22-08-2011 
22-08-2011 
deadbeef писал(а):
Махну оба короче.
Согласен. Хуже не будет.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
analitic56 писал(а):
Это к тому, что описанная проверка клапана не дает 100-процентной гарантии исправности клапана VVT-i.
Согласен. Это лишь годится в качестве первичного теста...

Forsage45 писал(а):
Хуже не будет.
Если "лишние" деньги есть то несомненно это будет совсем не лишняя операция. Даже я бы советовал в целях профилактики менять их на новые...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
22-08-2011 
22-08-2011 
Camel писал(а):

Если "лишние" деньги есть то несомненно это будет совсем не лишняя операция. Даже я бы советовал в целях профилактики менять их на новые...
Ну как лишние? Лишних нет никогда, Amd Green но менять масло каждые 8 тыс, атф с фильтром каждые 40, колодки, диски тормозные, меняем же. А поменять клапана раз в жизни в полне можно. Да 1200 цена за новый клапан, о бу ни какой речи не идет. Призываю всех менять клапана! Amd bravo

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Camel писал(а):
менять их на новые...
Разумеется.. Amd Smiling

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
Хе, поменял клапана, очень доволен. По наблюдениям за неделю могу сказать, что мотор на ЕС стал работать совершенно по-другому. На прогревочных ровнее и гораздо тише, на холостых отсутствует даже малозаметная вибрация, при плавном ускорении до 2000 оборотов его вообще не слышно, а затем приятный, басовитый гул. Amd Thumbs up про изменения в динамике сказать не могу, счас похолодало , поэтому я связываю улучшения с пониженной температурой.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
deadbeef писал(а):
Хе, поменял клапана, очень доволен. По наблюдениям за неделю могу сказать, что мотор на ЕС стал работать совершенно по-другому. На прогревочных ровнее и гораздо тише, на холостых отсутствует даже малозаметная вибрация, при плавном ускорении до 2000 оборотов его вообще не слышно, а затем приятный, басовитый гул. Amd Thumbs up про изменения в динамике сказать не могу, счас похолодало , поэтому я связываю улучшения с пониженной температурой.
Сколько вышли клапана? 1200 за шт.?
Тоже хочу поменять причем давно, проблем нет никаких, так для профилактики... Где они стоят, самому можно поменять или разбирать много?

_________________

RX450h

  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
Castor Pollux писал(а):
Тоже хочу поменять причем давно, проблем нет никаких, так для профилактики...
Вмешательсво золотых/хороших/плохих рук в японскую технику не всегда приводит к желаемому результату Amd gmm
  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
Castor Pollux писал(а):
хочу поменять причем давно, проблем нет никаких, так для профилактики...
Лучшее - враг хорошего.. Amd Silent

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
Castor Pollux писал(а):
Где они стоят, самому можно поменять или разбирать много?
Самому поменять - 10 минут на оба. Стоят не далеко.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
Castor Pollux писал(а):
deadbeef писал(а):
Хе, поменял клапана, очень доволен. По наблюдениям за неделю могу сказать, что мотор на ЕС стал работать совершенно по-другому. На прогревочных ровнее и гораздо тише, на холостых отсутствует даже малозаметная вибрация, при плавном ускорении до 2000 оборотов его вообще не слышно, а затем приятный, басовитый гул. Amd Thumbs up про изменения в динамике сказать не могу, счас похолодало , поэтому я связываю улучшения с пониженной температурой.
Сколько вышли клапана? 1200 за шт.?
Тоже хочу поменять причем давно, проблем нет никаких, так для профилактики... Где они стоят, самому можно поменять или разбирать много?
Да 1200 за одын, партийники разные всвязи с разным расположением коннектора и крепящего уха, то есть не правильно их поставить не получится. Для замены нада снять декоративную крышку они будут стоять с внутренней стороны головок, со стороны коробки. Перед съемом тщательно вымыть, вытереть, продуть песок и грязь скопившуюся вокруг посадочного отверстия, а то она неизбежно попадет в мотор.
Резинки уплотнительные идут в комплекте, перед установкой смазать маслом.
Старые клапана были рабочие, в смысле соленойды, но заметил, что на одном шток слегка, на 0,1 мм где то, стоял глубже чем на новом, замеров не делал мож показалось. Короче, до замены реально подумывал менять прокладки в выхлопной системе, казалось будто бы травит.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
deadbeef писал(а):
но заметил, что на одном шток слегка, на 0,1 мм где то, стоял глубже чем на новом, замеров не делал мож показалось
Так у тебя глаз алмаз 0,1 мм узрел. Amd Surprised
  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
Roman Sochi писал(а):
Так у тебя глаз алмаз
deadbeef писал(а):
мож показалось

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
Roman Sochi писал(а):
deadbeef писал(а):
но заметил, что на одном шток слегка, на 0,1 мм где то, стоял глубже чем на новом, замеров не делал мож показалось
Так у тебя глаз алмаз 0,1 мм узрел. Amd Surprised
0,1 не так уж и мало, просто сравнивал с новым клапаном.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
deadbeef писал(а):
Резинки уплотнительные идут в комплекте, перед установкой смазать маслом
Не надо смазывать. Новые клапана идут смазаные вазелином. Распаковал и поставил....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
Camel писал(а):
deadbeef писал(а):
Резинки уплотнительные идут в комплекте, перед установкой смазать маслом
Не надо смазывать. Новые клапана идут смазаные вазелином. Распаковал и поставил....
Да клапана в масле, но в моем случае резинки сухими были.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов