прыгания одного колеса могут быть ошибочными, либо жесткость одного колеса может быть обусловлена заклиниванием степ-мотора в какой-то зоне регулирования. Я проверял их работу установкой шунта в цепь и контролем потребляемого тока. Актуаторы управляются синхронно, одним сигналом с блока АНС, значит, при исправности механической части потребляемый ток синхронно одинаков,если нет, то, есть конкретный повод разбирать управляемый сервомотором клапан .
  •  
  • +2
29-05-2012 
29-05-2012 
вроде симптомов таких нету...но посмотреть стоит...на выхах полезу-погляжу...

то есть груша выгрызла в креплении порога ямку???...мож крепления порога попытацца отогнуть от груш???...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
  • +1
29-05-2012 
29-05-2012 
Там металл по-моему порядка 8мм... Гнуть не возможно. Плоскость, в которой ГА выгрыз ямку, лежит на плоскости кузова и гнуть некуда. А ГА, в свою очередь, жёстко стоит на раме, тоже, как бы, не двигается... Чёт мне кажется, что я,как с LC200, нашёл "конструктивную особенность"... будь она не ладна.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов