12-12-2006 
12-12-2006 
Генри писал(а):
При чем тут красные свечи????А кат тут причем??? Зачем пацана на бабки разводить????? Ты хоть знаешь скоко твоя фразаготовся к смене катализаторов) ему обойдется?? А их там аж три. Вернемся к началу там четко сказано что вибрация или детонация (хрен его знает я тут пас) возникает при заведенной прогретой машине при включенной передаче на D удерживая педалью тормоза при стоянке авто на месте- на светофоре по русски.
Я прекрасно знаю сколько что стоит, чего кричать-то?
На этом форуме УЖЕ выяснялось товарисчем о вибрации на (D)
Красные свечи это недавно основной приговор двигателю, например в Московской области напоротся на бензин с фероценом как 2 пальца ........ я сам напарывался 2 комплекта свечей и лямду поменял на CR-V
Решить проблему это как принять роды по телефону.
Вибрация это уже перечислялось, масса причин, одна из них свечи, вторая маленькие обороты ХХ, третья подушки (на RX они еще и управляемые), ... сто пятая причина забитый фильтр топлива, сто двадцать пятая загрязненый MAF.
И никто эту проблему не решит кроме хозяина машины, если это нетипичная проблема.
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Ну поповоду свечей то они у меня тоже бывают красными это не признак их выхода из строя а всего лишь показатель наличия этила в бензине.Эта проблема решается путем замены заправки. Выберай ту заправку которую рекомендуют Razz По поводу подушек будь любезен поподробней. Как они могут управлять и чем??? Да и между прочим я не кричал- это был шопот Razz Razz
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Дима999 писал(а):
Генри писал(а):
не хочу путем поиска заменить все детали в машине. Для этого и существует форум Или я неправ????Я уверен что проблема у нас одинаковая так давай искать вместе решение
ещё раз: причины вибрации могут быть какие угодно, в т.ч. и детонация(неправильная работа двигателя), для этого нужно найти причину, для чего и нужна диагностика...
не видя машину никто тебе не скажет от чего она, а только предположат вероятные причины...

если это незначительная вибрация при переводе в "Д" то мне в сервисе сразу сказали что это болезнь и на неё можно забить, что я и сделал...
Понимаешь я не хочу забивать на этом, я хочу чтобы эта зараза работала так как выглядят $37000 а выглядели они неплоха пока я их не поменял на то что сейчас имею. Поэтому либо я ее сделаю либо....... Evil or Very Mad
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Генри писал(а):
Ну поповоду свечей то они у меня тоже бывают красными это не признак их выхода из строя а всего лишь показатель наличия этила в бензине.Эта проблема решается путем замены заправки. Выберай ту заправку которую рекомендуют Razz По поводу подушек будь любезен поподробней. Как они могут управлять и чем??? Да и между прочим я не кричал- это был шопот Razz Razz
Пока свечи красные в ржавчине, еще нормально, хотя 3лямда зонда то-же в ней и им это не нравиться +катализаторы тоже наверное уже не работают (хотя кому в россии они нужны, кроме москвы) но лямда зонды не дают вибрацию. А вот если свечи покрываются черными металическими полосками пробоями то начинают пропускать искру и это может вызвать вибрацию.
Фероцен это не этил (слава богу) если бы это был этил то лямды + катализатор уже наелись бы им.

И вопрос вибрация только на (D) или на (N) тоже?
Кстати выбирай заправку еще тщательнее у меня свечи белые. У нас это бензин лукойла и омска.
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Генри писал(а):
Ближе к делу если конечно вам обоим есть что сказать???
Зачем ВЫ обижаетесь, Вы же сами попросили разъяснить Вам разницу между двумя этими понятиями. А в косметике я то же неплохо разбираюсь. Но мое первое образование астрофизик Wink

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Человек писал(а):
И никто эту проблему не решит кроме хозяина машины, если это нетипичная проблема.
+1 т.к. помимо системы зажигания и электронного управления двигателем, существует система питания: топливный насос, фильтр, форсунки, чтобы сузить круг поиска и уменьшить материальные затраты по замене хороших з/ч на новые, целесообразно все-таки сделать диагностику двигателя.

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Генри писал(а):
Если вы такой умный вместе с Татьяной, то может быть расскажите нам безграмотным как это лечится???? А не будете цепляться за точность высказывания слов. Мы же всеже не на форуме любителей толкового словаря???? Ближе к делу если конечно вам обоим есть что сказать???
Чего раздухорился-то?Чтобы помочь нужно хотя-бы чуть понимать,что болит у авто,а ты вместо того,чтобы знания впитывать нам тут чертиков рисуешь!!!Начнем пугать!!!! Evil or Very Mad Twisted Evil Evil or Very Mad

Попробуй на авто с механической КПП на заведенном двигателе и с включенной передачей,надавив до упора на тормоз, слегка отпустить сцепление!!!Что будет???Обороты упадут а машина затрясется как в лихорадке.Вот тебе и ответ на твой вопрос - хана твоей АКПП!!!Доволен?По-моему доходчиво объяснил!!! Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
LEXXUSS писал(а):
+1 т.к. помимо системы зажигания и электронного управления двигателем, существует система питания: топливный насос, фильтр, форсунки, чтобы сузить круг поиска и уменьшить материальные затраты по замене хороших з/ч на новые, целесообразно все-таки сделать диагностику двигателя
Что касается моего автомобиля могу точно перечислить что было заменено из-за детонации или вибрации, называйте как хотите (на D и на R нажав педаль на тормоз начинает сильно вибрировать руль): свечи, все катушки зажигания, воздушный фильтр, топливный фильтр, моторчик бензонасоса (проверив до и после установки), ремень ГРМ с роликами, датчик расходомера воздуха, промывка форсунок, промывка топливной системы. Не из-за детонации: замена головок, помпы, радиатора кондиционера,натяжителя, ремонт АКПП, замена масла во всех агрегатах, а проблема как была так и осталась. Естественно диагностика была в нескольких нормальных сервисах, сначала идет разговор о том, что кто раньше смотрел ничего не понимает, в итоге разводят руками и предлагают заменить еще почти половину машины. Я считаю это глупо. Есть смысл не менять вышеперечисленное проблема все равно не этим не решится. Думаю кому-нибудь поможет
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Сергей 34 писал(а):
LEXXUSS писал(а):
+1 т.к. помимо системы зажигания и электронного управления двигателем, существует система питания: топливный насос, фильтр, форсунки, чтобы сузить круг поиска и уменьшить материальные затраты по замене хороших з/ч на новые, целесообразно все-таки сделать диагностику двигателя
Что касается моего автомобиля могу точно перечислить что было заменено из-за детонации или вибрации, называйте как хотите (на D и на R нажав педаль на тормоз начинает сильно вибрировать руль): свечи, все катушки зажигания, воздушный фильтр, топливный фильтр, моторчик бензонасоса (проверив до и после установки), ремень ГРМ с роликами, датчик расходомера воздуха, промывка форсунок, промывка топливной системы. Не из-за детонации: замена головок, помпы, радиатора кондиционера,натяжителя, ремонт АКПП, замена масла во всех агрегатах, а проблема как была так и осталась. Естественно диагностика была в нескольких нормальных сервисах, сначала идет разговор о том, что кто раньше смотрел ничего не понимает, в итоге разводят руками и предлагают заменить еще почти половину машины. Я считаю это глупо. Есть смысл не менять вышеперечисленное проблема все равно не этим не решится. Думаю кому-нибудь поможет
Потерпи до завтра. Razz Razz Ок???
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
VODILA писал(а):
Генри писал(а):
Если вы такой умный вместе с Татьяной, то может быть расскажите нам безграмотным как это лечится???? А не будете цепляться за точность высказывания слов. Мы же всеже не на форуме любителей толкового словаря???? Ближе к делу если конечно вам обоим есть что сказать???
Чего раздухорился-то?Чтобы помочь нужно хотя-бы чуть понимать,что болит у авто,а ты вместо того,чтобы знания впитывать нам тут чертиков рисуешь!!!Начнем пугать!!!! Evil or Very Mad Twisted Evil Evil or Very Mad

