6-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
6-10-2010 
а что делать если расход большой??
менять свечи и чистить заслонку?топливный фильтр поменян

_________________

LX сила

  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
nip писал(а):
а что делать если расход большой??
менять свечи и чистить заслонку?
Еще форсунки могут лить...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
6-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
6-10-2010 
Kilimanjaro писал(а):
nip писал(а):
а что делать если расход большой??
менять свечи и чистить заслонку?
Еще форсунки могут лить...
по какому пути пойти?что сделать в первую очередь?

_________________

LX сила

  •  
6-10-2010 
avatar
Lom Lom
6-10-2010 
Форумчане, мы уже от темы отклонились Rolling Eyes
Хотелось бы получить ответ по существу, от знающих людей...
Так вырезать или нет, вот в чем вопрос......
  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
Подключи сканер...вырезать если напишет..не эффективная работа катализатора! Других нет симптомов!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
nip писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
nip писал(а):
а что делать если расход большой??
менять свечи и чистить заслонку?
Еще форсунки могут лить...
по какому пути пойти?что сделать в первую очередь?
тут куча мероприятии может быть...начать- а что делалось с машиной?тут и фильтр и насос может и куча всего..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
Lom писал(а):

Хотелось бы получить ответ по существу, от знающих людей...
Так вырезать или нет, вот в чем вопрос......
Однозначного ответа в любом случае не будет. Вырезаешь катализатор расход топлива в любом случае возрастет, хоть не на много но больше будет. Но если уж он забит то конечно его надо вырезать выбор не очень большой. Я Думаю что так просто его вырезать не стоит, хотя бы потому что не стоит "улучшать" заведомо рабочий механизм.
  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
Расход будет только меньше!меньше сопротивление выхлопу!он ни как больше быть не может...а причины вырезать или нет покажет сканер..писал Выше!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
6-10-2010 
avatar
Lom Lom
6-10-2010 
А по идее если катализатор забился, то ошибка должна загореться, или нет?
  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
Если забился ..должна быть,хотя лучше сканер,не знаю как у тебя с компом....

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
6-10-2010 
Slss писал(а):
Расход будет только меньше!меньше сопротивление выхлопу!он ни как больше быть не может...а причины вырезать или нет покажет сканер..писал Выше!
В друмучих годах...Эдак в начале 90-х я в первые столкнулся с проблемой "вырезать\не вырезать". И дядька с сервиса " у дяди Васи" поведал, что да, эффект прямотока конечно же присутствует.
И мощность возрастет, безусловно. Но вот на экономичности это скажется отрицательно. Машинка будет бегать по тупой загрузочной таблице.
Современные автомобили имеют мозги с запасными алгоритмами работы. Можно половину датчиков выкинуть. Будег гореть "чек энжин", но при этом машинка все равно будет ехать. Помню, у одной знакомой был 3,7 литра Тойота Краун с неисправным датчиком объема воздуха (на ЛХ он также стоИт вроде на воздухане на входе). Ну и ездила машинка. Только на низах и верхах не тянула. Поставили новый датчик-стала бегать по старому.

Уверен, что ламбда дает на мозги поправки с учетом двух факторов, которые любят пиндосы - экономичность + экологичность. Выкидывая катализатор + лмябда теряем и то и другое!!! ИМХО

ЗЫ. Конечно такое проверить круто на стенде. Но это не три копейки стОит...

_________________


  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
Влад из Влада писал(а):
Выкидывая катализатор + лмябда теряем и то и другое!!! ИМХО
но ставишь симулятор лямбда зонда!!! Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
6-10-2010 
avatar
Lom Lom
6-10-2010 
Slss, Вы кстати не сказали, где взять этот симулятор? И как он работает, в смысле какие функции выполняет?
  •  
6-10-2010 
+1. Что за принцип? Какие он дает сигналы на мозги?

_________________


  •  
6-10-2010 
Краткое описание с другого ресурса. Very Happy



Принцип работы. На микросхеме DD1 собран мультивибратор инфранизкой частоты, значение которой
определяется цепочкой R1C2 и регулируется резистором R1 в пределах 0,3…30 Гц (типичное значение
частоты лямбда-зонда 0,5…2 Гц). При указанных на схеме номиналах генерируется частота 0,5 Гц.
Что показано на осциллограмме.
Эмиттерный повторитель на транзисторе VT1 служит для исключения влияния последующих цепей на
работу мультивибратора.
Цепочка R4C3 определяет крутизну фронтов и форму вершин выходного сигнала.
Диоды VD1, VD2 ограничивают сигнал по амплитуде, а диод VD3 совместно с резистором R5
обеспечивает такое смещение, при котором сигнал все время остается положительным.
Резистор R7 в схеме имитирует нагрузку лямбда-зонда, а резистор R6 обеспечивает требуемую
амплитуду выходного сигнала. При указанных на схеме номиналах амплитуда сигнала изменяется
от 0,1 до 0,9 В.
Питание эмулятора обеспечивается от бортовой системы автомобиля или от другого источника.
При необходимости с выхода 3 (OUT) DD1 могут быть сняты прямоугольные импульсы той же частоты.

Детали. Микросхема DD1 - таймер 555 (отечественный аналог - КР1006ВИ1). Транзистор VT1 (n-p-n)
и диоды VD1…VD3 - любые кремниевые маломощные среднечастотные. Резистор R1 - переменного
сопротивления, остальные - постоянного любого типа мощностью 0,125 Вт. Конденсаторы С2 и С3
электролитические, остальные - любого типа.

Настройка. Правильно собранный эмулятор в настройке практически не нуждается. Вы можете
предварительно протестировать схему с помощью программы Electronics Workbench. Приведенные
рисунки - из EWB версии 5.12.
Эмулятор подключается вместо штатного лямбда-зонда в точке, где на рисунке указано подключение
осциллографа. В зависимости от величины входного сопротивления контроллера системы впрыска
адаптация к нему может заключаться в следующем: отключение резистора R7 или увеличение его
сопротивления, а также подбор сопротивления R6, чтобы сигнал эмулятора изменялся в пределах
0,1-0,15…0.8-0,9 В.

Другой вариант эмулятора показан на рисунке ниже. Преимущество этой схемы заключается в том,
что она более проста и менее зависима от входного сопротивления контроллера системы впрыска.
Недостаток - менее закруглена вершина сигнала, что менее существенно. Настройка сводится к
подбору R4 так, чтобы длительность сигналов 0,1 и 0,9 В была примерно одинаковой. Адаптация к
контроллеру аналогична первой схеме и заключается в подборе сопротивлений выходного делителя.

Shocked

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов