6-10-2010 
6-10-2010 
Lom писал(а):
А по идее если катализатор забился, то ошибка должна загореться, или нет?
Загорится обязательно Wink А почему на поставить неоригинальные катализаторы, если уж приспичит?

_________________

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"

  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
Victorich писал(а):
А почему на поставить неоригинальные катализаторы,
смысл?один создатель знает на сколько их хватит!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
7-10-2010 
avatar
Lom Lom
7-10-2010 
Victorich писал(а):
Lom писал(а):
А по идее если катализатор забился, то ошибка должна загореться, или нет?
Загорится обязательно Wink А почему на поставить неоригинальные катализаторы, если уж приспичит?
Смысл в том, чтобы хоть чуть-чуть увеличить мощность автомобиля, не прибегаю к экспериментам с двигателем.
  •  
7-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
7-10-2010 
на сколько расход увеличится?

_________________

LX сила

  •  
7-10-2010 
7-10-2010 
nip писал(а):
на сколько расход увеличится?
В свое время вырезал катализатор на Опель Омега В, вместо лямбда ставили какие то обманки. Расход увеличился примерно литра на 2, но правда сказать и мощность тоже увеличилась, хотя там ее и так было достаточно. Так что утверждение о том, что расход топлива уменьшиться очень спорное.
  •  
7-10-2010 
7-10-2010 
расход уменьшиться если правильно будут работать лямбды!!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
7-10-2010 
повторюсь...
Лексусы для США делаются с претензией на экономичность и экологичность. В угоду двум этим критериям их ужымают по мощности как за счет технических вещей (катализатор+ лямбда-зонды), так и за счет прошивок мозгов, не позволяющих уходить в критические зоны по расходу и выбросам.
Убирая катализатор вы делаете примерно тоже, что плохой хирург, вырезающий "какой-то там орган у пациента"... Результат не просто НЕпредсказуем...он предсказуемо отрицателен. Механически устранится сопротивление выхлопу (+5% можности -в теории!!!!).
Но! Убрав лямбда-зонды вы внесете ошибку в работу мозгов, и они либо будут работать по упрощенным схемам (а для США они опять же могли быть жеские и не давать растить мощность), либо умелец вам намастрячит эумлятор-лямбда, который (читайте выше инструкцию) ...еще надо подгонять под характеристики мозгов ДВС.
И может произойти процесс совсем таки не желательный.
Мощность прирастет на 5%, шум вырастет на 30%, а расход увеличиться на 10-15%...
Причем прирост мощности придется, например, только на верхА оборотов, но ни на низа, чего вы хотели....

ИМХО

ЗЫ. Современный автомобиль несколько отличается от М412, знаете ли...

ЗЫ. Вы заметили, что мощность номинальная машин до 2006 года и после отличается в бОльшую сторону? ДВС то тот же...Ни см объема не добавилось. Думаю, что если перепрошить, то можно и и до 300 без всяких манипуляций дотянуть. Но кто вам это будет делать?
Официал?..Ни в жисть!!! Дядя Петя на коленке??

_________________


  •  
  • +1
7-10-2010 
7-10-2010 
Slss писал(а):
расход уменьшиться если правильно будут работать лямбды!!!
Так с чего они будут правильно работать то, это в любом случае обманка. При всем моем уважении, вряд ли японские конструктора глупее нас с вами умных решивших "улучшить" их конструкцию убрав недоработки в виде катализатора. А с "Владом из Влада" согласен полностью.
  •  
7-10-2010 
7-10-2010 
Slss писал(а):
смысл?один создатель знает на сколько их хватит!!
Смысл в том
Влад из Влада писал(а):
Современный автомобиль несколько отличается от М412, знаете ли...
А на сколько хватит: неоригинал, как правило, немецкий. И если не лить всякое гавно, вместо бензина, хватит надолго Wink

_________________

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"

  •  
7-10-2010 
С Victorich согласен...На моейм памяти и забитые через пару месяцев катализаторы в машинах, что заправлялись "по блату ну оооочень дешевым бензином у знакомых" и машинки, что бегали за 300 тыс с родным катализатором.
Правда на таких машинках:
-лили всегда хороший бензин;
- меняли масло когда положено;
- меняли колпачки маслосъемные не дожидаясь сизого дыма;
- не мудрили с прошивками и прочими новшествами.
- машины эксплуатировали почти что ежедневно
- перед троганием машину прогревали, особенно зимой.

Прикол, но была у меня одна Тойота в молодости... Very Happy , у которой забился катализатор. С братом сняли, сами прочистили, промыли, поставили обратно. Правда чистить пришлось, как сеточку от мясорубки спичкой... Wink ...только в 100 раз больше дырок и они тоньше... Shocked

_________________


  •  
7-10-2010 
7-10-2010 
Slss писал(а):
один создатель знает на сколько их хватит!!
И как пример, на Мурано при пробеге 60 000 миль катики рассыпались, так вот новые хозяева при пробеге 120 000 миль проверяли их производительность, оказалось больше 70%, ну а вывод делай сам Shocked

_________________

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"

  •  
7-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
7-10-2010 
Влад из Влада писал(а):
- меняли колпачки маслосъемные не дожидаясь сизого дыма
а когда их нужно менять и какие предпосылки по их замене?
сизого дыма нету, масло не жрет Smile

_________________

LX сила

  •  
7-10-2010 
7-10-2010 
Victorich писал(а):
И как пример, на Мурано при пробеге 60 000 миль катики рассыпались, так вот новые хозяева при пробеге 120 000 миль проверяли их производительность, оказалось больше 70%, ну а вывод делай сам
а у меня на 25 т..умерли,не стал ждать и отрезал!!!и больше ни когда не будет доставать!!

nip писал(а):
а когда их нужно менять и какие предпосылки по их замене?

сизого дыма нету, масло не жрет
не трогай налаженный механизм..после 500т подумаешь!!!
иногда люди просто хотят тратить и ремонтировать..а ремонтники их доктора!!!это Лексус!!не надо!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
8-10-2010 
8-10-2010 
Лексус не отличаеттся сильно от других машин - он тоже, бывает, ломается. Состояние еатов проверяется манометром: один ставиться до ката второй после и смоьриться разность давления. Но это дорого на наших машинах по цене сравнимо с операцией по ампутации катов

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
8-10-2010 
У нас многие операции по диагностие стОят дороже, чем просто поменять запчасть. Именно поэтому опытные владельцы операциями типа "проверка состояния воздушного фильтра" не заморачиваются.

2 nip. Первые предпосылки к дубению маслосъемных колпачков как раз повышенный расход масла. Если пошел сизый дым при резком газе или при езде в горку (педаль в пол), то это уже "трындец-пипец"..Уже речь может идти и о залегании маслосьемных колец, а не колпачков.

Так что прежде всего расход масла (не более 1 л на 10.000 км - это при обычном характере эксплуатации ТС). Замерять СО почти бесполезно...Далее по признакам -черноватый налет на выходной трубе глушителя. Идеально должен быть слегка серым. Если пошла небольшая сажа -черная копоть, то причины две...Либо что-то с переливом топлива (что маловероятно как раз при нормальной работе лямбда), либо начинает сгорать маслице в цилиндрах... Sad

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов