home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-11-2010 
13-11-2010 
Доброго всем времени суток.
Сразу прошу оных не хаять, т.к. поиском арбайтен, но нужного не найдено - вот.
А теперь вопрос- при поддомкрачивании или при подъеме машины, оборудованной пневмоподвеской, на подъемнике эту самую пневму надо отключать или нет?
Если надоть, то как? (кнопочка "Off" под рулем есть, но как ею пользоваться грамотно непонятно).
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
просто нажимаешь эту кнопочку, и всё))
на подъёмник помоему можно не отключать. отключать только когда одно колесо поднимается, потому как машина начинает "искать" землю "под ногами" и с дамкрата всё слетит и мало ли что повредит. даже помоему когда поднимаешь ось (пере, либо зад целиком) то не надо отключать, точнее не обязятельно. но помоему просто нажать кнопочку не проблема в любой ситуации)))
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
Спасибо.
А при отключении что-нидь индициреутся на панели приборов?
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
горит значок OFF там где режимы пневмы и всё.
  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
Quad174 писал(а):
просто нажимаешь эту кнопочку, и всё))
на подъёмник помоему можно не отключать. отключать только когда одно колесо поднимается, потому как машина начинает "искать" землю "под ногами" и с дамкрата всё слетит и мало ли что повредит. даже помоему когда поднимаешь ось (пере, либо зад целиком) то не надо отключать, точнее не обязятельно. но помоему просто нажать кнопочку не проблема в любой ситуации)))
Что если хочешь поменять колесо то надо отключать пневму? перый раз про это слышу. Может машина и начнет землю искать но это только если она будет заведена.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
по крайней мере как я читал тут же на форуме, так и передал. так то да, пока зажигание не включишь ничего не будет, но продосторожность не помешает, не так ли? может понадобится зажигание включить.
  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
Если машина не заведена,то отключать пневму незачем.

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
  • +2
14-11-2010 
14-11-2010 
Ок.
В принципе более-менее понятно.
Просто хотелось узнать побольше инфы про неведомого зверя -"ПНЕВМА".
Некоторые пишут что все тяжко, вот и хотел узнать может есть что-нибудь, что хоть как-то продлит её жизнь.
  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
пневмо никогда не нужно отключать
-------------
при регулировке развале -схождении колес высталяют копьютером в положени-0-
потом оключают -делаю развал-схождение
все через копьютер
сами ничего не оключайте -не слушайте глупые советы
  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
Ничего отключать не нужно. Ни на подъемнике, ни на домкрате (1..2 колеса).
  •  
  • +1
15-12-2010 
15-12-2010 
а разве кнопка OFF не систему адаптивного освещения выключает???
AFS OFF вы про эту кнопку??

_________________

Женщины и дети могут быть беспечными, мужчины никогда!

  •  
15-12-2010 
15-12-2010 
Нет,про другую кнопку,которая ниже под рулем.

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
Собственно тема такая. Я недавно купил Рекса причем брал сознательно на пневме - попробовать хотел.
Заметил вообщем одну особенность - стуки похожие на пробой подвески возникают после езды на неровной дороге, если же после такой езды прокачать (поднять - опустить) машину то стуки пропадают. Также пропадают стуки после выезда из теплого бокса, например от официалов. Почитал конструкцию. Получается так: контроля давления в системе пневматической подвески нет, есть скорее всего какой-нибудь моментник на компрессоре или реле-выключатель по превышению давления. Таким образом компрессор просто по алгоритму работает без какой либо обратной связи. на размышления по поводу давления меня навело поведение подвески - ощущения что давление в системе увы периодически не хватает. Далее, ресивер в системе есть но объем его на мой взгляд маловат. К тому же при нагреве-охлаждении плотность воздуха и сооответственно давление меняется значительно. Посомтрел у официалов вместе с сервисным манагером и нашел что имеется фильтр на забор воздуха, причем пркдусмотренный для быстросъёмной замены, но вот ка сказал манагер эту деталь Лексус не меняет по регламенту, не продувает, и вообще их, эти фильтры никто не берет - и никто не меняет. Хотя по логике вещей чичтота воздуха немаловажный параментр особенно для компрессора и к тому же этот фильтр по идее должен забиваться однозначно, и последствия его как раз будут в виде нехватки давления в системе.
В чём вопрос - на форуме я почитал различные размышления и опыты на тему пневмы - хочу посоветоваться и спросить - есть на эту тему какие-нибудь наработки, вообще - озадачивались рексоводы здесь присутствующие темой давления в системе пневматической подвески? И еще вопрос - удивили официалы- оказывается протрясти и продиагностировать пневму они не могут потому как стенд якобы не покажет; а может не умеют? Или правда не покажет?
  •  
  • +1
4-04-2011 
avatar
wa wa
4-04-2011 
Я не видел чтобы тут кто-то заморачивался замером давления в системе. Но еще больше убеждаюсь, что пневма РХ это недо-пневма. Официалы давно уже положили болт на пневму, с третьего поколения от нее официально в России отказались, а гарантия по 2-му закончится в этом году. Мне кстати два раза трясли машину на вибростенде, но там получается оценка только работы амортизаторов и в целом подвески. Ну и инфа для размышления, я не вижу никаких вышеуказанных зависимостей от тепмератуы, подъема-опускания и тд., машина была новой и так было сначала.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • +1
4-04-2011 
4-04-2011 
ну а кто-нибудь лучше сделал? Табурэг еще проблемнее, разве что хранцузыские ситроены но там насколько я знаю гидроаккумуляторы.
Да нормальная пневма ... с долей экономии как без неё.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов