Доброго всем времени суток.
Сразу прошу оных не хаять, т.к. поиском арбайтен, но нужного не найдено - вот.
А теперь вопрос- при поддомкрачивании или при подъеме машины, оборудованной пневмоподвеской, на подъемнике эту самую пневму надо отключать или нет?
Если надоть, то как? (кнопочка "Off" под рулем есть, но как ею пользоваться грамотно непонятно).
просто нажимаешь эту кнопочку, и всё))
на подъёмник помоему можно не отключать. отключать только когда одно колесо поднимается, потому как машина начинает "искать" землю "под ногами" и с дамкрата всё слетит и мало ли что повредит. даже помоему когда поднимаешь ось (пере, либо зад целиком) то не надо отключать, точнее не обязятельно. но помоему просто нажать кнопочку не проблема в любой ситуации)))
Quad174 писал(а): просто нажимаешь эту кнопочку, и всё))
на подъёмник помоему можно не отключать. отключать только когда одно колесо поднимается, потому как машина начинает "искать" землю "под ногами" и с дамкрата всё слетит и мало ли что повредит. даже помоему когда поднимаешь ось (пере, либо зад целиком) то не надо отключать, точнее не обязятельно. но помоему просто нажать кнопочку не проблема в любой ситуации)))
Что если хочешь поменять колесо то надо отключать пневму? перый раз про это слышу. Может машина и начнет землю искать но это только если она будет заведена.
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
по крайней мере как я читал тут же на форуме, так и передал. так то да, пока зажигание не включишь ничего не будет, но продосторожность не помешает, не так ли? может понадобится зажигание включить.
Ок.
В принципе более-менее понятно.
Просто хотелось узнать побольше инфы про неведомого зверя -"ПНЕВМА".
Некоторые пишут что все тяжко, вот и хотел узнать может есть что-нибудь, что хоть как-то продлит её жизнь.
пневмо никогда не нужно отключать
-------------
при регулировке развале -схождении колес высталяют копьютером в положени-0-
потом оключают -делаю развал-схождение
все через копьютер
сами ничего не оключайте -не слушайте глупые советы
Собственно тема такая. Я недавно купил Рекса причем брал сознательно на пневме - попробовать хотел.
Заметил вообщем одну особенность - стуки похожие на пробой подвески возникают после езды на неровной дороге, если же после такой езды прокачать (поднять - опустить) машину то стуки пропадают. Также пропадают стуки после выезда из теплого бокса, например от официалов. Почитал конструкцию. Получается так: контроля давления в системе пневматической подвески нет, есть скорее всего какой-нибудь моментник на компрессоре или реле-выключатель по превышению давления. Таким образом компрессор просто по алгоритму работает без какой либо обратной связи. на размышления по поводу давления меня навело поведение подвески - ощущения что давление в системе увы периодически не хватает. Далее, ресивер в системе есть но объем его на мой взгляд маловат. К тому же при нагреве-охлаждении плотность воздуха и сооответственно давление меняется значительно. Посомтрел у официалов вместе с сервисным манагером и нашел что имеется фильтр на забор воздуха, причем пркдусмотренный для быстросъёмной замены, но вот ка сказал манагер эту деталь Лексус не меняет по регламенту, не продувает, и вообще их, эти фильтры никто не берет - и никто не меняет. Хотя по логике вещей чичтота воздуха немаловажный параментр особенно для компрессора и к тому же этот фильтр по идее должен забиваться однозначно, и последствия его как раз будут в виде нехватки давления в системе.
В чём вопрос - на форуме я почитал различные размышления и опыты на тему пневмы - хочу посоветоваться и спросить - есть на эту тему какие-нибудь наработки, вообще - озадачивались рексоводы здесь присутствующие темой давления в системе пневматической подвески? И еще вопрос - удивили официалы- оказывается протрясти и продиагностировать пневму они не могут потому как стенд якобы не покажет; а может не умеют? Или правда не покажет?
Я не видел чтобы тут кто-то заморачивался замером давления в системе. Но еще больше убеждаюсь, что пневма РХ это недо-пневма. Официалы давно уже положили болт на пневму, с третьего поколения от нее официально в России отказались, а гарантия по 2-му закончится в этом году. Мне кстати два раза трясли машину на вибростенде, но там получается оценка только работы амортизаторов и в целом подвески. Ну и инфа для размышления, я не вижу никаких вышеуказанных зависимостей от тепмератуы, подъема-опускания и тд., машина была новой и так было сначала.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
ну а кто-нибудь лучше сделал? Табурэг еще проблемнее, разве что хранцузыские ситроены но там насколько я знаю гидроаккумуляторы.
Да нормальная пневма ... с долей экономии как без неё.