home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-10-2012 
3-10-2012 
А кто знает, катализаторы в ЛХ470 керамические или металические? У РХ (незнаю каково поколения) - металичиские, сам видел выбранный расплавленный кусок.
На сколко понял, металигеские плавятса а керамические рассыпаютса. Которые у нас?

У меня лампочка двигателия негорит, вроде как проблемы нету. Но от куда знать, может они на половину забиты, а лампочка загоритса только тогда, когда будут забиты полностью?
По поводу тяги - трудно сказать, нету у нас таких машин, несчем сровнит.
Уже год стоит ГБО, долгожителности каталикам оно неприбавляет, так как температура выхлопа выше. На ГБО проехал ~10.000км
Подумываю тупо их вырезать и поставить емулятор. Мастер сказал ставетса емулятор двойного сигнала (так как у нас две лямды после каталиков), емулиатор стоит ~200eur.
Экология не сильно волнует, иначе ездил бы на Поло Smile
  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
ломай их,чем быстрее тем лучше

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
на моём преждний хозя вырезал катализаторы, при этом поставил все 4 лямбды новые....такой оригинал!)))
Я воткнул эмуляторы, всё функционирует гуд.
  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
Один вырезан, один нет. Стоит обманка. Расход на забитом кате с горящим чеком был 27л., сейчас 17-19. Если чек горит - однозначно вырезать и ставить обманку. Каты керамические. Двигатели до 2005 без системы vvti, а после с vvti. Простой перепрошивкой 40 кобыл не накинешь.

_________________


  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
Говорил с мастером ещё раз, спрашивал, какие шансы, што расход вырастёт вырезав каты. Он сказал - никаких шансов, так как те лямды, которые стоят после катализаторов, проверяют только работу катализторов. А на рассход топлива влияют показания только тех лямд, которые перед катами стоят.
По словам мастера, даже если каты почти целые, вырезав их выиграю как минимум 10 лошадок.
Так же сказал, што если каты керамические, их продав в скупку окупетса ни только емулятор, но возможно и все остальные затраты операцыи.

Из минусов, вот што упомянул:
- звук выхлопной системы станет громче
- запах выхлопа по зади машины
- возможные проблемы с показаниями CO на ТО.
  •  
  • +1
4-10-2012 
4-10-2012 
имхо,смени мастера..пургу немного несет.
расход уменьшиться,остальное-рискни продать,смешное предложение! и вообще,чем быстрее избавишься,тем спокойнее жить начнешь!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
Зачем мастера менять? Он сам сказал, давай ламаем Smile Мне ничего ненадо будет продавать, он сказал сдаст в скупку по ~90eur за кг, прогнозирует набрать ~3кг с моих кат.

А про побочные еффекты меня просто предупредил.

Запах и проблемы с ТО меня неволнуют. Единственное, чего боюсь - увеличение шума двигателя. Сделал шумку дверей, багажника (точнее спалник зашумил), а может и непочуствую разницу шума вырезав каты Rolling Eyes
  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
Вырезая каты ,нужно ставить пламягасители (пайпы),иначе сгорит всё, что стоит после них и шума пустых банок не избежать.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
Хочу вырезать катализатор.
у меня левый вроде нормальный , правда это с задней стороны

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
бери и режь их,не думай !

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов