VaNo52 писал(а): Вчера на сервисе пытал мастера по поводу регулировки давления.Порядок действий всегда таков:
Машина, после замены датчика положения кузова стала реально жесткая. Вот и решил исправить это, согласно мануала.
Как всё сложно, оказывается... Официалам вопрос задаю:
- а вы можете сделать регулировку АНС?
- да, конечно!
- я имею в виду по книжке.
- нет, извините, только сканером.
Тьфу, блин!
Приехал в другой сервис, встал над душой с мануалом в руках. Манометра у них нет. Подсоединили сканер: давление - 8 перёд, 7,9 зад. Заставил крутить торсионы. После регулировки стало 6.7 перёд и 7,3 зад. Машина по ощущениям стала мягче.
Как уменьшить давление сзади мозгов не хватило. Предполагаю, что поможет лишь замена пружин, либо установка проставок.
Прав?
И ещё. Не понимаю смысла измерения высоты (стр. 212 рис.1), а главное, если она не соответствует заданным цифрам, то как её регулировать? Со сканера? И что первично: регулировка давления торсионами, или регулировка высоты положения кузова?
Замена сбоящего компонента (датчика, степ-мотора, груши)
Прокачка системы (в случае замены чего-то кроме датчиков)
Регулировка высоты кузова посредством тяг на датчиках (замеряется разница высот от пола до ступицы и от пола до болта на нижнем рычаге по книге, перед около 8см, зад около 7см)
Проверка и регулировка давления при подъеме из нижнего в нормальное положение (перед 5,7 по манометру или 6,9 по сканеру, зад чуть меньше, не помню) Регулировка спереди торсионами, сзади проставками.
Можно воспользоваться ссылкой club-lexus.ru/faq/index.php?article=714 только там немного запутано, хотя в принципе верно.