Попробуй на авто с механической КПП на заведенном двигателе и с включенной передачей,надавив до упора на тормоз, слегка отпустить сцепление!!!Что будет???Обороты упадут а машина затрясется как в лихорадке.Вот тебе и ответ на твой вопрос - хана твоей АКПП!!!Доволен?По-моему доходчиво объяснил!!! Very Happy
Я между прочим уже извенился. С коробкой у меня все в порядке и ненадо на нее свою безграмотность сбрасывать. Если тебе что то не нравиться тогда нехрен эту ветку читать. Сбережош свои нервы и коробку Razz И смайлики я где хочу там и ставлю или надо у тебя разрешения спрашивать Shocked Тоже мне лекарь блин автомат с механикой скрестил. Вот на таких как ты все наши сервисы и держаться. Razz Razz Как говориться начнем с простого поменяем пол машины ну а потом смотри и проблема решиться. Very Happy
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Генри писал(а):
И смайлики я где хочу там и ставлю или надо у тебя разрешения спрашивать Тоже мне лекарь блин автомат с механикой скрестил. Вот на таких как ты все наши сервисы и держаться. Как говориться начнем с простого поменяем пол машины ну а потом смотри и проблема решиться
Какие в КИЕВЕ ХЛОПЦЫ решительные! Спокойнее, нервные клетки пожалей и свои и чужие Wink Это всего лишь дискуссия, ничего личного Razz

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Генри писал(а):
Потерпи до завтра. Ок???
Честно говоря не думаю, что дело в подушках. Я думаю что в этот момент (D или R на тормозе) не хватает мощности двигателю, но в чем причина и где эта зараза спряталась не пойму. Просто если подушки убитые вибрация сильнее, если нет слабее, но все равно присутствует (может я и ошибаюсь). У меня визуально нормальные.
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Сергей 34 писал(а):
на D и на R нажав педаль на тормоз начинает сильно вибрировать руль
А что у нас происходит когда нажат тормоз и стоит (D) ?
Увеличивается нагрузка на двигатель контроллер добавляет бензина, регулятор ХХ приоткрывается.

А если вакуум порвался и добавляет при нажатии тормоза воздуха в коллектор. О! я кажется понял регулятор ХХ исчерпал возможности регулировки, на ХХ и (N) ему хватает регулировки а на (D) допустим упирается в ограничитель из-за подсоса воздуха, допустим из порваной вакуумной магистрали, их там тьма.
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Человек писал(а):
А что у нас происходит когда нажат тормоз и стоит (D) ?
Увеличивается нагрузка на двигатель контроллер добавляет бензина, регулятор ХХ приоткрывается.

А если вакуум порвался и добавляет при нажатии тормоза воздуха в коллектор. О! я кажется понял регулятор ХХ исчерпал возможности регулировки, на ХХ и (N) ему хватает регулировки а на (D) допустим упирается в ограничитель из-за подсоса воздуха, допустим из порваной вакуумной магистрали, их там тьма
В принципе согласен, но тогда как можно проверить вакуум порван или нет. Не хотелось бы купить, поставить, а проблема может и не в нем. Я больше склоняюсь к замене датчика ХХ, кстати где он находится?
  •  
13-12-2006 
13-12-2006 
yana писал(а):
Генри писал(а):
И смайлики я где хочу там и ставлю или надо у тебя разрешения спрашивать Тоже мне лекарь блин автомат с механикой скрестил. Вот на таких как ты все наши сервисы и держаться. Как говориться начнем с простого поменяем пол машины ну а потом смотри и проблема решиться
Какие в КИЕВЕ ХЛОПЦЫ решительные! Спокойнее, нервные клетки пожалей и свои и чужие Wink Это всего лишь дискуссия, ничего личного Razz
СОГЛАСЕН Razz Лучше думать о женщинах и дарить им цветы Razz и любовь. А тачками и проблемами пусть голову ломают другие. Все я закрываюсь, устал я от этого форума с его проблемами. Пошол искать подружку для востановления нервных клеток. Razz Razz
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов