Такая проблема_ утром когда прогрею авто, подьежую к дому, глушу авто, через несколько минут заведу то рычаг АКПП не выходит из положения паркинга - непереключается на вкакую, только после нескольких попыток переключается и потом весь день нормально
подскажите что это за проблема в АППП? может кто сталкивался
Сталкивались, только делал не сам, в СЦ за 2000р. Из скупых объяснений инженера - какой-то шифтер подклинивал, якобы при нажатии на тормоз не снимается защита от переключения. Копай отсюдова. Меня даже в СЦ не запустили, пил чай в фойе.
на селекторе. соленоид, который разблокирует рычаг при нажатии на тормоз.
если есть шифтлок-то нажми его и удостоверься. если переключится, то это 99%, что как раз таки соленоид этот. если не переключится при нажатом шифтлоке, то что-то в коробке уже.
когда тормоз нажимаешь-клацает в рычаге кпп?
_________________
ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка
это не нормуль)
должно клацать. селектор-это ручка кпп)
когда ты нажимаешь на тормоз-соленоид втягивается и разблокирует рычаг из положения Р
шифтлок есть? попробуй им, когда не будет сниматься с Р, если с шифтлоком снимется нормуль, то это как раз таки соленойд
вообще лекс какой?
_________________
ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка