home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-11-2010 
22-11-2010 
Вопрос вот в чем, утром завожу машину с запуска, печка установленна на 25 градусах , обороты вентилятора на 2 м делении, через 15-17 мин прогрева прихожу и вижу что температура двигателя поднялась только на одно делении и соответственно салон не прогрет и дует чуть теплым воздухом(при температуре воздуха -11) после 10 минут неприрывной езды салон более менее прогревается. Салонник новый стоит. Дело в том , что до этого был клюгер 2.4 2001 гв и там при -20 на улице за 15 мин стрелка поднималась очень близко к рабочей температуре.


У многих у Вас наверняка запуск, впечатления или сравнения опишите пож-та изходя из того что я указал.
Стоит ли грешить на термостат??
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Сегодня утром грелся минут 15. Климат стоял на 21 градусе. Не знаю как ты на 25 ездишь - это же упариться можно! Laughing Когда сел в машину, чтобы ехать было уже довольно тепло. РХ греется довольно быстро! Хотя может у каждой машины своя комфортная температура.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Может стоит проверить термостат. От него зависит быстрота прогрева двигателя и салона.

_________________

RX300 (06.2002, 201 л.с., серебро, USA) good

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
niv123 писал(а):
Может стоит проверить термостат. От него зависит быстрота прогрева двигателя и салона.
Его как проверить то, заменить только...цена вопроса 1000
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Variator-X писал(а):
Стоит ли грешить на термостат??
да,похоже
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Fidelio писал(а):
Сегодня утром грелся минут 15. Климат стоял на 21 градусе. Не знаю как ты на 25 ездишь - это же упариться можно! Laughing Когда сел в машину, чтобы ехать было уже довольно тепло. РХ греется довольно быстро! Хотя может у каждой машины своя комфортная температура.
Стрелка температуры двиг на каком уровне была?
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
ну а руками патрубки потрогать верхний и нижний?
..............................................................................
и сразу станет ясно термостат или нет...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
ну а вообще : греть машину по 15-17 минут когда на улице -11,
это только чтобы потом тему создавать "а у всех такой огромный расход???"
бросай уже эти "пережитки социализма" Arrow Arrow Arrow

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
grigoriy писал(а):
ну а вообще : греть машину по 15-17 минут когда на улице -11,
это только чтобы потом тему создавать "а у всех такой огромный расход???"
бросай уже эти "пережитки социализма" Arrow Arrow Arrow
критика мож и уместна, но я лексусом первую зиму владею, вопрос был простой у кого как прогревается двиг за 15 мин при включенном климате.
Судя по ответам, не только я грею машину по 15 мин
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
grigoriy писал(а):
ну а вообще : греть машину по 15-17 минут когда на улице -11,
это только чтобы потом тему создавать "а у всех такой огромный расход???"
бросай уже эти "пережитки социализма" Arrow Arrow Arrow
Гриша, ты конечно не ругайся, но у меня супруга по минут двадцать прогревает машину перед тем как сесть в неё Very Happy Тоже матерюсь на неё, когда в выходные сажусь за руль и вижу средний расход в 25 литров Amd Surprised Amd Green
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Variator-X писал(а):
Судя по ответам, не только я грею машину по 15 мин
ну не знаю.. меня 50% знакомых вообще никогда не греет машины больше 2-3 минут в любую погоду.. Я так не делаю (хотя у них ни разу ни у кого ничего с двигателями не случалось, да и современные инструкции указывают на "бессмысленность прогрева)..
но сегодня после 5 минут тарахтения стрелка уже "сдвинулась с места", подогрев сиденья уже достаточно нагрелся и я начал НЕСПЕШНОе движение, пока мотор не достиг рабочей температуры (это метров 400-500 обычно, как раз до выезда на основную дорогу в моём случае)

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
grigoriy писал(а):
ну не знаю.. меня 50% знакомых вообще никогда не греет машины больше 2-3 минут в любую погоду.. Я так не делаю (хотя у них ни разу ни у кого ничего с двигателями не случалось, да и современные инструкции указывают на "бессмысленность прогрева)..
но сегодня после 5 минут тарахтения стрелка уже "сдвинулась с места", подогрев сиденья уже достаточно нагрелся и я начал НЕСПЕШНОе движение, пока мотор не достиг рабочей температуры (это метров 400-500 обычно, как раз до выезда на основную дорогу в моём случае)
_________________
ну вот я и пишу об обратном, 15-17 мин прогрева - стрелка на первое деление еле заползает, а ожидал я стрелку увидеть уже в рабочей зоне, то есть между 2 и 3 делениями.
П.С. Был клюгер с 2.4 движком двиг грелся очень быстро
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
да совсем забыл добавить, когда на светофоре на Дэшке стоишь - появилась небольшая вибрация....такое ощющение что двиг в прогревочном режиме работает...как чуть в пол от светофора до светофора потопаешь - пропадает
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
ну так, когда стрелка поползла, открой капот и потрогай патрубки.. Это ведь как на Вазах всё осталось...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Variator-X писал(а):
да совсем забыл добавить, когда на светофоре на Дэшке стоишь - появилась небольшая вибрация....такое ощющение что двиг в прогревочном режиме работает...как чуть в пол от светофора до светофора потопаешь - пропадает
ну а температура рабочая при этом?

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов