12-04-2011 
12-04-2011 
VaNo52 писал(а):
Вчера на сервисе пытал мастера по поводу регулировки давления.
Машина, после замены датчика положения кузова стала реально жесткая. Вот и решил исправить это, согласно мануала.
Как всё сложно, оказывается... Официалам вопрос задаю:
- а вы можете сделать регулировку АНС?
- да, конечно!
- я имею в виду по книжке.
- нет, извините, только сканером.
Тьфу, блин!
Приехал в другой сервис, встал над душой с мануалом в руках. Манометра у них нет. Подсоединили сканер: давление - 8 перёд, 7,9 зад. Заставил крутить торсионы. После регулировки стало 6.7 перёд и 7,3 зад. Машина по ощущениям стала мягче.
Как уменьшить давление сзади мозгов не хватило. Предполагаю, что поможет лишь замена пружин, либо установка проставок.
Прав?

И ещё. Не понимаю смысла измерения высоты (стр. 212 рис.1), а главное, если она не соответствует заданным цифрам, то как её регулировать? Со сканера? И что первично: регулировка давления торсионами, или регулировка высоты положения кузова?
Порядок действий всегда таков:
Замена сбоящего компонента (датчика, степ-мотора, груши)
Прокачка системы (в случае замены чего-то кроме датчиков)
Регулировка высоты кузова посредством тяг на датчиках (замеряется разница высот от пола до ступицы и от пола до болта на нижнем рычаге по книге, перед около 8см, зад около 7см)
Проверка и регулировка давления при подъеме из нижнего в нормальное положение (перед 5,7 по манометру или 6,9 по сканеру, зад чуть меньше, не помню) Регулировка спереди торсионами, сзади проставками.
Можно воспользоваться ссылкой club-lexus.ru/faq/index.php?article=714 только там немного запутано, хотя в принципе верно.
  •  
  • +2
12-04-2011 
12-04-2011 

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
pitmic писал(а):
Регулировка высоты кузова посредством тяг на датчиках (замеряется разница высот от пола до ступицы и от пола до болта на нижнем рычаге по книге, перед около 8см, зад около 7см)
Вот это немного непонятно...
Как всё же регулировать?

_________________

=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================

  •  
12-04-2011 
VaNo52 писал(а):
pitmic писал(а):
Регулировка высоты кузова посредством тяг на датчиках (замеряется разница высот от пола до ступицы и от пола до болта на нижнем рычаге по книге, перед около 8см, зад около 7см)
Вот это немного непонятно...
Как всё же регулировать?
Выше написано все четче некуда.
Регулировать что?

Если высоту - то по мануалу расстояния от ступиц и от болтов. Там формула разницы.

Если давление, то опять же все выше описано. Перед - торсионами. Зад-проставками. Проставки фактически выполняют туже функцию, что и прокрутка торсиона -повышают высоту пружин= снимают лишнее давление с системы (система для повышения кузов в нужную высоту фактически прикладывает усилия, равные усилию сверху).
Физику же вроде все учили?

Так вот...Искал специально манометр. Нашел единственный для проверки дизелей на 70 бар (7 Мпа).
Продавец сильно удивился....нафига я такой крутой ищу...
Набор стоит порядка 9000 рублей.
Проще купить сканер по деньгам.

Но вот я верю только механическим приборам....Со стрелочками.

Но начну со сканера. Почему то все пишут про +1,2 МПа для поправки. Почему -буду разбираться...

_________________


  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
Я вроде по русски написал: КАК? регулировать, а не ЧТО?...
Давление понятно как, а вот высоту немного не понял. Ну, замерил, получил цифирь А-В и С-Д, а дальше-то КАК?

И ещё вопрос. А проставки под пружины бывают штатные, или мудрить надо?

_________________

=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================

  •  
  • +1
13-04-2011 
pitmic писал(а):
Регулировка высоты кузова посредством тяг на датчиках (замеряется разница высот от пола до ступицы и от пола до болта на нижнем рычаге по книге, перед около 8см, зад около 7см)

Вот написано КАК!!!!
Тяги крутяться и регулируются.
Мануал есть??
Если нет, то крутить тяги без него, что компьютер чинить обычной крестовой отверткой по аналогии с проводным радио.

В мануале пошагово дано руководство, как делаются отметки на креплениях тяг и как они подгоняются.

Сам я еще не делал, но мануал посмотрел. Ничего там из кибернетики ивысшей математики нет.
Ставятся метки, мерится расстояние. Далее тяга той стороны, что с отклонением, двигается либо вверх, либо вниз. И снова пару раз подъем-опускание. Снова мерить и подгонять.
Сзади всего один датчик=одна тяга. Тот же принцип.

После того, как выставлена геометрия, проверяется давление.
Давление выравнивается посредством кручения торсионов - спереди. Проставками под пружины -сзади.

Исходя из мануала, такой русской процедуры, как проставки там, конечно, не предусмотрено.

Там исходят из того, что пружины нормальные и давление может скакать только из-за того, что машины неправильно нагружена (перегружена) в момент замеров. Если идут отклонения -пружины просто надо менять. Но в России (и по опыту могу заверить) что на 1-2 года хватит и проставок. Необратимые изменения по пружинам идут несколько позднее потери первоначальной геометрии...

_________________


  •  
  • 0
15-04-2011 
А темы посмотреть\полистать никак??

club-lexus.ru/f...amp;start=15&per_page=15

Начни от простого. Проверить переключатель режимов. Возможно просто подгорели контакты.

VaNo52, а вы хоть вами же открытые темы читаете?
В вашей же теме на второй сканированной странице нарисовано\написано\разжевано...КАК регулировать. С этого раздел начинается.

_________________


  •  
15-04-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
15-04-2011 
все таки нам нужно сделать единую тему
и все по полочкам разжевать для всех новичков, дабы не плодить одинаковые темы и не гонять людей по поискам
где модеры блин Amd Devil

_________________

LX сила

  •  
  • +2
15-04-2011 
15-04-2011 
Спасибо за ссылку на мануал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Завтра на работе распечатаю и буду читать.
А у меня такая ситуёвина вышла:
В общем все работало нормально, но может так совпало, поменял пыльники на наружных гранатах, и через неделю обратил внимание что машинка не подымается и не опускается, световая индикация горит в положении N , при нажатии на подъем индикатор HI моргнет два раза и все, хотя машина стоит ровно как и раньше когда все работало, да жесткость тоже не регулируется, езжу как УАЗе.
  •  
17-04-2011 
nip +100

Данила, вряд ли могли что-то задеть..А могли и задеть.
Надо проверять всю цепочку и тестить систему.

Спасибо gyugo за подсказку. Amd Thumbs up


Купил вчера сканер.

Ну и чтоб вы думали?? Перед -8,4 Мпа, зад - 7,2.
Даже если поправлять на 1,2 - все равно получается - 7,2 и 6,0 соответственно.

Это зашкаливание!!!!!!!!!!!!!!

Ну и датчики передние явно сбиты, потому и машина кривобокая стоит. Правый по нулям. Левый -4,5 см в положении "N".

И все справедливо. С манометром такого не сделаешь, чтоб прогонять в разных режимах и чтоб оба контура были видны. Понимаю, что в условиях СТО можно, что хочешь придумать. И манометры прицепить и сканер параллельно повесить.

Причем сканер обошелся с курьером по Москве 7800 рублей. А если покупать только манометр, то получается 9400 только манометр.

Причем сканер и ошибки показывает (правда у меня их не было) и стирает их и можно кастомизированные настройки откастомизировать (короче перепрограммировать некоторые параметры).

Причем если говорить про давление, то в положении H и L они повышенные. Значить мое предположение скорее всего обосновано. В любом положении система ДОкомпенсирует усталость пружин и торсионов.

ЗЫ. Кстати, сканер видно, насколько устали и катализаторы. У меня пока что "ОК" по обоим. Но один устал уже сильнее другого...

Вот можете глянуть, какие системы он способен тестировать.

www.ecutool.ru/...vci-tis-techstream/[/attach]

_________________


  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
Китайцы отдают этот сканер несколько дешевле, правда посылку ждать 15-20 дней:
www.aliexpress....m-V5-00-028-wholesalers.html

Этот сканер не позволяет программировать блоки (обновлять ПО), т.к. отсутствует протокол J1850.
  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
Ура все работает!!!!!!!
Спасибо за инфу ещё раз.
Вкратце: согласно инфе проверил наличие ошибок, показало на насос АНС и еще всякие разные непонятные. Пока проверяли смотрю один разъём с левой стороны возле блока предохранителей пустой, а ниже фишка на него болтается, видимо слетела или нечаянно кто то сдернул, одел на место - коды неисправностей те же, обнулил и тут все заработало и ошибок других больше не показывает. Осталось проверить настройки по высоте и давлению в системе, только я не совсем понял - что настройку системы без сканера произвести не получится?
Подъем из "N" в "HI" занимает 9 сек. опускание из "HI" в "N" 5 сек.

P.S.
ходовые качества пришли в норму, теперь не как УАЗ!!!!!!!!!
  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
этим китайцем можно произвести настройку системы или только проверить показания можно?
  •  
18-04-2011 
читайте мануал. Все по АНС регулируется вручную.
А вот с данным девайсом сразу видны результаты манипуляций.
Главное - это переключение клапанов и показание давления в системе.

_________________


  •  
28-04-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
28-04-2011 
народ, перед тем как загонять машину на подъемник, никаких манипуляций выполнять не нужно?отключать подвеску или опускать?
а то меня тут напугали, мол нужно отключать

_________________

LX сила

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов