18-11-2011 
18-11-2011 
Подскажите, номера клапанов эти?
15330-31020 и 15340-31020
  •  
18-11-2011 
18-11-2011 
... или эти?
15330-31020 и 15330-31030
  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
Для 3MZ-FE вот эти - дальний 15330-0A010 и ближний 15340-0A010
  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
Вот молодец, помог человеку. Он два года ждал ....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +4
25-04-2013 
25-04-2013 
Camel писал(а):
Вот молодец, помог человеку. Он два года ждал ....
смех-то смехом, конечно, а вот чем, интересно, отличаются эти датчики для авто, произведенных в США от датчиков для авто, произведенных в Японии....двигатель один ведь...
  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
Ничем. Один и то же продукт, но произведён на разных заводах

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
у меня похоже та же проблема... движок как будто дизельный ( тяга вроде есть, не троит, и тоже честно говоря начал думал что может кольцо на выпускном коллекторе прохудилось или шайбы клапанов надо менять. а чек не вылазит когда такая проблема?
  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
Замена клапана не помогла увы Sad может кто регулировал зазор клапанов на 3mz-fe? Возможно ли что шуметь могут шестеренки валов?
  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
Ну может не совсем то...Было ощущение то подстукивают клапана. Это же сказал и мастер, но было не так критично, легкий стучок. Поменял ГРМ со всеми роликами, помпой и все пропало... Amd pardon

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
Ну у меня звук идет четко из крышки гбц справа, там где стоит крышка масло заливная. Вот мысли по поводу шестеренок меня и начали посещать. Хотя никто никогда не жаловался на них... Хммм
  •  
15-09-2014 
15-09-2014 
народ, ктонить менял шестеренки vvt на 3mz? по какой причине если меняли?
  •  
15-09-2014 
15-09-2014 
или клапана есть кто регулировал, на каком пробеге?
  •  
15-09-2014 
15-09-2014 
От того, что вы повторно спросите ничего не изменится. Ваш вопрос выше двумя постами висит

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
5-10-2014 
Всем привет!!! Была похожая проблема, долго мучался. Поменял свечи, катушки, проверил два раза метки ГРМ а окозалось Клапана системы VVT-i. Цена одного 2т.р .Поменял обои и посоветывали масло лить по гуще т.е. 10на40 -проблема исчезла. Когда менял электро клапана в головках был шлам, выковыривал отвёрткой и вымывал очистителем крбюратора.

_________________


Плюс на минус

  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
Клапан vvti когда снимали внутри всё чистенько было. Потом проверили , работал как часики. Сняли клапанную крышку, там всё чисто и без нареканий. Посмотрели на муфту и шестерни vvti , ничего подозрительного.
Зазоры на клапанах проверили, все в допусках.
Кароч закрыли обратно) повторюсь звук идет конкретно из места над муфтой vvti пробег у меня ровно 100тык. Масло залито 5w30 cn Toyota .
Есть куча тем где народ масло меняет и звук пропадает. Кто 5-40 кто 5-30 , 0-20 И так далее итп. Тут в плане масла, правды не найдешь.
В общем решил заменю грм с помпой и всеми вытекающими. А масло закажу 0w30 lexus. Оно собственно и рекомендовано лексусом.
Но что то мне подсказывает что придется муфту покупать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов