10 Февраля 
10 Февраля 
zlobniypetlyura, Если для тебя техдоки ересь, тогда чего спрашиваешь, делай,как в школе научили.Конкретно спросил, я конкретно ответил,что при смене колёс с 18 на 20 равенство расстояния до болтов не является аксиомой, может и совпадет, а может и нет.Даже при смене шин на одном и том же диске на другую ширину и высоту профиля расстояние до болтов изменится, гидру и схождение надо будет перенастраивать.По этому у тебя и руль жесткий стал и стыки, понятно чего ты на 16 убежал, небось еще и на 65-70 профиль, я на 16 на lc 80 десять лет откатал и разницу с гидрой чётко за 7 лет на этом, научился понимать, если машина начинает вести себя не так, как должна.Не хочешь не слушай, твоё право.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
10 Февраля 
10 Февраля 
shef4444, мне советы не нужны. Я изучил процесс достаточно и не нуждаюсь в руководителях. Тем более, что МНЕ задали вопрос, а не тебе. Хочешь, пиши человеку в личку, а ко мне нахрен цепляться. Ты ОТКАТАЛ на машине, а я ПЕРЕБРАЛ своими руками и благодаря своим знаниям. Не путай эти вещи. Молод ты ещё, как для склеротика. Так вот все мои эксперименты с подвеской были положительными, по этому МЕНЯ попросил человек поделиться опытом, а не диванного эксперта. Вопрос исчерпан. Я так думаю.
  •  
10 Февраля 
10 Февраля 
zlobniypetlyura, во первых мы не в личке общаемся, а в общей ветке и не вижу, что бы вопрос был лично тебе адресован, а во вторых он разберется сам, что ему делать, к тому же из вопроса видно, что он сам понимает, что именно будет так, как я говорю.Если диаметр колеса изменится, то А-В тоже изменится и не будет равно 82,7, по моему это очевидные вещи, а как следствие и сход тоже надо будет подстроить, если после регулировок изменился клиренс.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
10 Февраля 
10 Февраля 
Почему при изменении диаметра колеса изменится разность А-Б? Не изменится.
  •  
  • +1
10 Февраля 
10 Февраля 
владимир миха, Спусти колеса до единицы и сделай замеры, сам все увидишь.Потому, что изменится радиус до центра ступицы и болты рычага тоже опустятся ниже, т.е. А и В будут другой длины, 82,7 не получится, появится смещение.Ты ж когда на развал заежаешь, зачем тебе давление выставляют, если приспущено или завышенно, то углы будут неправильно установлены.А нули датчиков у тебя же не к кузову привязаны, а к разнице А В, зачем бы надо было так извращаться, если бы она была неизменной, сделали бы метки на кузове.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
11 Февраля 
11 Февраля 
Эта разница в 82,7 миллиметра определяет поперечный угол наклона нижнего рычага. Потому и разница, чтобы измерения не зависели от колес. Хоть совсем их сними, а разница будет 82,7 мм.
Не зависит она от диаметра колес, а зависит от затяжки торсионов и давления в аммах.
Геометрия тут простая.
Кстати, этот размер выведен теоретически. На практике такую точность измерений, в десятые доли миллиметра, получить невозможно. И совершенно не нужно.
  •  
  • +2
11 Февраля 
11 Февраля 
владимир миха, Не знаю, исходя из опытов проделанных измерений и регулировок у меня такой уверенности нет, что при изменении А, В изменится ровно на столько, чтобы в 0 датчика получилось 82,7.Но вопрос достаточно скользкий.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
11 Февраля 
11 Февраля 
владимир миха, и я пытаюсь доказать то же самое. Но, видно человек в школе арифметику на самокрутки пустил.
  •  
11 Февраля 
11 Февраля 
владимир миха, к стати, сегодня регулировал АНС, так у меня получился размер 85 мм. но это не принципиально. он влияет только на наклон (положение) полуоси. чисто технологический размер. ты правильно заметил на счет условности этого размера.
  •  
17 Февраля 
17 Февраля 
Парни всем привет. Прошу подскажите куда копать, может кто сталкивался. При переезде маленьких лежачих задняя правая сторона заметно больше проседает. Причём это сильнее заметно в самом мягком режиме подвески. Прокачка была проведена недавно. И на мелких неровностях идёт жестковато как будто Шины перекачены. Была мысль что груша умерла , но по идее эта сторона должна встать колом. У кого какое мнение?
  •  
17 Февраля 
17 Февраля 
Может как вариант блок клапанов или степ завис в самом мягком положении(1) ?
  •  
17 Февраля 
17 Февраля 
Ruslan373 писал(а):
Парни всем привет. Прошу подскажите куда копать, может кто сталкивался. При переезде маленьких лежачих задняя правая сторона заметно больше проседает. Причём это сильнее заметно в самом мягком режиме подвески. Прокачка была проведена недавно. И на мелких неровностях идёт жестковато как будто Шины перекачены. Была мысль что груша умерла , но по идее эта сторона должна встать колом. У кого какое мнение?
Покажи, что на течстриме, после подъёма в нормаль и дай замеры до болтов,(от пола до крыла тоже замерь) только на ровном и руль, чтоб по центру.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
21 Февраля 
21 Февраля 
Приветствую всех!

Подскажите пожалуйста новичку, гидра при неровностях дорожного покрытия (если медленно паркуюсь на неровном покрытии или торможу и перед авто становится немного ниже по отножению к задней части), то гидра автоматически немного подымает передок и выравнивает его. Также если какой-либо контур автомобиля ниже или выше (будь то справа или слева, сзади/спереди), то гидра автоматически начинает срабатывать и немного "корректировать" высоту. В этот момент слышны звуки мотора/насоса гидры, но зеленая лампочка при этом не моргает (положение гидры у меня всегда в "N"). Это так и должно быть? (то, что она живет своей жизнью в зависимости от перекосов дорожного покрытия) или это глюки и проблемы с датчиками положения кузова?
  •  
21 Февраля 
21 Февраля 
Evgenij_N, все нормально, бывает такое, когда едешь гидра ставит высоту среднюю по двум датчикам, кузов играет вперед назад, по сторонам, а когда остановился стабилизируется, вот она чуть корректирует высоту. У меня машина даже не заведенная поднимается и опускает(араб) пробовал на не арабе фиг,лампочка зеленая мигает, а подьема, опускания нет, пока не заведешь.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
21 Февраля 
21 Февраля 
Ruslan373, если исходить из теории работы некоторых комплектующих подвески, то там есть на каждый гидроцилиндр (понятнее для новичка, амортизатор) сервомотор, который открывает-закрывает проходное сечение для прохода масла из "груши" (самого амортизирующего устройства) в гидроцилиндр. Этот мотор имеет (не скажу точно, но...) 16 положений. В зависимости от каждого из них меняется пропускная способность магистрали отгруши к амортизатору. Так вот, если отверстие засорено или не работает часть положений сервомотора, то работа всего узла будет отличаться от оригинала. Соответственно, он будет или жёстче или мягче (в зависимости от того, какая часть отверстий не работает. ЭТО В ТЕОРИИ. на практике эту фигню просчитать ПОЧТИ невозможно. Тут не помешает ВЕЗЕНИЕ. мне не удалось. И пришлось настроить всю подвеску немного жёстче (правда, НЕ НАМНОГО), чтоб не было перекосов. Они могут сыграть злую шутку при резком торможении и одновременном маневре. А я сюрпризов не люблю
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов