10-01-2018 
10-01-2018 
Барма писал(а):
vitalural писал(а):
Он там есть(воздух). А зачем глушил? Опускать в том положении это значит запустить воздух в штоковые полости.
если не глушить -хрень будет.
Да, хрень наверное, я снятый то прокачать руками 2 дня не мог полностью.
Забей.
  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
Как спровоцировать ещё не большое поднятие от Hi, когда машина стоит?

_________________

Машина как женщина - любит внимание и деньги!

  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
Ищем поиском "экстрахай" в теме
  •  
18-01-2018 
18-01-2018 
Я несколько месяцев назад поствил проставки под пружины, сначала давление сзади снизилось да 6,4, потом как-то проверял стало 6,6, а последний раз замерил - уже 6,9. Вспомнил, что Эдуард такой же эффект наблюдал. Вот как это объяснить, а? Дождусь тепла и буду распускать полностью торсионы и заново их затягивать. У Эдуарда после этой процедуры почему-то сильно снизилось давлене в заднем контуре, настолько, что он даже убрал проставки.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
18-01-2018 
18-01-2018 
.... не только в заднем но и в переднем. Дело в том что когда торсы раскручиваешь и машина падает на отбойники то давление аще отсутствует! Ну а потом начинаешь затягиват, давление начинает "рости". И ты можешь давление себе выставить хоть 1.0 и так и ездить... т.е. выставляешь сколько тебя устраивает!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
18-01-2018 
18-01-2018 
Эдик Эдик, сказки пробуй писать, Бажовы сейчас нужны!
Дело не в том вовсе.
  •  
18-01-2018 
18-01-2018 
Руль писал(а):
.... не только в заднем но и в переднем. Дело в том что когда торсы раскручиваешь и машина падает на отбойники то давление аще отсутствует! Ну а потом начинаешь затягиват, давление начинает "рости". И ты можешь давление себе выставить хоть 1.0 и так и ездить... т.е. выставляешь сколько тебя устраивает!
если ослабляешь торсионы, то что бы машину поднять требуется большее даление.
т.е. если затянешь торсионы, то давление уменьшается.
  •  
18-01-2018 
18-01-2018 
Когда торсионы раскручиваешь - машина должна быть на домкратах. Когда затягиваешь тоже. Да, а при затяжке уменьшается давление! Изиняюсь, чуть не то ляпнул. Но суть от этого не меняется! Amd Razzing. ( сказывается уже, забывать стал что чем называется. Два года уж не лазил под неё .). Ездит зараза.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
18-01-2018 
18-01-2018 
vitalural писал(а):
Эдик Эдик, сказки пробуй писать, Бажовы сейчас нужны!
Дело не в том вовсе.
... не понял Виталик, в чем сказка?.. В 1.0?... Я себе докрутился до 2.0, - немного офигел..., и приотпустил торсы до 5-ти. Потом уже выставлял десятые доли. Ась?.... у кого то не так было?...

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
19-01-2018 
19-01-2018 
Выводы не те немного.
Лень расписывать, да и поймут не все
  •  
19-01-2018 
19-01-2018 
Виталий, пиши ! Кто в теме, но не получил мануаловских значений, тот поймёт. Сделает работу над ошибками и будет тебе трижды благодарен за помощь.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
Руль писал(а):
Когда торсионы раскручиваешь - машина должна быть на домкратах. Когда затягиваешь тоже. Да, а при затяжке уменьшается давление! Изиняюсь, чуть не то ляпнул. Но суть от этого не меняется! Amd Razzing. ( сказывается уже, забывать стал что чем называется. Два года уж не лазил под неё .). Ездит зараза.
Эдуард, то есть последовательность такая.
1. ставим под машину домкраты, фиксируем её высоту.
2. ослабляем торсионы полностью.
3. Убираем домкраты, опускаем машину в Лоу, поднимаем в нормал и замеряемм давление в контурах. Давлением, скорее всего, будет огромное, под 10-11, так как торсионы не помогают гидре.
4. Считаем, на сколько нужно затянуть торсионы, чтобы выйти к желаемым 6,9 спереди.
5. поддомкрачиваем машину, крутим торсионы на нужное число оборотов.
6. Снова убираем домкраты, опускаем в лоу, поднимаем в нормал и проверяем давление.
Шаги 5-6 повторяем, пока не выйдем на 6,9. Так?

И вот после этой процедуры у тебя сильно упало давлением в заднем контуре?

Все же я не понимаю, как роспуск торсионов влияет на давление в заднем контуре. Хоть убейте. Физика говорит мне, что только вес на переднюю и заднюю ось влияет на величину давления. В нашем случае еще торсионы и пружины. А тут такое...чудеса прям. Торсионы остались теми же, ружины тоже, так каким образом роспуск и затяжка торсионов уменьшают давление?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
Парни, еще вопрос. Может и обсуждали, но не смог найти ответ. Если нажимаем кнопку Офф на регуляторе высоты, это отклюычает только гидронасос или же степы тоже фиксируются в каком-то одном среднем положении? Или степы продолжают работать как обычно?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
3 пункт... - убрали домкраты ( машина упала). а) Отцепили все датчики (тяги). б) Спустили жижу со всех штуцеров ( 5шт). Все, машина лежит на отбойниках ( без гидры). Теперь начинаем " на машину ставить гидру."

Заливаем жижу, заводим. Она поднимется до LO. ( давление в системе есть ( высокое)). Выставляем опять на домкраты для облегчения затяжки торсов ( что бы не испортить резьбу ( лучше их ещё и смазать)). Выставляем датчики и затягиваем торсы. Заводим поднимаем в N в Lo, опять в N. Смотрим давление.... дальше наверное знаешь.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
Если у меня все высоты по мануалу выставлены, наверное нет смысла датчики скидывать и перевыставлять высоту.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов