home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-12-2006 
11-12-2006 
У меня Лексус - RX 300 1999 г. американец. Нажав на тормоз, в положении "D" ощущается детонация и включив дополнительное оборудование ( стеклоподъёмники, дворники или повернув руль) детонация увеличивается, также начинают плавать обороты двигателя + - 500. Несколько раз проводилась проверка на компъютерах в разных сервисах, причину никто найти не может. Поменял свечи, датчик расходомера воздуха, воздушный фильтр, бензонасос, промыл бензопровод ничего не улучшилось.Подскажите, может быть у кого-то была такая проблема?
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Ага еть такое. Но вот как это решить? Я промыл датчик холостого хода вроде стало значитильно меньше. Суть в том что обороты при остановке на драйве падают слишком низко- отсюда и детонация. Я так думаю что проблема не только в датчике холостого хода, тут еще какаято хрень завязана и причем такая что не показывает ошибку на компе. Мне кажется что это может быть еще датчик детонации, по идее при такой детонации он должен подать сигнал на комп и обороты естественно должны подняться, но вот этого нету. Evil or Very Mad Давайте подключать коллективный разум !!!! Ведь это проблема не только Сергея....
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
подушки (опоры) смотрел?
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Подушки еще не смотрел, кстати какие, если двигателя то они в нормальном состоянии, сегодня вечером обратил внимание, что когда горит ближний свет на «P» фары помаргивают, такое впечатление как не хватает мощности может проблема в генераторе (тогда как его проверить?) аккумулятор тоже новый –держит 13,8. Может с холостым ходом что?
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Сергей 34 писал(а):
Нажав на тормоз, в положении "D" ощущается детонация и включив дополнительное оборудование ( стеклоподъёмники, дворники или повернув руль) детонация увеличивается
Наверное все-таки не детонация а вибрация?!? Sad

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
А в чем различие?
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Сергей 34 писал(а):
Подушки еще не смотрел, кстати какие, если двигателя то они в нормальном состоянии, сегодня вечером обратил внимание, что когда горит ближний свет на «P» фары помаргивают, такое впечатление как не хватает мощности может проблема в генераторе (тогда как его проверить?) аккумулятор тоже новый –держит 13,8. Может с холостым ходом что?
А может массы нет. Проверь массу на кузов и на двигатель. Если что зачисть и закрути. Клемы батареи тоже проверь и зачисти. Проверь тестером выход с генератора при заведенной машине и разьемы на нем тоже проверь. Похоже на проблемы с щетками или диодный мост.
Не скажу точно, сдесь надо снимать, разбирать и смотреть по ходу что и как. Это не смертельно Smile так что не переживай. Да еще чуть не забыл проверь натяжение ремня генератора, может он ослаб. Удачи. И не забудь отписаться когда нароешь причину.
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
VODILA^ Наверное все-таки не детонация а вибрация?!?
_________________



Это что юмор Shocked или более четкое определение Razz
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Генри писал(а):
Это что юмор
Это не юмор!Детонация и вибрация абсолютно разные вещи! Shocked

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
А может причина в датчике детонации?
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
VODILA писал(а):
Генри писал(а):
Это что юмор
Это не юмор!Детонация и вибрация абсолютно разные вещи! Shocked
Во блин я отстал Sad А как это различие может повлиять на проблему которая описывалась выше. Confused Тока плиз без квантовой физики и электромагнитных колебаниях Razz А то меня совсем опустишь перед почтенной публикой. Razz Razz
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Сергей 34 писал(а):
А может причина в датчике детонации?
Может, токо их там аж два и стоят вроде по $140 каждый. Evil or Very Mad Вот меня и жаба давит на кашилек. А так идея вроде ничего, меня она давно мучает. Как их проверить без снятия и на сколько эта проверка точна я не знаю. Компьютер обычно выдает ошибку при неисправном датчике, но вдруг эта дрянь может работать на самых низких показателях и не давать сигнал пробоя на комп???? Надо найти когонибудь в форуме кто менял этот датчик и тогда мы узнаем о симптомах. Я всеже еще склоняюсь к тому что Дима999 предлогал сделать давно- это проверить подушки на двигле и коробке. Записался на среду к дилерам, посмотрим что они мне споют Razz
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
НА КОРОБКЕ ТОЖЕ ПОСМОТРЮ, ОТПИШИСЬ ПОСЛЕ ОСМОТРА, МОЖЕТ НАЙДУТ ВСЕ-ТАКИ ПРИЧИНУ
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Характерными внешними признаками детонации являются повышенное дымление двигателя - черный дым из выхлопной трубы и падение его мощности из-за того, что горение протекает не лучшим образом.
Но как это относится к вашему случаю?
Вибрация - это механические колебания, но это следствие, а вот причина?
Разницу двух понятий попыталась объяснить доступным языком Embarassed

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
yana писал(а):
Разницу двух понятий попыталась объяснить доступным языком
РЕСПЕКТ ТАТЬЯНА!!!! Прямо в точку!!!

Вибрация в основе своей подразумевает дисбаланс,который приводит к колебанию чего-либо.Детонация по сути не может передаваться на кузов авто,только если при этом нарушено сгорание и двигатель "троит" т.е. расбалансирован. Shocked

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов