24-03-2019 
24-03-2019 
еще раз напомню что ровно так же страдал и думал что подвеска говно, ровно до того момента как поменял все сайлентблоки и резинки везде и всюду включая стабилизаторы и тд ))))

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
24-03-2019 
24-03-2019 
HiLuxSurfer, Я начал именно с этого, сначала привел в порядок все РТИ(стойки втулки стабов, опоры и сайленты амортов, сайленты задних тягах и все оригинал естественно), затем привел в порядок датчики, один пришлось купить из-за состояния, второй сам закосячил... Прокачивал от воздуха, абсолютно различными способами, вчера попробовал последний с экстрахаем... Ничего не меняется даже на короткий период... Единственное после последних действий, когда опускаешь в low, то в конце как будто падает, даже один раз сработал насос, чтобы добраться высоту до low...это мне не нравится
  •  
24-03-2019 
24-03-2019 
расскажу что было:
была потеря контакта на самом первом участке цепи от разъема на датчике до разъема BI1
как нашел:
очистил от грязи BI1 (он находится снизу с левой стороны за аркой ближе к заднему бамперу. всего там 4 разъема, BI1 самый большой и черного цвета в отличие от остальных, которые серые), разомкнул и прозвонил контакты (соответственно в BI1 это это 3, 5 и 11).
не звонилась пара 2 (центральный на датчике) - 3 на BI1
из интересного:
на разъеме BI1 контакты 3, 5 и 11 другого цвета - медные или омедненные в отличие от всех остальных.
как починил:
взял провод от дохлого датчика АВС, ранее демонтированного т.к. там уже был готовый контакт с пластиковым уплотнением, подошедший к разъему BI1 и прокинул его параллельно остальной косе до разъема датчика. на штекере датчика просто отрезал за датчиком провод от второго контакта и соединил с новым проводом "вшив" его в старую косу. новый провод прикрепил хомутами к старой косе.
Все заработало в штатном режиме.
машина опустила зад и выровнялась.
поднимается и опускается нормально.
прокатиться не было времени поэтому полевые испытания завтра.
ПыСы:
контакт потерялся только в одном проводе из трех.
при чем не на разъемах а где-то в косе.
Сами разъемы не смотря на их месторасположение совершенно нормальные - без окислов воды и грязи внутри. разъединяются и разбираются тоже легко (если конечно знать как и за что правильно потянуть и нажать).
Этот участок косы целиком осмотреть на предмет повреждений не удалось т.к. находится в самом хреновом месте - отходит от датчика и уходит между днищем и верхней опорой амортизатора, далее по верху рамы появляясь снова на вид только у самого разъема BI1
по уму все бы это хозяйство надо утаскивать внутрь салона - не место ему там в нашем климате, но тем не менее с другой стороны 12 лет оно как-то жило и не глючило и даже выглядит прилично.
как-то так.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • +2
25-04-2019 
25-04-2019 
Very Happy привет! Возможно, у нас у всех китайский перевод японского текста на английский!
Короче в сканера, когда вбиваешь замеренный размер и по мануалу-ниже в ячейку-нифига не происходит. Электрик зае..лся. и т.к. строчки сдвинуты, вбил наоборот, авто зашевелилось. До этого пытались подогнать под "0". Короче мою геометрию зад в -8 онвидит теперь как "0". Едет намного мягче четыре дня. До облака далеко, но пересеченную местность можно быстро ехать. Еще не всю жижу вязкую выгнал-буду еще промывать.
  •  
26-04-2019 
26-04-2019 
Rarok, Ну это если правки вводить через стрим... На дорестах, датчики поправляются вручную для выставления показаний.
  •  
  • +1
27-04-2019 
27-04-2019 
До 5 года рестайла
  •  
3-05-2019 
3-05-2019 
Lastik77, т.е. мне просто самому задрать зад тягой датчика на 8мм и правую заваленную на 3мм сторону? Не надо было в "0" датчики выставлять по геометрии? У меня 05.2005г.
  •  
3-05-2019 
Ребята всем привет.помогите!
Опустил машину в нижнее положение и проехал так несколько км. Затем после небольшой неровности загорелась off......control увидел что загнуто верхнее крепление к рычагу тяги правого датчика,не понтмаю как это произошло,но выпрямил.машина немного накренена на правый бок,диагностика показала ошибку с1731 датчик разобрал все идеально,шевелится и чисто. Начали проверять проводку от модуля под сиденьем до ahc один провод черный с красным не звонился в обрыве.обрыв был между лев ногой там разьем и самим ahc ,кинул провод на прямую,ошибка на панеле ушла но диагностика показала еще 4ошибки 1731 1732 1733.подвеска не поднимает и не опускает,ошибки тоже не удаляются.думал нет питания на клапанах,но вроде на реле которое стоит на ahc приходит 14в а выходит 11 это правильно?в момент замыкания реле кинул провод напрямую чтобы было в системе 14в,изменений ниуаких.
Что делать и в чем может быть причина.у нас с норм.сервисами туго,все сам
  •  
4-05-2019 
Сегодня перекидывал с рабочей машины блок ahc у меня все без изменений,а на другой машине мой блок работает
  •  
8-05-2019 
8-05-2019 
Здравствуйте друзья, есть такая проблема, автомобиль периодически клюет носом, тоесть стоит с заведенным двигателем и постепенно передняя часть опускается, потом срабатывает автоматика и передок поднимается, так же и на ходу при этом никаких перекосов нет. Меняли жидкость, прокачивали воздух - хватает на пару дней, потом все повторяется снова, проверяли проводку, датчики , разъемы, проблем не нашли все чисто. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите.
  •  
9-05-2019 
9-05-2019 
А на не заведенной машине тоже падает, или нормально стоит?
  •  
  • +1
9-05-2019 
9-05-2019 
Давление утекает.
  •  
9-05-2019 
тоже гуляет высота, давление держит на стоянке в норме. hi и lo не работают, выдает ошибки на передние датчики-хотя ругулируются спокойно...
  •  
9-05-2019 
9-05-2019 
Какие ошибки конкретно? Если на стоянке все Ок, то значит давление не падает и жидкость не уходит, клапана не приделах. Проверь напряжение на ЭБУ, что-бы исключить глюк самого ЭБУ. Просто прозванивать проводку бесполезно. Обрыва нет, но провода в месте крепления в разьмах окисляются и искажают показания датчиков. Бывает провода подгнивают на некотором расстоянии от разьема (3-5см) и там почти нет контакта, но цепь показывают. Проверять только визуально и руками подергать.
  •  
9-05-2019 
9-05-2019 
stivs писал(а):
Какие ошибки конкретно? Если на стоянке все Ок, то значит давление не падает и жидкость не уходит, клапана не приделах. Проверь напряжение на ЭБУ, что-бы исключить глюк самого ЭБУ. Просто прозванивать проводку бесполезно. Обрыва нет, но провода в месте крепления в разьмах окисляются и искажают показания датчиков. Бывает провода подгнивают на некотором расстоянии от разьема (3-5см) и там почти нет контакта, но цепь показывают. Проверять только визуально и руками подергать.
Ну у меня ошибок нет, машина поднимается во всех режимах, по тачстриму давление показывает во всех гидро аккумуляторах, но плавно нос авто опускается, потом подымается - это все на заведенной машине.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов