вебасто гоняет и греет антифриз, включает печку и все
просто куда приятней всегда зимой садиться а теплую машину, не важно есть парковка или нет, на работе машина стоит несколько часов на улице, в гостях, на даче и тд, у каждого свое
Влад из Влада писал(а): Если я не ошибаюсь, Вебасто АКПП не разогревает. Только ДВС
да предпусковой подогреватель он по определению подогревает двигло перед пуском чтобы его смягчить - пользуюсь им только в сильные морозы, а в остальное время пользуюсь запуском по таймеру или с телефона\пульта. кста вебасто тоже с телефона запускается...
Влад из Влада писал(а): Если у меня будет подземная парковка, я не буду заморачиваться прогревами ВООБЩЕ.
Ну парковка у дома есть, но бывает и у офиса машина стоит или еще куда приезжаешь надолго - а в мороз за 2 часа выстужается.
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Влад из Влада писал(а): Если я не ошибаюсь, Вебасто АКПП не разогревает. Только ДВС.
а каким образом тот же автозапуск разогреет АКПП??
заведется двигатель и все, точно так же как и вы заведете его сами, как на холостых на месте греется АКПП??
просто сегодня разговаривал с товарищем,он занимается продажей и установкой вебасты, он заверил что на холостых коробка тоже никак не греется
nip писал(а): заведется двигатель и все, точно так же как и вы заведете его сами, как на холостых на месте греется АКПП??
Декстрон из муфты курсирует внутри радиатора охлаждения - нагревается антифриз и на холостых АКПП прогревается. Вебасты на это не хватит, да что там АКПП - двигло то непрогревает нормально, за 40 минут даже до нижней риски нее поднимается в -35.
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Влад из Влада писал(а): Если я не ошибаюсь, Вебасто АКПП не разогревает. Только ДВС.
а каким образом тот же автозапуск разогреет АКПП??
заведется двигатель и все, точно так же как и вы заведете его сами, как на холостых на месте греется АКПП??
просто сегодня разговаривал с товарищем,он занимается продажей и установкой вебасты, он заверил что на холостых коробка тоже никак не греется
Так у меня основной смысл не в том даже, чтобы все жидкости прогреть, а в том, чтобы зимой не морозить жопу об ледяное сидение, а сразу садится в теплый автомобиль и ехать, не тратя время на прогрев...
Влад из Влада писал(а): Если я не ошибаюсь, Вебасто АКПП не разогревает. Только ДВС.
а каким образом тот же автозапуск разогреет АКПП??
заведется двигатель и все, точно так же как и вы заведете его сами, как на холостых на месте греется АКПП??
просто сегодня разговаривал с товарищем,он занимается продажей и установкой вебасты, он заверил что на холостых коробка тоже никак не греется
Так у меня основной смысл не в том даже, чтобы все жидкости прогреть, а в том, чтобы зимой не морозить жопу об ледяное сидение, а сразу садится в теплый автомобиль и ехать, не тратя время на прогрев...
ДЛя этого есть подогрев сидений.
Не надо путать. В АКПП все равно основной вал заходит и там куча узлов вращается. Так что даже за счет трения многое разогревается. А вот вебасто попросту гоняет теплую воду по системе, причем по малому контуру. Ну прогрелся блок. С чего внутри салона будет тепло, если вентилятор печки все равно не дует? Ну поднимется в машине температура с -30 до - 20 С. Задница при такой температуре легче будет мороз переносить?
А АКПП все равно останется холодной и придется трогаться потихоньку.
Один плюс от всей этой вебасты, что двигатель заведется проворней.
На многих японках это актуально, потому что у них таблицы по мозгам до -25 установлены (ну нет в Японии температур ниже)...И машины тупо не заводятся (заливает нахрен все)...
вебаста греет салон, тут даже спорить нет смысла, была на предыдущей машине, двигатель в сильные морозы грелся не ахти, а вот в салоне всегда было тепло
тут все дело в установке,можно сделать только на двигатель или только на салон, можно и то и то
У меня Вебаста стояла на РэйнджРовере. Мне нравилось. Морозы у нас не слишком сильные, но при -30 было приятно с утра садиться в салон с температурой комфортной для начала движения. Проблем с АКБ не было ни разу. Но проипав момент запуска (за 30-40 минут до выхода из дома), фишка становится бесполезной.
А вот на Сотке стояла сигналка с автозапуском. Мне это было реально удобней, т.к. машина стояла всегда в зоне действия брелка: проснулся, посрал, кофе поставил вариться, нажал на кнопку, попил, вышел, - фсё горячее, включая сиденье, на которое клал вечером какую-нибудь байду из багажника. Сейчас мне этого не хватает, т.к. в прошлую зиму с её морозами за -40 на протяжении 1,5 месяцев, машина хоть и заводилась исправно, но садиться в холодный салон всё равно было не приятно. А зима не за горами...
Поставить штоль....
Наверное, я голосую за автозапуск. Т.к. это, при наличии страховки, на мой взгляд удобнее и реально интересней.
Всё ИМХО.
_________________
=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================
Влад из Влада писал(а): С чего внутри салона будет тепло, если вентилятор печки все равно не дует?
Иногда подключают так что вентилятор печки работает если оставил его включенным (у меня так) - но тогда в салоне чуть теплей, а на двигатель уже и не хватает. Те забыл климу выключить - что работала все зра...
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
webasto + автозапуск рулят. Одного автозапуска не достаточно. Или авто надо прогревать за 30 минут до посадки в него, что скажется на расходе топлива. У меня вебасто стояла на предыдущем Мерседесе. Прошлую зиму всегда был в "тепле". Если в эту зиму не хватит автозапуска - обязательно поставлю webasto с дистанционным включением и автоматическим включением печки при t теплоносителя >40