Антон, во-первых у американцев ДРЛ - это ДАЛЬНИЙ в пол накала, а во-вторых, че там от сторонних брать то? Все это делается всего лишь электриком с руками и на уровне "проводов и реле". Что, задумался о свете в свете последних изменений в ПДД? Раньше народ избавится хотел. Как вариант ездить на "авто" с закрытым датчиком света
alx писал(а): sharpp писал(а):
хех, ды енто у тя дальний в пол накала горит, увы
Антон, это не дальний в пол накала - это габариты (как у нас на 5W). Я поменял на светодиоды, светят (при дневном свете) бело-лунным, а вечером - почему-то синеватый Не очень как-то смотрится, колхозом папахивает Наверное поменяю опять на лампочки
Ну так это на GS III может и габариты горят у меня, на GS II, ДРЛ это дальний в пол накала, а в подсветку в фаре дальнего я поставил диод вместо лампочки. А чем тебе не нравится вариант с закрытием датчика света? Где тут была тема с фотками как "ослепить" датчик света
Я по началу хотел его (ДРЛ) отключить, а теперь привык к нему и ничего. Теперь (летом уже наверное) думаю сделать из габарита в бампере повторитель поворота и поменять желтые фонарики на белые
А покажи ка ты электрическую схему толковому электрику, может он разберется как это дело "включить" в европейце.
А DRL сойдет для гаевых за ближний? Там ведь конкретно написано "... с ближним светом фар"