11-05-2021 
11-05-2021 
Ну как без домкратов то? Без них просто не выставить правильную высоту.

_________________

Lexus LX470, 1999 год. Канадец

  •  
11-05-2021 
11-05-2021 
santino44, ну в мануале ни слова о домкратах нет вроде. Методом подсчёта
  •  
11-05-2021 
11-05-2021 
Valokordan писал(а):
... и в конце как будто падает.
Делать ревизию датчиков высоты. Износ резистивных дорожек датчиков высоты прямо пропорционально увеличивает время, как подъёма, так и опускания. Особенно учитывая систему подсчёта высоты по передней подвеске.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
11-05-2021 
11-05-2021 
M@ks, спасибо за ответ! Но датчики новые оригинал
  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
Valokordan писал(а):
santino44, ну в мануале ни слова о домкратах нет вроде. Методом подсчёта
Хорошо, но если вы распустите торсионы, то без домкратов не обойтись, согласны?

_________________

Lexus LX470, 1999 год. Канадец

  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
santino44, да нет, при чем тут вообще торсионы и регулировка высоты??
  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
Valokordan писал(а):
santino44, да нет, при чем тут вообще торсионы и регулировка высоты??
Как при чём? Есть энегроемкость торсиона и важно ему правильно ноль задать. Ну эт как просевшая пружина, если очень грубо. В нулевом значении торс должен быть в нескрученном состоянии. Со временем идёт износ торсиона. Это ж азбука механики.
  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
Valokordan писал(а):
M@ks, спасибо за ответ! Но датчики новые оригинал
Есть такая штука, как сканер и диагностика. Там видны очень многие параметры в движении.

Долгое ступенчатое опускание или опускание с рывками, особенно передней части, в 90% случаев - некорректная работа датчиков высоты.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
santino44 писал(а):
Valokordan писал(а):
santino44, ну в мануале ни слова о домкратах нет вроде. Методом подсчёта
Хорошо, но если вы распустите торсионы, то без домкратов не обойтись, согласны?
Не согласен. Поднял в Hi (или оставил в среднем положении), распустил торсионы, закрутил обратно, точнее, сделал преднатяг для дальнейшей более точной регулировки. Опустил в среднее положение, если было Hi, провел точную регулировку.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
M@ks, Сдаюсь Smile

_________________

Lexus LX470, 1999 год. Канадец

  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
Valokordan писал(а):
shef4444, Спасибо за ответ! Но я на домкратах не выставлял, надо именно на них? Я тут все распустил, жижу слил, и решил заново все отстроить, как ту ранее неоднократно писали, при роспуске торсионов потом лучше идёт. Но не в моем случае, естественно) получилось так, что затянул торсионы ещё сильнее чем было, крен на левую сторону стал сильнее немного и давление 7,1, поехала соответственно как дрова, ещё хуже. Как так? До этого было затяжки меньше, но не было крена и давление было 6,8-6,9, исходные данные одинаковые
Ну не понимаю я смысла роспуска торсионов, это по сути пружина, только стержневая, это все равно, что пружину сжать разжать, что это может изменить?А вот когда ты их чуть по разному закрутишь, это и будет менять динамику, давление на течстриме общее среднее, но каждая сторона будет иметь свое, в зависимости от затяжки торсиона.Про домкраты не говорится, но сказано поставьте такую то высоту до болтов, оно само себя разумеет.Если зад можно выставить тупо датчиком не поддомкрачивая, то на переде это просто невозможно, крутя один датчик высота не меняется, ты просто не видишь результата кручения.Алгоритм неоднократно ж описан выше, закручиваешь торсионы примерно, поднимаешь на мануальную высоту, ставишь в нули датчики, опускаешь поднимаешь , смотришь, что получилось, начинаешь ровнять завалы крутя торсы в разные стороны, добиваешься по сторонам( я это считаю по крылу до 10мм) и по болтам до 5мм, далее опять поднимаешь на домкратах и корректируешь датчики в 0, опускаешь, смотришь если все крены в допуске, начинаешь заниматься давлением синхронно закручивая или откручивая оба торса пока не станет 6,9, затем опять поднимаешь домкратом и корректируешь 0 датчика и так пока не добьешся 6,9 и совпадения 0 датчика с болтами рычага на мануальной высоте без домкратов( крутишь датчик, давление меняется, крутишь торсион датчик смещается).На мой взгляд основная помеха в этом процессе, что авто не новые и пружины и торсионы имеют разную усталость по сторонам, у меня например была дилема , толи болты передка поставить в ровень то ли задка, возможно смена пружин на новые это исправит, но честно говоря не охота пока заморачиваться( а может и не поможет, я заполняю бензиновые баки на половину, они не находятся точно по центру, газовый бак заполняю он по центру-тут тоже возможна подкавырка со смещением центра тяжести), если ставлю передние болты вровень, то вылазит завал на пассажирское крыло от 1-2 см и по диогонали заднее на 1--2см тоже выше правого, сейчас по кузову перекоса нет вообще, только болт пассажирского торсиона выше водительского на примерно 5мм, по техдокам это допустимо, но возникает резонный вопрос на какой из болтов ориентироваться при подьеме на домкратах в моем случае.По этому финишную регулировку я проводил уже в движении в длинных поездках(в моем случае значительным осложнением был Крым, т.к. там нет не одной прямой дороги), ориентируясь на ощущения, а не просто цифры.Если жестко, закручивай торсионы пока не станет мягко, станет сильно мягко, т.е. колеса при наезде на ямки или кочки будет совершать несколько колебаний вместо однократного гашения, чуть открути пока не словишь самый комфортный момент работы подвески, я так делал.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
shef4444 писал(а):
про домкраты не говорится, но сказано поставьте такую то высоту до болтов, оно само себя разумеет.Если зад можно выставить тупо датчиком не поддомкрачивая, то на переде это просто невозможно, крутя один датчик высота не меняется, ты просто не видишь результата кручения.
Не поставьте, а высота д.б. такая-то...

Перед датчиками выставляется точно так же, как и зад. А результат ты не видишь, потому что не внимательно учил мат.часть ))) спереди высота определяется, как среднее значение обоих датчиков. Поэтому если сзади ты дёрнул датчик на 5 мм, то и высота дернется примерно на столько же, то спереди один датчик дёрнуть на 5 мм, а второй не трогать, то высота дернется на половину , в лучшем случае, а то и вообще будет стоять на месте , т.к. это будет в допуске.

Именно поэтому при одном глючащем переднем датчике высоты морда опускается рывками, т.к. мозги судорожно считают среднее значение и выдают судорожные команды блоку клапанов.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
M@ks писал(а):
shef4444 писал(а):
про домкраты не говорится, но сказано поставьте такую то высоту до болтов, оно само себя разумеет.Если зад можно выставить тупо датчиком не поддомкрачивая, то на переде это просто невозможно, крутя один датчик высота не меняется, ты просто не видишь результата кручения.
Не поставьте, а высота д.б. такая-то...

Перед датчиками выставляется точно так же, как и зад. А результат ты не видишь, потому что не внимательно учил мат.часть ))) спереди высота определяется, как среднее значение обоих датчиков. Поэтому если сзади ты дёрнул датчик на 5 мм, то и высота дернется примерно на столько же, то спереди один датчик дёрнуть на 5 мм, а второй не трогать, то высота дернется на половину , в лучшем случае, а то и вообще будет стоять на месте , т.к. это будет в допуске.

Именно поэтому при одном глючащем переднем датчике высоты морда опускается рывками, т.к. мозги судорожно считают среднее значение и выдают судорожные команды блоку клапанов.
Прекрасно понимаю, что результат подьема суммарный, что синхронное кручение только обоих датчиков приводит к изменению высоты, но тут возникает скользкий нюанс, как не перекрутить один относительно другого и найти их правильный 0?На мой взгляд проще этот 0 зафиксировать сразу и от него уже ровнять кузов торсионами и корректировать датчики после.До пускаю, возможно можно отстороить и без домкратов, но я делал так.А то что датчики должны показывать четкие значения без скачков и провалов, скажу больше,я после первой их переборки и чистки, малехо продуплил это и прекрасно понимаю, как машина после этого себя ведет, пришлось снимать подгибать усы и смотреть на вольтметре, чтоб вольты уменьшались и увеличивались четко по 0,1.Вот фотка с того раза сохранилась:
Опять подвеска

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
M@ks писал(а):
Valokordan писал(а):
M@ks, спасибо за ответ! Но датчики новые оригинал
Есть такая штука, как сканер и диагностика. Там видны очень многие параметры в движении.

Долгое ступенчатое опускание или опускание с рывками, особенно передней части, в 90% случаев - некорректная работа датчиков высоты.
Согласен, но тогда бы это опускание не зависело от затяжки торсионов. С Hi в No опускается за 4-5 секунд, а из No в Lo от 11(если давление 7,2) до 17 и в конце с провалом(если давление 6,4)
  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
shef4444, Вот у меня получается так - по болтам ровно если, то крен по крыльям на левую сторону 5мм перед 7мм зад, если по болтам заваливаю на правую сторону на 3мм, то морда стоит ровно по крыльям, по заду крен на лево 2мм. Это при полном баке бенза. НО, решил проверить немного по другому, и замерить высоту выдвижения амортизаторов, и заметил когда по болтам ровно, то левый амортизатор выдвинут на 5мм меньше чем правый(по сути тот же крен по кузову), если завалить направо на 3мм, то амортизаторы получаются одинаково выдвинуты. По заду всегда было ровно +/- 2мм. замерял от пыльника до середины болта амортизатора. Амортизаторы новые
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов