home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-11-2010 
8-11-2010 
gs 300 2002г.в.(европеец) у меня загорается cheсk когда стрелка уровня топлива приближается к нулю!!! С начало на диагностике сказали лямб зонд! поменял но потом опять загорелся! потом процитировали показания компьютера: малая эффективность каталезатора!!! Что можете подсказать: стоит кат колектор менять??? Если все время не опускать стрелку ур. топлива ниже четверти бака все нормально(можно сколько угодно ездить ничего не загорается) !!!! Sad
за ранее благодарен!!!!
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
дык паникует тачко!! боиться без бенза остаться - вот и выкидывает ошибки Amd Green
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
че то бред какой то, какая связь кол-ва топлива в баке и ошибки лямбды и каталиков???
  •  
8-11-2010 
Я где-то читал, что так должно быть - когда бенз на пределе, может загораться Чек...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
Палыч, это относится к GSIII, или к другим тоже?
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
ни разу такого не было, почти на пустом баке ездил
а по отзывам убирания катов тебе сюда - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=4983

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
8-11-2010 
alx писал(а):
Палыч, это относится к GSIII, или к другим тоже?
Я постараюсь найти, где прочитал, пока не вижу...
Было написано про GSIII, это точно, но может быть применимо к данной ситуации тоже - ведь доезжать до пустого бака вредно для всех машин.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
Андрей Палыч писал(а):
ведь доезжать до пустого бака вредно для всех машин
с этим нельзя не согласиься
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
alx писал(а):
Андрей Палыч писал(а):
ведь доезжать до пустого бака вредно для всех машин
с этим нельзя не согласиься
эм, а можно узнать почему???
  •  
8-11-2010 
Бензонасос - он без топлива, как рыба без воды - дохнет...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
ну блин он без топлива успевает поработать несколько секунд, я чтото сильно прям сомневаюсь что японцы используют насосы которые на столько зависимы от наличия в них жидкости, я помню в совке сто лет как делали всяческие насосы которые могли сгореть если работали без нагрузки, но всеравно на это нужно достаточно продолжительное время, а тут бенз не пошел - машина заглохла, насос перестал качать - вся любовь...может быть это конечно излишняя предосторожность, но выводить ее на чекэнжин как то чересчур имхо...
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
так бензин для насоса не только вещество, которое он (насос) перекачивает, но еще и средство для охлаждения и смазки трущихся деталей, т.к. он у нас погружной
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
да я это прекрасно понимаюSmile
насчет смазывающих свойств бензина в данном случае посомневаюсь, с охлаждением пожалуй наверное да, но всеравно мне кажется что технологии уж настолько поднялись, что не предусматривать возможное окончание бензина и последующую неработоспособность насоса несколько странно, т.к. это было бы например обязательно прописано в мануале, иначе по гарании эти насосы можно было бы менять один за другим...
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
ну точнее я тоже затрудняюсь ответить Embarassed
  •  
  • +1
8-11-2010 
Vaks писал(а):
но выводить ее на чекэнжин как то чересчур имхо...
Ну для начала загорается лампа низкого уровня, по мануалу там остаток ок 12л (в ГС3), а когда уровень становится критическим - уже Чек.
Может не только в насосе дело, может воздух в системе опасен?

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов