Добрый день!
Близится холодное время года, в связи с чем я решил установить автозапуск двигателя.
Вот и хочу посоветоваться с Вами, уважаемые форумчане, тк сам в этом не разбираюсь.
Что устанавливать автозапуск, или пред пусковой подогреватель?
Какой фирмы? Где в Москве это лучше и дешевле сделать?
Бывает ли просто автозапуск, или это идет только в комплекте с сигналкой?
Кто уже установил себе, поделитесь впечатлениями...
Заранее спаибо
Я установил автозапуск, осенью начались проблемы машина стала глохнуть, перестала заводится с брелка ездил на диагностику это сигнализация! Борохлит обхотчик штатной сигнализации. На диагностике сказали что частенько с наступлением холодов обращаются с этой проблемой. У моего друга LC100 уже 4 года, он не устанавливал ни а/запуск ни прогрев, машина ночует на улице в морозы за -30 легко заводится. Про подогреватели слышал что они сильно быстро садят аккумулятор!!!! часто нельзя их включать!!!! [/quote]
автозапуск идет только вместе с сигнализацией, у меня стоит, проблем нет
но конечно лучше установить предпусковой подогреватель, Webasto например, с установкой обойдется примерно 50тыс, дороговато конечно,но оно того стоит, сразу исключается холодный запуск двигателя, что с основном и губит его, никогда не выдавит масло, не потекут прокладки и сальники из за холодного запуска, машина всегда заведется, в любой мороз, если все установлено и настроено правильно
по поводу АКБ, нормальный подогреватель включается один раз после последнего запуска двигателя и следующий раз удастся включить его только после 30ти минутной работы двигателя
автозаупуск на наших машинах экономически не выгоден из за большого объема, стоит конечно дешевле, но вы по считайте если после каждой ночи заводить и греть машину,еще и днем несколько раз, сколько она съест бензина даже за одну холодную зиму на прогревах?очень много
предпусковой подогреватель окупит себя за одну зиму, так как автономный котел жрет бензина куда меньше, можно сказать в разы
но это только если вы постоянно ставите машину на улице, а если машина всегда стоит на теплой парковке или в гараже, то в принципе оно того не стоит
Lom, зачем тебе это? Я имею ввиду помощь угонщикам путем отключения штатного иммобилайзера? На зиму нужно правильное масло в мотор и дееспособный аккумулятор.
REUTMEN писал(а): Lom, зачем тебе это? Я имею ввиду помощь угонщикам путем отключения штатного иммобилайзера? На зиму нужно правильное масло в мотор и дееспособный аккумулятор.
и в -30 выходить, садиться в ледяную машину и греть еще минут 20
потом ремонтировать машину и на таблетки работать
REUTMEN писал(а): Lom, зачем тебе это? Я имею ввиду помощь угонщикам путем отключения штатного иммобилайзера? На зиму нужно правильное масло в мотор и дееспособный аккумулятор.
+1
В Москве было как-то -34. Ниже не помн. А вот в городах типа Перми (-36), комсомольск-на Амуре (-35) и т.д. бывАл и не однократно. Вебасто оно конечно хорошо. Но лучше хорошего аккумулятора + правильного масла ничего не бывает.
И Вебасто могут поставить по косячному. А вот автозаводы настоятельно не рекомендую. Глючат сами и дают глюки штатным системам. А толку от них -только ТИПА экономия времени. Зато если у него мозги съедут от мороза...может стартер спалить.
автозапуск да, много можно накосячить при установке и в дальнейшем могут мозги съехать у машины, а вот вебасто нет, у нее в этом плане все нормально, если грамотно установили, то проблем никогда не будет, у меня на бэхе вообще заводская была с родным брелком бмв и никаких проблем не было
на своей машине в понедельник в третий раз поеду в сервис по поводу автозапуска, глючит жутко, одно настроят сделают, другие косяки вылазят, задолбало уже
надеюсь в понедельник все исправят
я в шоке от предыдущего хозяина, почему все так было запущено
у меня единственная мысль, что он решил выпендриться и сам поставил сигнализацию, в итоге все наперекосяк
Не нужно на ЛХ никаких вебаст.Этож не дизель.И так быстро прогревается.Предыдущий дизельный круизер с вебастой зна--чительно медленней прогревался.А ЛХ завел,5 минут и печка греет.А в минус 40 лучше ездить на такси. Дешевле выйдет.
Ребята о чем вы говорите? Каие глюки? Первый год был без подогревателей - очень некомфортно сидеть в ледяной машине прогревая лично. Поставил вебасту чуть лучше - но греет долгодо 40 минут а в морозы даже до первой риски не прогревает. Еще минус что аккумулятора хватает один раз прогреть (на второй есть риск посадки) - те если прогрел будь добр сядь и едь куда нибудь, даже если уже и ненадо. Поставил автозапуск и уже 5 лет не знаю проблем. В морозы стоит на улице с прогревом каждые 2 часа. Запуск как с брелка так и с сотового. Насчет того что уменьшается угоноустойчивость - так смешно считать что родной иммо хоть как то защищает авто - его давно уже обходят с легкостью. А насчет расхода топлива как то не парюсь - иначе взял бы себе малолитражку...
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
а у меня теплая парковка под домом
так что зимой не так часто придется пользоваться автозапуском
но все же с вебастой лучше, никогда не будет проблем с двигателем зимой
а прогревать самому в мороз - это вообще бред
одно дело если у вас частный дом и вы выходите из дома, в трех метрах стоит машина, завели и обратно домой
прошлой зимой был Х5, не было ничего, одним ключом заводил его, вторым закрывал и шел домой, благо жил на первом этаже и машину всегда ставил прям перед подъездом
nip, ну так и надо указывать СВОИ условия.
Если у меня будет подземная парковка, я не буду заморачиваться прогревами ВООБЩЕ.
Любить машину? Ну так и не надо в ней совать всякие механизмы, которые существенно могут повлиять на её работоспособность.
У меня спутниковая сигнализация и вряд ли она может сопрягаться с прогревом. Вебасто в подавляющем количестве городов России, включая Сибирь, если и нужно, то только в исключительных случаях.
Да и то (читаем выше), все равно нужно масло и аккумулятор с приличным объемом.
До -36 хватит и заботы о аккуме и масле. А ниже, согласен, лучше ездить на такси. Пусть такси ресурс тратит.
Если я не ошибаюсь, Вебасто АКПП не разогревает. Только ДВС.