home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-11-2010 
8-11-2010 
Андрей Палыч писал(а):
Может не только в насосе дело, может воздух в системе опасен?
вот это тоже может быть. А что касается резерва, то я вообще в шоке: после того как загорелась лампа в бак входит около 50л, а бак 75л Amd Surprised . Поездив пару дней с горящей лампой смог залить только 59л. вот и вопрос где остальное??
  •  
8-11-2010 
А у меня стрелка тоже подвирает - когда доливаешь литров 20 к лампочке - показывает пол-бака, зальешь под крышку - заваливается влево (зашкаливает) и долго держится в верхней части шкалы. Потом по мере уменьшения падает стремительно. Какая-то нелинейность наблюдается...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
Как-то это не понятно. Да и не к лицу Лексусу "врать" с указателем уровня топлива Smile У меня на мерсе резерв был 7л при баке 72л. Лампа загорелась и в бак смело 65л входит - все честно.
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
да да да в первом Гсе тоже самое наблюдается, после ху*дая долго привыкал, и до сих пор когда показывает меньше половины непонятно скока топлива в баке.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
alx писал(а):
Андрей Палыч писал(а):
Может не только в насосе дело, может воздух в системе опасен?
вот это тоже может быть. А что касается резерва, то я вообще в шоке: после того как загорелась лампа в бак входит около 50л, а бак 75л Amd Surprised . Поездив пару дней с горящей лампой смог залить только 59л. вот и вопрос где остальное??
обрати в этот момент внимание на средний расход топлива, если он под 20 литров то возмжно... у меня бывает что осталось одно деление и загорается лампочка, хотя комп выдает 80 км до осушения, но в последующем эти цифры меняются

просто это на тазах как в мерном стакане, а тут кккомпьютер мать его Amd Green Amd Green
  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
sharpp писал(а):
обрати в этот момент внимание на средний расход топлива
Так не могу я этого сделать, Антон, по причине отсутствия оного "прибора" для отображения сего расхода Sad (американец у меня без тача)
  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
Андрей Палыч писал(а):
Vaks писал(а):
но выводить ее на чекэнжин как то чересчур имхо...
Ну для начала загорается лампа низкого уровня, по мануалу там остаток ок 12л (в ГС3), а когда уровень становится критическим - уже Чек.
Может не только в насосе дело, может воздух в системе опасен?
А вот какую ошибку вываливает ? ( может абсорбер начинает семафорить ?)

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
9-11-2010 
maxxad писал(а):

А вот какую ошибку вываливает ? ( может абсорбер начинает семафорить ?)
Не знаю, я лично не доезжал "до ручки"...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов