27-09-2015 
27-09-2015 
M@ks писал(а):
Можно принтскрины про датчик температуры посмотреть? Это риторический вопрос, если что. В твоем техдоке написано про какой-то специальный сканер? Нет! Вот тебе и ответ на твой вопрос
А почему не интересны скрины? Файл этот лежит на клубном сервере.
Там указан lexus hand-held tester.
И перед манипуляциями с замером указан пункт: отсоединить коннектор датчика температуры жидкости, а после замеров пункт: подключите датчик температуры жидкости. И это только для замеров в заднем контуре.
Собственно вопрос: надо так делать если используем течстрим или нет?
Понятно, что и так отображается давление, но зачем добавлен этот пункт?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
27-09-2015 
27-09-2015 
Lan_GeorG писал(а):
M@ks писал(а):
Можно принтскрины про датчик температуры посмотреть? Это риторический вопрос, если что. В твоем техдоке написано про какой-то специальный сканер? Нет! Вот тебе и ответ на твой вопрос
А почему не интересны скрины? Файл этот лежит на клубном сервере.
Там указан lexus hand-held tester.
И перед манипуляциями с замером указан пункт: отсоединить коннектор датчика температуры жидкости, а после замеров пункт: подключите датчик температуры жидкости. И это только для замеров в заднем контуре.
Собственно вопрос: надо так делать если используем течстрим или нет?
Понятно, что и так отображается давление, но зачем добавлен этот пункт?
После подключения датчика, там еще чего то проверить надо.
  •  
27-09-2015 
27-09-2015 
Убедиться, что система работает штатно, помоему.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
27-09-2015 
27-09-2015 
Не. Проверить DTC и если DTC показан, то типа убрать , стереть. Х.з что это.
  •  
27-09-2015 
27-09-2015 
Dtc это коды ошибок. Проверить наличие ошибок предлагают. А потом общую работоспособность.
А зачем отсоединять датчик температуры перед измерением давления я не понимаю.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
28-09-2015 
28-09-2015 
Докладываю результаты после ремонта, снятые по шнурку сегодня (только добрался до него):
FR Height control sensor 10.4
FL Height control sensor - 12.2
RR Height control sensor - 3.4
Front pressure sensor 6.5
Rear pressure sensor 6.8
Accumulator pressure sensor 10.5

Подвеску не регулировали, просто заменили амортизаторы. Даже визуально кузов сейчас стал выше чем до замены как спереди, так и сзади (по расстоянию от арки до диска колеса) и при этом давление практически осталось равное доремонтному состоянию. Появилась жуткая разница на передних датчиках высоты.
Жесткость зада и козление немного присутствует, без фанатизма но все же есть. Моему представлению об "облаке" не соответствует совершенно.
С нетерпением ожидаю вторую пружину (левая задняя уже пришла, а правая задерживается).
  •  
29-09-2015 
29-09-2015 
Alexii-2 писал(а):
Докладываю результаты после ремонта, снятые по шнурку сегодня (только добрался до него):
FR Height control sensor 10.4
FL Height control sensor - 12.2
RR Height control sensor - 3.4
Front pressure sensor 6.5
Rear pressure sensor 6.8
Accumulator pressure sensor 10.5

Подвеску не регулировали, просто заменили амортизаторы. Даже визуально кузов сейчас стал выше чем до замены как спереди, так и сзади (по расстоянию от арки до диска колеса) и при этом давление практически осталось равное доремонтному состоянию. Появилась жуткая разница на передних датчиках высоты.
Жесткость зада и козление немного присутствует, без фанатизма но все же есть. Моему представлению об "облаке" не соответствует совершенно.
С нетерпением ожидаю вторую пружину (левая задняя уже пришла, а правая задерживается).
Отрегулируй датчики. Я понимаю, что можно на глазок, но не до такой же степени Amd no

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
29-09-2015 
29-09-2015 
Я вроде как , на протяжении 2 лет уже замечаю что общее давление влияет на жесткость?... Как Вы считаете?.... Заметил что при 10.5 жестит. 10.2. -10.3 плывет. Ась?...

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
29-09-2015 
29-09-2015 
вот я и ежжу на повышенном и норм)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
29-09-2015 
29-09-2015 
bumer_sergei писал(а):
вот я и ежжу на повышенном и норм)))
.... Сколько у тя?....

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
29-09-2015 
29-09-2015 
точно уже не помню...что то около 8 перед и 9-10 зад...или наиборот...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
29-09-2015 
29-09-2015 
Не про это...... Сколько давление в главном?..

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
30-09-2015 
30-09-2015 
Эдуард, ты ошибаешься однако... Давление в главном не как не связано с работой подвески, он нужен для быстрого поднятия авто. 10,2-10,5 эт у тебя погрешность измерения Very Happy

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
30-09-2015 
30-09-2015 
Руль писал(а):
Я вроде как , на протяжении 2 лет уже замечаю что общее давление влияет на жесткость?... Как Вы считаете?.... Заметил что при 10.5 жестит. 10.2. -10.3 плывет. Ась?...
эту цифру мы получаем посредством измерения давления в контуре "насос-ЦГА" по истечении 20 секунд работы насоса, вгоняющего жижу в гидроаккумулятор, предзаряженный 60-тью атмосферами азота. Она не одинакова из-за разной температуры замеров.
  •  
1-10-2015 
1-10-2015 
Руль писал(а):
Не про это...... Сколько давление в главном?..
10,5 вроде

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов