home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-09-2010 
29-09-2010 
Помогите решить задачку. У меня рх-300 03г. На холодную машина заводится идеально,правда обороты прогревочные гуляют 1200-1400 когда прогревается все пропадает, но появляется другая проблема, ставишь коробку в P и такое впечатление что работает дизель ,начинают гриметь клапана как будто постоянное ранее зажигание. и высвечиваются ошибки которых нет в каталоге 0011 и 2238, хотя вторая высвечивалась 1 раз. Помогите незнаю что с ним делать. Добавлю до этого менял гбц на контрактную, вылетела регулировочная шайба и попортила распредвал и посадочное место шайбы поэтому не стал заморачиватся и поставил всю головку.

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
Ошибки: p0011- camshaft position, tming over-advanced,
p2238 H2OS bank 1 sensor1.
Вторая ошибка по ходу побочное от первой. Как-бы не соответствие фаз, проверьте метки ГРМ
  •  
  • +1
30-09-2010 
30-09-2010 
Метки все на месте. смотрели раз 5 . есть подозрение что как то неправильно работает VVT-I как будто постоянно на ранем зажигании. завтра будем смотреть 2 башку и чистить именно VVT-I если не поможет тоды незнаю. Самое интересное на холодную и заводится сразу и работает более ровно. а вот на горячую не заводится сама. только с газулькой. и тарахтит движек под нагрузкой.

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
30-09-2010 
30-09-2010 
Клапан ХХ. Мыть дроссельную заслонку тщательно. Проверить датчик положения дроссельной заслонки. проверить датчик температуры ОЖ

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
30-09-2010 
30-09-2010 
Ну я так думаю, раз голова контратная была то могла оказаться не лучше предыдущей. Может распредвалы съедены неправильной работой ввти. Зазоры вообще регулировались при установке?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
30-09-2010 
30-09-2010 
+ шкивы не могло провернуть? Шестерни взводились на валах? Тут походу проблемы с грм.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
30-09-2010 
30-09-2010 
Griffon писал(а):
Похоже на катушку зажигания Rolling Eyes
Катушку тоже проверь. Amd Silent

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
катушки все целые, иначе показала-бы диагностика да и приемистость пропала-бы машины. да и не заводилась бы сама на холодную(просто это проходили). Метки ГРМ смотрели, метри распредвалов смотрели 2к2. клапан холостово хода как новый(сам мыл) и и шестерни взвели перед установкой. Сегодня поеду к кулибину потом расскажу ......

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
Р0011 - ошибка паскудная. Рассогласование сигналов датчиков положения коленвала и рапредвала. Причин может быть уйма, начиная с топлива. Свечи, форсунки, КХХ, катушки - модули, VVTI, подсос воздуха и т.д.
Раз вылечили промывкой форсунок, раз заменой прокладки впускного коллектора и т.д. На расстоянии трудно сказать что-то конкретное.
  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
Катализатор! Впорядке? Idea

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
Где то описывалась такая фигня с похожими симптомами, тоже искали причину проверяли метки, как оказалось срезало шпонку между коленом и шкивом и коленвал слегка провернулся относительно шкива, в результате метки гуд, а фазы сбиты. Это я к тому что если ничего не найдете.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
Может оказатся все намного проще, разходомер воздуха например.На мерседесе у меня была точно такая же фигня.
  •  
4-10-2010 
4-10-2010 
нашел причину. Все дела в масленном насосе, он просто не развивал нужное давление. Поэтому и на холодную работал нормально...

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
15-10-2010 
15-10-2010 
после замены масла и масленного насоса все было отлично до сегодняшнего дня . Сегодня с утра опять таже история ,детонация обороты скачут машина на горячую сама не заводится горит джеки ....пипец. устал

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
15-10-2010 
15-10-2010 
Электромагнитный клапан VVT-I менять (а не чистить) надо, тем более, что есть корреляция с давлением масла.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов