16-10-2010 
16-10-2010 
Вот и я думаю, почему могло троить из за маслонасоса. Мне кажется, стоит осмотреть, место расположения еку на предмет наличия влаги, окислов контактов и почих артефактов. Только подробнее напиши, что значит машина сама на горячую не заводится? Что именно подразумевается под детонацией?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
16-10-2010 
16-10-2010 
на горячую сама не заводитсяесли не нажмешь педаль газа, детонация - прыгают обороты 950-500 при нажатии на газ , при разгоне сначала думает а потом неохотно разгоняется, при переключении с первой на вторую толчек коробки (когда чек гаснет толчки пропадают) я конечно понимаю что это не болид но все же для 3 литрового мотора это ........ . кстати а что за Электромагнитный клапан VVT-I где он находится , если который в блоке ,то его я уже переставлял с рабочей машины. Сегодня утром машина перестала троить, расход топлива упал с 27л до 17. типо ура! но на сколько хватит незнаю, пока на 1 день.

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
17-10-2010 
17-10-2010 
А бензонасос не проверяли? Фильтра там, давление?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
17-10-2010 
17-10-2010 
vik7958 писал(а):
Электромагнитный клапан VVT-I где он находится , если который в блоке ,то его я уже переставлял с рабочей машины.
Их там два, оба переставляли?
  •  
17-10-2010 
17-10-2010 
да я оба брал с рабочей машины эффекта не было, сегодня откатался весь день чек не загорался. Может отстал шайтан! Laughing точнее они стоят на гбц. бензонасос тут не причем машина едет и заводится на холодную сама, мне кажется дело не в нем.

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Все же я нашел причину при повторном вскрытии. спасибо "orges", да еще статейку нашел : Есть есть ошибка 1349 и ниже описанное чаще проявляется именно с этой ошибкой , но увы бывают и исключения когда виной 1346 стало то что обычно связанно с 1349.
****************************
Есть еще клапан VVT-i (OCV). Качественная работа этих клапанов недолгая и со временем они начинают приклинивать. Причем виной чаще всего не подкусывание штока в корпусе клапана - а резиновое уплотнение между соленойдом и корпусом распределителем калпана . Оно костенеет и деформируется и в один из моментом начинает шток своим уплотнением удерживать так что усилия пружинки возврата не хватает чтоб после отключения клапан дать штоку вернутся в начальное положение.
Проявляется обычно так - стерли ошибку все нормально. Но стоит прогреть мотор до рабочей температуры и проехать на авто со скоростью выше 60 км\час - загорается "джеки" с ошибкой по какой то из голов . Холостой ход очень неустойчивый и на низах приличный провал - мотор работает только на больших оборотах ( если сможит раскрутиться) .
Обычно если начались у этого мотора проблемы с одним клапаном и второй на подходе.
Варианта два - первый замена ( если есть новый ) или ремонт ( он не сложный) .
Клапан развальцовывается так чтоб отделить катушку соленойда от распределительной части клапана со штоком . Там увидите резиновое уплотнение с явно деформированной частью ( выдавленной) которая по диаметру направленна к подвижному штоку. Шток и его корпус замачите в карбон клине или винсе чтоб убрать шлаки и нагар масла. А резинку выкидываем и вместо ней вкладываем новое резиновое колечко чтоб оно встало впроточку НО НЕ ЗАДЕВАЛО ШТОК . Пружинку которая под штоком можно немного милиметра на три расстянуть. Потом все собираем в обратной последовательности и опресовываем развальцовку . Перед разборкой не забудьте сделать риску корпуса расспределителя относительно крепления катушки - соленойда.
В принцыпе это постоянная болезнь у тайот с VVT-I и проблеммы с датчиком редкость за весь срок жизни авто - а вот клапана и не корректно установленные ремни ГРМ это нормально и очень часто и особенно у этого мотора - при этом сопутсвуют ошибки по датчику распреда.
Так вот мы его разобрали клапан а в нем пружина лопнута (было определено по стуку внутри поставили другой машина зашептала. А статью я вытащил ,может еще кому пригодится , просто описано все в точь точь.

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Дело мое "труба" и выглядит так:
мотор заводится всегда нормально, но работает очень шумно - почти как дизель, но без вибрации, с неестественным жжужанием. Грешили на ГРМ -все проверили-все стоит по меткам - вопросов нет. На всякий соучай перекинули на 1-2 зуба вперед/назад - эффект нулевой. Также проверили все подшипники и свечи - все ок - никаких нареканий не вызывает. СТОшники прослушали весь мотор (статоскопом - если не ошибся в названии) - вроде шум идет с головок ДВС.

Что может быть и как лечить?

На холодный запуск, после длительного простоя - из выхлопной трубы вываливается облако сизого дыма. Постепенно, по мере прогрева, дым исчезает полностью. Полагаю масло. Компрессия - по 10 в каждом. К тому же периодически загарается check+vsc. По компу бьет ошибку по ламбда-зонду. Полагаю из-за масла или из-за топлива-расход великоват кажется-не меньше 16л на 100.



Маюсь со своей проблемой уже долго - ресурс возможностей исчерпан. Нужны мнения. Можно на почту: igorkr@list.ru
  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Интересно , какой двигатель у Вас. Может шайба вылетела из под клапана, или пружину сломало.

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
grafigor писал(а):
Что может быть и как лечить?
Может клапаны VVTI, вроде распространённая проблема.
Снять их и проверить - 10 минут всего и ключ на 10....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Camel писал(а):
grafigor писал(а):
Что может быть и как лечить?
Может клапаны VVTI, вроде распространённая проблема.
Снять их и проверить - 10 минут всего и ключ на 10....
Просто на свободное перемещение проверить?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Да. Вытащить его аккуратно. Взять с аккумулятора 12 вольт проводочками и подавать на него. Долго не держите на нём 12 вольт. Не более 2 сек. А вот пощёлкать им ( быстро подавать и снимать 12вольт) - можно и нужно.

Дилер сканром провряет этот клапан. Когда я пробовал отключаеть его сканером, то у меня двигатель тоже работал, как дизель...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
1200 рублей за один. Махнуть не глядя, что ли? Партийники разные для 1й и 2й головы, а какая там первая?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
deadbeef писал(а):
Махнуть не глядя, что ли?
А смысл?

deadbeef писал(а):
Партийники разные для 1й и 2й головы
странно...

deadbeef писал(а):
какая там первая?
ближе к водителю

Двигатель работает как дизель!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
[quote="Camel"]Да. Вытащить его аккуратно. Взять с аккумулятора 12 вольт проводочками и подавать на него. Долго не держите на нём 12 вольт. Не более 2 сек. А вот пощёлкать им ( быстро подавать и снимать 12вольт) - можно и нужно.
Не совсем так. Года полтора назад подобная проблема была, и проверял клапан именно таким образом, и все указывало на то, что он исправен. Однако, когда на ходу машина прогревалась до рабочей температуры, загорался чек со всеми последствиями. Предположив, что трабл с клапаном может происходить после его нагрева до высокой температуры(скажем, замыкание витков обмотки), тупо заменил его на новый. С тех пор проблема исчезла. Это к тому, что описанная проверка клапана не дает 100-процентной гарантии исправности клапана VVT-i.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
  • +1
22-08-2011 
22-08-2011 
Camel писал(а):
deadbeef писал(а):
Махнуть не глядя, что ли?
А смысл?
Не, ну если агрегат проблемный, стоит не дорого, к тому же Аналитик указал на случай ошибочной диагностики. Заметил, что мотор шумновать работает на прогреве. Не то что как дизель, но шумно. Махну оба короче.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов