28-01-2019 
28-01-2019 
И так в течение 3,5 года

_________________

Ни гвоздя, ни жезла и ...шершавой дороги

  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
Возможно грушам плохо и они травят потихоньку

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
Все-таки разница ощутима между старой и новой жижой. Вчера заменил, а собирался с данной процедурой с самого момента покупки авто. Насос зажужжал - совсем по другому, легко и без напряга. На очереди замена рычагов и втулок, пружин задних, возможно торсионов и далее финальная настройка давления в контуре и датчиков высоты.
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
Цитата:
Возможно грушам плохо и они травят потихоньку
Иначе и быть не может. Откуда воздух в системе?
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
Возможно выходит старый, может кто груши снимал или стойки менял.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
Всех приветствую.
Подскажите.. передняя часть автомобиля долго реагирует на подъём и отпускания при посадке и высадке пасажиров.. при том что по сканеру датчик работаю сенхроно и адекватно.. зад реагирует быстро.. 2 скунды.
  •  
29-01-2019 
29-01-2019 
Lan_GeorG писал(а):
Возможно выходит старый, может кто груши снимал или стойки менял.
Скорее всего именно оттуда остатки воздуха. Менялись трубки

_________________

Ни гвоздя, ни жезла и ...шершавой дороги

  •  
11-02-2019 
11-02-2019 
Всем привет! Внесу немного информации для размышления! Значит на выходных проделал следующие операции:
1. Съем аммортизаторов передних и прокачка задних в ручном режиме.
2. Замена резиночек передних аммортов. У задних не смог открутить гайку, а пилить кузов это не мое, будет побольше времени, откручу.
3. Настройка подвески с полным распуском торсионов.
4. Естественно очередная полная замена жижи.
5. Проверка груш на давление
Наблюдения и итоги:
Значит, что касается воздуха в системе, который все пытаются вывести, ни в одной стойке не было ни грамма воздуха, заменил резиночки установил амморты и в ручную через штуцер, сжимая амморт выгнал воздух, который попал при съеме. Так как передний контур взаимосвязан, поэтому когда сжимал амморт, были открыты штуцера с двух сторон, так вот интересно, при сжимании левого амморта, жижа шла справа, и наоборот... На заднице аналогично. Потом отстроил подвеску не совсем идеально (специально!), но строго по мануалу, тут скажу к слову цифр про сантиметры от кроомки колеса до крыла, при моих 16" катках должно быть вроде как 28см, при выставлении по мануалу, получилось 26,5, ну да ладно... Вообщем все сделал, поехал, разницы никакой, все как было стыки и т.п. все чувствуется... Ок, отлично! загоняю обрано и донастраиваю подвеску, как положено! И больше ничего не делал, никакой мифический воздух не выгонял... Выезжаю и о чудо, поплыла, Я такой ее ни разу не чувствовал, прям все мягенько... Времени было много уже, поехал домой, всю дорогу, порядка 70 км,все было отлично, казалось можно ликовать, но понимал что это не так и это подтвердилось, опять стала жесткой!
Ни с кем не спорю и никому тут ничего не доказываю, не говорю какие они тупые или не далекие(это камень в огород некоторых), но выгонять воздух из системы это бред и тем более такими способами, вручную или загонять в Хай и потом спускать... Когда по мануалу написано опустить, поднять и опустить в норм и спустить жижу с воздухом, и это логично, таким образом со всей рабочей области собирается воздух и потом выводится... На 570, по мануалу, система прокачивается из точки LO. и весь воздух выходит! Опять же, главное чтобы воздуха не было именно в поршневой области, если он даже будет в штоковой, то никак не повлияет на работу подвески. Специально сам загнал воздух в штоковую область, и ничего не поменялось, потом так же прокачал как написано в мануале,, только стравливал как на 570, из положения LO.
Так что думайте! Свои ошибки при проделанной работе Я подозреваю какие могли быть, потом проверю свои подозрения. Что касается груш, то они сдулись на половину во всех 13 очков, буду думать что делать с ними.
  •  
  • +3
11-02-2019 
11-02-2019 
Народ! Никто не просил помощи у Тоеты в Японии?
  •  
11-02-2019 
11-02-2019 
Rarok писал(а):
Народ! Никто не просил помощи у Тоеты в Японии?
Какая прелесть Very Happy
Давайте напишем коллективное письмо всем форумом.
Что-то типа - мы, рукастые умельцы из России уже не первый год бьемся над проблемой выяснения принципа работы гидроподвески и способов ремонта и регулировки её подручными средствами.
Обращаемся к вам с просьбой : ______________________(тут следует сама просьба)________.
О достигнутых нами в ходе наблюдений и экспериментов прикладываем ссылку на эту тему.
Гугель-онлайн-переводчиком перегоняем это всё в иероглифы.
Будет как-то так примерно:
私たちロシアの便利な職人は、油圧の原理とそれを修理し調整する方法を即興的な方法で見つけることに苦労しています。
______________________(ここでは要求自体に従います)________。
我々は観察と実験の過程で我々の成果についてこのトピックへのリンクを添付する。
И отправляем на имя главного инженера (или как там он у них называется) на адрес тойотамоторскорпорэйшэн.
Ознакомившись непосредственно с темой (они для этого специально наймут переводчика) ребята проникнутся глубиной проблемы и пришлют нам всю техническую документацию с описательной частью, чертежами и технологиями.
А в качестве поощрения каждому участнику выдадут по новому лексусу для проведения экспериментов и дальнейших наблюдений.
Как-то так должно быть. Amd Cool

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • +1
11-02-2019 
11-02-2019 
Rarok писал(а):
Народ! Никто не просил помощи у Тоеты в Японии?
Народ писал по 570, немного по другой проблеме, но суть та же была... Они просто отправляют в Российское представительство и все... А тут, сами знаете что и как, все болт клали))
  •  
11-02-2019 
11-02-2019 
sr desinger писал(а):
Rarok писал(а):
Народ! Никто не просил помощи у Тоеты в Японии?
Какая прелесть Very Happy
Давайте напишем коллективное письмо всем форумом.
Что-то типа - мы, рукастые умельцы из России уже не первый год бьемся над проблемой выяснения принципа работы гидроподвески и способов ремонта и регулировки её подручными средствами.
Обращаемся к вам с просьбой : ______________________(тут следует сама просьба)________.
О достигнутых нами в ходе наблюдений и экспериментов прикладываем ссылку на эту тему.
Гугель-онлайн-переводчиком перегоняем это всё в иероглифы.
Будет как-то так примерно:
私たちロシアの便利な職人は、油圧の原理とそれを修理し調整する方法を即興的な方法で見つけることに苦労しています。
______________________(ここでは要求自体に従います)________。
我々は観察と実験の過程で我々の成果についてこのトピックへのリンクを添付する。
И отправляем на имя главного инженера (или как там он у них называется) на адрес тойотамоторскорпорэйшэн.
Ознакомившись непосредственно с темой (они для этого специально наймут переводчика) ребята проникнутся глубиной проблемы и пришлют нам всю техническую документацию с описательной частью, чертежами и технологиями.
А в качестве поощрения каждому участнику выдадут по новому лексусу для проведения экспериментов и дальнейших наблюдений.
Как-то так должно быть. Amd Cool
Да, но можно и упростить. Возможно все проще, чем мы думаем. Например тупо блок клапанов заменить на настоящий японский.
  •  
11-02-2019 
11-02-2019 
Rarok писал(а):
Да, но можно и упростить. Возможно все проще, чем мы думаем. Например тупо блок клапанов заменить на настоящий японский.
Нет, народ есть, и тут даже кто то , меняли уже все, естественно не разобравшись в системе, а просто с мыслями, а вдруг, кто то даже новые мозги(для АНС) покупал.... И ничего это не помогает... Я могу предположить что на первых LX, могли быть какие то просчеты, но в рестайлинге и уж тем более в 570 это бы исправили, но ничего не поменялось, и всех преследуют те же проблемы...
  •  
11-02-2019 
11-02-2019 
Rarok писал(а):
Например тупо блок клапанов заменить на настоящий японский.
А какой там стоит?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
14-02-2019 
14-02-2019 
Lastik77, неделю назад поставил контроллер подвески, давно был куплен и валялся без дела, та как был сделан бодилифт. Поставил просто, что бы было) на первой сотке стоял подобный контроллер с Япии. После установки и настройки контролера я удивлен работой подвески! Стало гораздо мягче и плавнее! На улице морозы, но даже утром на холодную подвеска значительно плавнее. Режим нормал установлен. В режиме A это среднее положение HI авто вообще как крейсер) даже приходится темс в первый режим спорт ставить. Дальше буду наблюдать. Склоняюсь теперь к версии с мозгами или клапанами. Похоже у контроллера другие настройки клапанов. Контроллер R Spec ASC680.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов