14-11-2010 
14-11-2010 
пойду попробую
  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
Ни фига, не помогло, толкнул туда - суда, завел, проехал вперед назад, опять потолкал, не вытаскивается, и еще после “N” сразу на пониженную попадаю на «3» вместо “D”, хрень кокая то.
  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
SLAVA 10 писал(а):
Ни фига, не помогло, толкнул туда - суда, завел, проехал вперед назад, опять потолкал, не вытаскивается, и еще после “N” сразу на пониженную попадаю на «3» вместо “D”, хрень кокая то.
А может подушка Акпп порвалась Rolling Eyes перекосило!
  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
Страх какой, надеюсь что нет, а никто с верху, из салона не разбирал АКПП-там ничего сложного нет?
  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
А если АКПП стоит на "N", ключ не должен вытаскиваться?
  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
такая хрень обычно, когда машина бита до такого состояния, что даже коробку чуть повело в сторону.

у Глоши нашей такая же херь, но там чуть сильнее на паркинге толкнешь рычаг и ключ вынимается

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
Да она не битая, я ее для себя с японии привез чуть больше года назад, ездил ни одной проблемы не было, единственное, что произошло, она 3 недели ехала в контейнере из Владивостока в Москву, но врятли это повлияло, две недели назад пришла, и одна болячка за другой.
  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
а с чего ты взял, что в ипонии ее не били допустим?

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
Разобрал механизм переключения (в салоне), у меня так:
Включаю зажигание - «собачка» поднимается и блокирует АКПП, завожу кнопкой опускаю (тормоз не помогает), все переключается нормально,
выключаю зажигание - «собачка» падает и АКПП можно спокойно куда хочешь двигать - не правильно как то.
И физически ставлю на “D” , а горит «3», ставлю на «3» горит тоже «3», все остальные положение совпадают.
Интересно аккум за ночь сядет или нет Sad
  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
DevilsKill писал(а):
а с чего ты взял, что в ипонии ее не били допустим?
Потому что выбирали хорошо, два дня по ней лазили, стучали, слушали, мерили, я год отъездил, и вдруг коробку повело, хз, не думаю, поеду в сервис (в субботу)
  •  
  • +1
15-11-2010 
15-11-2010 
SLAVA 10 писал(а):
И физически ставлю на “D” , а горит «3», ставлю на «3» горит тоже «3», все остальные положение совпадают.
Налицо 2 проблемы не связанные друг с другом. То что рычаг не переводится в режим паркинга - это одно и оно никак не влияет на то, что драйв не включается. Лапочка ECT PWR на приборке не моргает? На диагностике давно был? Здесь либо накрылся\накрывается шифтер, либо ЭМ клапана подклинивают (соленоиды в народе). То что год отъездил ни о чем не говорит, мб масло не айс было в коробасе, или уровень не выставили когда в сервисе меняли (если меняли). А ключ можно вынуть только из положения "Р".
  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
Лампочка не моргает, диагностику делал полгода назад, все ОК было, 10 000 км назад масло в коробке менял - на сервисе, вчера масло смотрел уровень, цвет, запах все норм.
Всему этому предшествовало то, что стоишь на светофоре, с «D» на «N» хочу переключится, а рычагу как бы ходу не хватает приходится его немного на «Р» заводить тогда он на «N» встает,
И когда с «R» на “N” хочу , ручка сразу на “D” скачет, приходилось аккуратно, это случилось неделю назад, и вот теперь какой результат.
  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
у меня тоже самое. еще до L не достает. но я то сам там полазил и поэтому такая херь. может втулки расточились? не болтается рычаг?

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
Немного болтается(может конечно уже мерещится), такое ощущение как будто платмаски стерлись или разболтались.(машина хочет денег) Confused
  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
SLAVA 10 писал(а):
вчера масло смотрел уровень, цвет, запах все норм
На заглушенной смотрел или на заведенной? Wink
SLAVA 10 писал(а):
И когда с «R» на “N” хочу , ручка сразу на “D” скачет, приходилось аккуратно, это случилось неделю назад, и вот теперь какой результат.
Это механизм переключения, втулки недорого стоят, у Влада спроси.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов