16-12-2018 
16-12-2018 
[/quote]как это прибор работает и почем он? ждем отзывы![/quote]

Это типа миноискателя. Прибор к аккумулятору и проводу, второй - щупом ведешь вдоль провода/косы, где ищешь обрыв. Вроде сильно гудит, когда обрыва нет. Типа чувствительность хорошая-и под обшивкой берет. Сейчас в голове бардак-ботаню/курю кучу форумов/ютюбов одновременно (не только по подвеске), не помню где увидел. Заказал на али - около 1300р. Он еще не пришел и я свалил. Грубо через месяц начну его тестировать, отпишусь обязательно.
  •  
16-12-2018 
16-12-2018 
AndreiVRN писал(а):
Всем добрый вечер,попытаюсь в кратце изложить суть вопроса. Ветку эту читаю как купил Lexus LX470 в 2016 году, изначально моя гидроподвеска была абсолютно исправна, груши целые проверяли, опускалась и поднималась все как надо, регулировка жесткости работала во всех режимах, жидкость меняли, то жесткая то мягкая такого не было и она была в одной поре. Меня кардинально не устраивало работа подвески на мелкой дряби и проезде выступающих над асфальтом рельс, жесткие удары раздавались в салоне и на торпеде. Глубокие ямы выбоины все прекрасно отрабатывалось. Год я плясал с танцами и бубнами вокруг нее поменял все сайлентблоки некоторые рычаги и все резинки,купил тестер настраивали в разных сервисах раз пять с роспуском торсион и т.д., результат был один и тот же,все тоже самое. на 18 диски купил большие грязевые колеса на 32,1 дюйма 65 профиль 275 ширина, но и они не сильно улучшили ситуацию. Денег уже потрачено 160 тыс руб с колесами.
Весной этого года принимаю решение на замену всей подвески с удалением торсионн здесь много кто утверждал что в них дело. Ставлю назад прогрессивные пружины и аморты от ленд крузер 200 оригинал, а на перед регулируемые стойки с амортами от ленд крузер 100 со всеми новыми резинками спереди и сзади. Трачу еще порядка 70 тыс руб на это все. Результат такой) На обычной подвеске некоторые неровности стали отрабатываться лучше,некоторые хуже, в целом автомобиль ведёт себя гораздо увереннее на дороге и особенно в поворотах там где я не мог ехать на гидре 60 на обычной на 80 вхожу как по рельсам это об супер качествах гидроподвески с автоматически увеличивающей жесткой нагруженных амортов в повороте на сторону куда крен, в общем на гидре ощущение коровы, на обычной болле сбитая машина и ожидаемо управляемая. НО,НО,НО! Стыки,трещины,дрябь и рельсы отрабатываются также хуево как и на гидре, по моему абсолютно одинаково.Здесь же читал что кто то менял подушки кузова не помогло, я свои контрольные проверял все в норме они не просажены,рваных так же не нашёл. Катался на сотке с торсионнами там также если не хуже вся мелочь чувствуется. Так может это автомобиль сам по себе такой и через раму все передаётся в салон и нечего с этим не сделаешь?Либо осталось только подушки кузова поменять. Что вы тут 1020 страниц тогда чините я не понимаю.
Опять подвеска
Круто! А можно было попробовать колеса 17-16 и удивляться, откуда берется плавность. Amd Smiling
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
Руль, понимаю принцип работы... и то что наличие воздуха в системе дает такой эффект на мелких трещинах, тоже понятно. А вот как его оттуда полностью согнать, сделал как выше описывал vitalural, не помогло... может сделал не так, может не до конца... если в моих действия увидели ошибки, дайте знать пожалуйста...
Опять же почему именно на этих машинах подобная проблема, например от тех кто ездит на ситроенах такого не слышно, хотя проблема по сути эта должна быть и у них... и вообще по хорошему не понимаю, почему не сделали спускной штуцер сверху амортизатора, было бы куда удобнее.
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
Lastik77, год машины какой?
Летом тоже плясал с бубно вокруг гидроподвески.. и вот дошёл до того что решил что проблемы у подвески из за блака АНС.. нашёл два блока и обои от дорестайла.. а у меня машинка 2006 года.. разница в них только в последних цыфрах номерации блака.. так вот что я заметил.. во первы машина стала подыматся не так как на моём блоке.. тоесть на моём блоке с положения ЛО в ХАЙ наченали подыматся обои контуры.. после немного подравнивались. А вот на дорестовый блок подымал с начала задний контур потом передний.. и ко всему этому на дорествых блоках появилась жескасть на стыках.. тогда я начел смотреть пакозания Степов в движении.. их реакцию.. и разница была ощутима.. дапустим на родном блоке при обыкновенном движении Степы прыгали с 8 до 1-2.. то на дорестовом с 8 до 4-6.. я посчетал что мой блок работает лутше пропоял его и оставил в пакой.. как то так.. думаю Япы поняли эту проблему.. и в рестайле поменяли прошивку блока.. кстати масло в сестеме менял 4 раза.. с полной промывкой элементов гидры.. скожу ещё что работы такой каторой бы хотелось так и не добился.. то на лево креница.. то на право.. то реакция на поднятия переда позноватая.. подумываю выкинуть её на Хрен.. поставить что небудь от Австролийцев и ездить как на нормальной Тойоте.. каторая не выносит мозг.
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
3631977, У меня динозавр 1999 года)) На мозги не грешу, потому что сама поссебе она мягкая, на скорости идет хорошо, именно проблема с мелкими енровностями и такие ощущения как будто аморт болтается, такеи же ощущения когда на обычной машине аморт травит ... У нас получается, если амморт полностью заполнен жижей, то он упругий и на сжатие и на отбой, поэтому ему и пофигу даже если он потек... но если там появляется воздух, то данной упругости уже нет, и создается эффект сломанного амморта(как на обычной машине)... А степы отвечают только за скорость (пропускная способность жижи) сжатия и отбоя аморта, соответственно, если поставить в режим спорт, ты будешь ехать более собрано, но стыки оттадать так не будут все равно, на уровне комфорт будет покачивать, но стыки так же не будут чувствоваться...
Есть теоретики. которые говорят, что типа машина рамная, и поэтому так отдает... все это хрень, с точностью наоборот, как раз таки на рамной машине ты не почувствуешь раздолбанную шаровую или разбитый сайлентблок...
К примеру у меня раньше была хонда с жесткой подвеской на 18" катка с резиной 205/40, и даже там так стыки и прочая ересь не чувствовалась... да понимаешь что по стыку проехал, но все както собрано и не раздражает.

А что касается, твоих кренов то влево то вправо, это мандят датчики высоты.
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
Lastik77, попробуйте через штуцера загнать воздуха -вывесить, открутить, дать зайти воздуху, закрутить. И прокатиться. Тогда поймете, о чем я. Меньше станет неровностей. У меня так было. И воздух сам свалил потом из системы, не найдете. Важен опыт, что газ гасит колебания, жидкость несжимаема ( для таких объемов -не ощутимо)
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
Rarok, Если открутить, жижа потечет, даже если вывесить... Если только спустить через штуцера и потом домкратить машину не закручивая их... Или Вы так уже пробовали сделать и засосало воздух?
НО!
- опять же в мануале написано нельзя допускать попадание воздуха при прокачивании..
Rarok писал(а):
И воздух сам свалил потом из системы, не найдете
Тогда зачем его загонятьь, если он выйдет?
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
Вечер добрый уважаемые, вопрос к вам, у меня леха 98 года, поменял трубку которая идёт на ресивер под левой стороной с насоса, поставил рвд, закрутил, запустил, после третьего поднять опустить, машина пала на колени и выдаёт ошибку с1762, по сканер, что я делаю не так и в чем может быть причина??? До этого все работало исправно, почистил насос, но не смог достать клапан, это из за него?
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
Почистили 2 раза клапан все стало норм =))) опускает, поднимает!
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
Lastik77 писал(а):
Rarok, Если открутить, жижа потечет, даже если вывесить... Если только спустить через штуцера и потом домкратить машину не закручивая их... Или Вы так уже пробовали сделать и засосало воздух?
НО!
- опять же в мануале написано нельзя допускать попадание воздуха при прокачивании..
Rarok писал(а):
И воздух сам свалил потом из системы, не найдете
Тогда зачем его загонятьь, если он выйдет?
Да, я вывесил авто на подъемнике, дал растянуться амортизаторам, потом открутил штуцера и было слышно всасывание (менял верхние сайлентблоки-надо было открутить трубки). И раз пошла такая пьянка, не усердно стравил воздух, решил попробовать-все равно планировал менять груши и прокачивать. Потом поехал, километров 15 ехала мягко. Пока стоял, ждал-поднимал-опускал авто. После жесткость вернулась на прежнюю.
Это я пытаюсь донести, что есть вероятность, что в стойках должен быть газ. Все усердно его выгоняют, остаются гидроудары по кузову. Мой маленький опыт (так я пытался протестировать груши, эмитировать их работу, т.к. прессануть пока никак) показал, что газ там нужен. Как вариант-делать амортизаторы разборными для замены сальников, чтоб они не выпускали газ из штокового пространства.
Не надо сразу хихи. Это всего-лишь предположение человека знакомого кучу лет с гидро/аэродинамикой в ограниченных пространствах. Физику пока не отменили. Может это выход? Гидру снимать не хочу
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
Lastik77 писал(а):

- опять же в мануале написано нельзя допускать попадание воздуха при прокачивании..
С этим согласен, будет лишняя раскачка с перебором воздуха, его не должно быть-изготовитель о нас беспокоится. Его достаточно в грушах гасить гидроудар на сжатие, предположительно в штоковом пространстве - на растяжение. По другому отсутствие шероховатости дороги на обычном моем маршруте с наличием лишнего воздуха в системе я объяснить не могу. Больше не появлялось.
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
SaRAI74 писал(а):
...ошибку с1762, ......почистил насос, ....
Smile))) тоже с бубном плясал вокруг насоса. Первый раз собрал - с1762 (нет давления, датчик вырубает насос) погуглил-говорят надо бить через дощечку. Куда бить-непонятно. второй раз бил по всем соединяющимся деталям, начиная с двух боченков. Видать, куда надо стукнул и немного лишнего. Теперь поднимается не 25 сек а 40! Было вообще 90 сек после переборки! Клапан не трогал (105атм накачивает, подвеска не падает-нефиг лезть). Сеточки выдернуть не смог-промыл только карбом. Грязи не было в насосе.
Подскажите, куда стучать при следующем разборе (буду пытаться получить 10-15 сек на подъем)?
  •  
18-12-2018 
18-12-2018 
Теперь накачка 15 сёк)))) раньше сёк 30 была
  •  
18-12-2018 
18-12-2018 
Прям все разобрал и стучал по деревяшке) не выходит, помог пинцетом, промыл, про чистил и сразу после сборки прокрутил манометр, которым давлении масла в коробке мерить))) по ощущениям ехать стало гораздо приятнее в плане комфорта)и мне кажется,,не много выше стал)
  •  
18-12-2018 
18-12-2018 
Rarok, Вчера пообщался с другом, он у официалов в ситроене работает... И говорит, что по началу тоже много думали при подобных проблемах у клиентов... Оказалось все проще чем кажется, когда к ним приезжает подобный случай, сначала прокачивают систему новой жижей, просто подъем опускание и сгон через штуцера... если не помогает, то ЗАГОНЯЮТ воздух в систему, и если все стало норм, то приговаривают и меняют гидораккумуляторы с очередной прокачкой системы, И ВСЕ!.. Если вдруг и это не помогло, то лезут в электрику(если коненчо изначально там не было ошибок.)... Что касается твоего эксперимента с воздухом, говорит только о том что сдохли ГА, которые как раз и отыгрывают все эти колебания... И необязательно мембрана должна быть порвана, достаточно просто уже не такая упругая и все.
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов