27-09-2018 
27-09-2018 
M@ks, Спасибо, очень отчетливо указал на ошибку. Я так полагаю Вы никогда не ошибаетесь и родились уже с целой кладезью знаний и опыта.
  •  
27-09-2018 
27-09-2018 
Я сперва читаю инструкцию, в отличии от некоторых

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-09-2018 
27-09-2018 
M@ks, Так хорошо... Я тоже сначала читаю, и сделал все ровно так, как и тут многие описывали на форуме. Поэтому, учитывая, что все таки мог допустить ошибку, и спросил тут помощи, в чем все таки мог ошибиться.
  •  
27-09-2018 
27-09-2018 
В том, что не сделал диагностику? Какими иными словами написать - не знаю. Сделать диагностику и прочитать форум - совершенно разные вещи!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-09-2018 
27-09-2018 
M@ks, Хорошо, в этом ошибка... на данный момент, мне тогда остается слить всю жижу, почистить , промыть насос с бачком, выставить на домкратах как положено, выставить датчики в нули и прокачать систему, и потом подправлять торсионами. Правильно?
  •  
27-09-2018 
27-09-2018 
FacePalm ты совсем дурак что ли? Сперва надо сделать диагностику и выявить причину неисправности, а затем уже заниматься ремонтом!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-09-2018 
27-09-2018 
Lastik77, так же было, когда датчик не правильно поставил, можете попробовать сами в ручную открутить кронштейн и подвигать вверх-вниз...лично у меня датчик левый был изношен, заменил, настроил, но работает только вниз и до середины. а в самый вверх не в какую...
  •  
27-09-2018 
27-09-2018 
M@ks, Ладно, оскорблять и считать себя выше и умнее всех, это видимо Ваше кредо... А диагностика не выдает никаких ошибок, а только разбег по датчикам и не правильное их положение, отсюда и сделан вывод, о настройке системы с чисткой и заменой жидкости.
  •  
27-09-2018 
27-09-2018 
Ну, как тебе еще объяснить, что надо сперва сделать диагностику? Ты не понимаешь не с первого раза, не с третьего раза. Диагностика - это проверка работоспособности системы и ее параметров, а не тупое считывание ошибок. Кто тебе, вообще, сказал, что д.б. ошибки? С чего ты решил, что надо менять жижу или чистить систему? Ты даже не знаешь какое давление в системе! М.б. ты решил с того, что она не поднимается и не опускается или с того, что разброс по датчикам и поэтому надо сменить жижу? FacePalm Так у тебя разброс м.б. из-за того, что система не может изменить клиренс.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
29-09-2018 
29-09-2018 
Lastik77, настраиванм, чистим, меняем жижу... если все правильно сделать то кашу маслом не испортить.
  •  
4-10-2018 
4-10-2018 
3631977 писал(а):
Приветствую.
Не кто не сталкивался с такой проблемой?, после того как пасажиры покинули салон зад авто опускается в нормальное положение через 2-3 сикунды.. а вот перед стоит на месте.. показания по течстриму в норме.. давление по мануалу.. бывает иногда что при наборе давления как будто сбрасывается давления по заду.. примерно так.. перед 6.9 зад то 6.2 то 2.5.. не кто не знает что за хрень.. устал уже от этой чудо гидро подвески.. вроде система не сложная.. но при этом мозгаклюйная..
Ну дак это означает, что система работает. Зад опускается, потому что ,опираясь на показания датчика, ему это надо! А переду нет! Если бы давление сзади упало до 2,5, то зад упал бы.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
4-10-2018 
4-10-2018 
boyec, Все сделал! Как и говорил выше, порядок действий таков - Спустил всю жижу, открутил груши, посмотрел все целы(тьфу-тьфу-тьфу), снял насос, разобрал, почистил(грязи можно сказать не было), поставил все на место, выставил на домкраты по высоте, настроил датчики высоты, прокачал систему и далее уже выравнил давление торсионами, получилось на морде 7, на заднице 6.6, машинка стоит ровно.
  •  
4-10-2018 
4-10-2018 
Lastik77 писал(а):
...открутил груши, посмотрел все целы(тьфу-тьфу-тьфу)...
Эт как?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
4-10-2018 
4-10-2018 
sr desinger, Карандашом, зашел на 5см, и уперся в саму мембрану , она не продавливалась, упругая... на всех 4 все одинаково.
  •  
4-10-2018 
4-10-2018 
Lastik77 писал(а):
sr desinger, Карандашом, зашел на 5см, и уперся в саму мембрану , она не продавливалась, упругая... на всех 4 все одинаково.
Сей способ был уже раскритикован в данной теме, как необъективный.
Упругая не значит не дырявая и пустая.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов