Всем привет!
Последнее время произошла такая вещь: начала окисляться клеймма аккумулятора +я, и аккумулятор перестал деражать заряд, в субботу на той неделе аккум разрядился в ноль, в воскресенье завел авто с помощью проводов, покатался часика 3 и поставил авто в гараж:
вчера вечром снял с сигналки, а заводиться авто не в какую даже руль не опустился автомаатически, т.е. авто простояло без езды около 5-ти ночей и 4-х дней.
Возможен ли такой вариант что аккум за 3 часа езды просто не зарядился до конца?
Прсто хочу определиться менять аккум или нет!? Либо поставить на зарядку дома!
И как влияет окисление клеймы?
Окисление это плохой контакт.Лечится спец смазками. avtopasker.ru/goods/15319.htm \ www.konsulavto.ru/cat/part64/unit85421.html .То что акум так разряжается (при условии что АКБ исправна) надо искать ток утечки в покое.Было подобное на ауди.Новый АКБ за несколько дней померал.Выяснилось мудрила сиганализация при постановке на охрану хавала как слон.Демотировали.И наступило счастье.
P.S. Возможно проблемы и с геной.Вобщем над смотреть.
Возможно что окисление вызвано не герметичностью корпуса, в районе клеммы, пары кислоты ее и окисляют, естественно и плотность электролита уменьшается и при низкой температуре аккум разряжается. так что надо менять аккумулятор.
deadbeef писал(а): Возможно что окисление вызвано не герметичностью корпуса, в районе клеммы, пары кислоты ее и окисляют, естественно и плотность электролита уменьшается и при низкой температуре аккум разряжается. так что надо менять аккумулятор.
вот уже полезная инфа! ,спасибо, сегодня попробую зарядить а потом посмотрим!
Еще есть пердположения?
Кто подскажет у кого какой мощности стоит аккуум?
У меня сейчас стоит American 90А/ч и 770 пусковой ток, по размерам стоит идеально как родной, проработав 4 года начал умерать сегодня авто не завелось! ДУмаю такой же взять или купить Medalist!
Кто что скажет!?