У меня Лексус - RX 300 1999 г. американец. Нажав на тормоз, в положении "D" ощущается детонация и включив дополнительное оборудование ( стеклоподъёмники, дворники или повернув руль) детонация увеличивается, также начинают плавать обороты двигателя + - 500. Несколько раз проводилась проверка на компъютерах в разных сервисах, причину никто найти не может. Поменял свечи, датчик расходомера воздуха, воздушный фильтр, бензонасос, промыл бензопровод ничего не улучшилось.Подскажите, может быть у кого-то была такая проблема?
Ага еть такое. Но вот как это решить? Я промыл датчик холостого хода вроде стало значитильно меньше. Суть в том что обороты при остановке на драйве падают слишком низко- отсюда и детонация. Я так думаю что проблема не только в датчике холостого хода, тут еще какаято хрень завязана и причем такая что не показывает ошибку на компе. Мне кажется что это может быть еще датчик детонации, по идее при такой детонации он должен подать сигнал на комп и обороты естественно должны подняться, но вот этого нету. Давайте подключать коллективный разум !!!! Ведь это проблема не только Сергея....
Подушки еще не смотрел, кстати какие, если двигателя то они в нормальном состоянии, сегодня вечером обратил внимание, что когда горит ближний свет на «P» фары помаргивают, такое впечатление как не хватает мощности может проблема в генераторе (тогда как его проверить?) аккумулятор тоже новый –держит 13,8. Может с холостым ходом что?
Сергей 34 писал(а): Нажав на тормоз, в положении "D" ощущается детонация и включив дополнительное оборудование ( стеклоподъёмники, дворники или повернув руль) детонация увеличивается
Сергей 34 писал(а): Подушки еще не смотрел, кстати какие, если двигателя то они в нормальном состоянии, сегодня вечером обратил внимание, что когда горит ближний свет на «P» фары помаргивают, такое впечатление как не хватает мощности может проблема в генераторе (тогда как его проверить?) аккумулятор тоже новый –держит 13,8. Может с холостым ходом что?
А может массы нет. Проверь массу на кузов и на двигатель. Если что зачисть и закрути. Клемы батареи тоже проверь и зачисти. Проверь тестером выход с генератора при заведенной машине и разьемы на нем тоже проверь. Похоже на проблемы с щетками или диодный мост.
Не скажу точно, сдесь надо снимать, разбирать и смотреть по ходу что и как. Это не смертельно так что не переживай. Да еще чуть не забыл проверь натяжение ремня генератора, может он ослаб. Удачи. И не забудь отписаться когда нароешь причину.
Это не юмор!Детонация и вибрация абсолютно разные вещи!
Во блин я отстал А как это различие может повлиять на проблему которая описывалась выше. Тока плиз без квантовой физики и электромагнитных колебаниях А то меня совсем опустишь перед почтенной публикой.
Сергей 34 писал(а): А может причина в датчике детонации?
Может, токо их там аж два и стоят вроде по $140 каждый. Вот меня и жаба давит на кашилек. А так идея вроде ничего, меня она давно мучает. Как их проверить без снятия и на сколько эта проверка точна я не знаю. Компьютер обычно выдает ошибку при неисправном датчике, но вдруг эта дрянь может работать на самых низких показателях и не давать сигнал пробоя на комп???? Надо найти когонибудь в форуме кто менял этот датчик и тогда мы узнаем о симптомах. Я всеже еще склоняюсь к тому что Дима999 предлогал сделать давно- это проверить подушки на двигле и коробке. Записался на среду к дилерам, посмотрим что они мне споют
Характерными внешними признаками детонации являются повышенное дымление двигателя - черный дым из выхлопной трубы и падение его мощности из-за того, что горение протекает не лучшим образом.
Но как это относится к вашему случаю?
Вибрация - это механические колебания, но это следствие, а вот причина?
Разницу двух понятий попыталась объяснить доступным языком
yana писал(а): Разницу двух понятий попыталась объяснить доступным языком
РЕСПЕКТ ТАТЬЯНА!!!! Прямо в точку!!!
Вибрация в основе своей подразумевает дисбаланс,который приводит к колебанию чего-либо.Детонация по сути не может передаваться на кузов авто,только если при этом нарушено сгорание и двигатель "троит" т.е. расбалансирован.