20-09-2010 
20-09-2010 
Нужен совет, поехал на сход-разва а мастер говорит что у вас нет регулировок кроме схождения
правое переднее колесо ушло в красную зону развал ушел в минус Twisted Evil че делать и как отрегулировать
Может кто что подскажет? и какие в действительности углы выставляются?
win jthbh96S105014005

===============================
Ответ на вопрос по развалу задней оси
link
  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
Dimkovski писал(а):
Проблема решилась заменой левой передней ступицы. ОД просто олухи, первые приговорили мне левый тормозной диск, допуск по биению в 3 раза...я повелся, заменил диски тормозные у них же. Ситуация не поменялась...они развели руками. Поехал к другим, другие подтвердили диагноз - кривой тормозной диск левый. Тогда мне пришла идея в голову, ведь диск на биение они проверяют не снимая его. Я предложил правый ровный тормозной диск поставить на левую сторону и сделать замер. Что и следовало ожидать, замер показал, что ровный правый диск на левой стороне стал мгновенно кривым)) Ввод - ступица. Поменяли - авто как новое, и тормоза отрабатывают идеально. Вот вам и ОД... кроме ТО ничего не могут делать...сборище непрофессионалов.
ОД - кто?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
Box писал(а):
Dimkovski писал(а):
Проблема решилась заменой левой передней ступицы. ОД просто олухи, первые приговорили мне левый тормозной диск, допуск по биению в 3 раза...я повелся, заменил диски тормозные у них же. Ситуация не поменялась...они развели руками. Поехал к другим, другие подтвердили диагноз - кривой тормозной диск левый. Тогда мне пришла идея в голову, ведь диск на биение они проверяют не снимая его. Я предложил правый ровный тормозной диск поставить на левую сторону и сделать замер. Что и следовало ожидать, замер показал, что ровный правый диск на левой стороне стал мгновенно кривым)) Ввод - ступица. Поменяли - авто как новое, и тормоза отрабатывают идеально. Вот вам и ОД... кроме ТО ничего не могут делать...сборище непрофессионалов.
ОД - кто?
Бизнес-Кар ..причем оба , просто находятся на разных концах города, других дилеров в нашем городе нет
  •  
8-06-2014 
8-06-2014 
Так, народ, создаем консилиум. Это просто звиздец какой-то. Поменяли ступицу, которая не диагностировалась шатанием колеса. Смотрите выше посты. Проехал я на новой ступице км 200 и что вы думаете, симптомы те же самые пошли, вибрация, усиленная при торможении. Делали геометрию, 5мм на правой стороне стоит не так колесо. Стали проверять дальше - подрамник! Вообщем подрамник кривой на 5мм, страдает левая сторона, а показывает, что разница на правой. Развал не сходился и раньше, я думал, что это разные проблемы, но теперь есть сомнения... После того как поставили новую ступицу вибрации пропали...но через 50-70км я уже начал сомневаться...Возможно ли, что из-за 5мм неправильной геометрии подрамника левая ступица получала нагрузку, которая портит деталь за стой короткий пробег?? Я уже не вижу других вариантов. Куда крепится ступица? Народ, спасайте, бабло выкинул дикое, а толку мало!
  •  
8-06-2014 
8-06-2014 
А подрамник не пробывали протянуть!?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
8-06-2014 
8-06-2014 
Все пробовали, не помогает ((( Дело еще в том, что если бы я понимал всю структуру подвески, а я дилетант. Я конечно знаю, два рычага, кулак, ступица. Все...а куда смотреть если что у меня ума мало. А ОД просто сволочи, столько отнес им денег - результат тот же
  •  
2-08-2014 
2-08-2014 
Жрёт резину или ушёл развал GS III-решения проблемЖрёт резину или ушёл развал GS III-решения проблемВообщем неприятный АП. Поменяли подрамник, и снова левую ступицу ( т.к. я считал, что из-за кривого подрамника ступица встаёт криво и сразу выходит из строя ). Сделали развал..о чудо, всё в зелёной зоне...шикарно...Начинаю ехать - ведёт вправо...проехал 30км начались снова вибрации, при торможении усиленные, машина тормозит чуть рывками....т.е не сразу симптомы стали ясны, а после 25-30км после замены ( так было и после первой замены ступицы )....на холодную тоже самое сразу начинается теперь... Еду в Бизнес-Кар ненаглядный снова...кстати вибрацию они не замечают...а если и замечают, говорят, что она совсеем чуть-чуть..ведёт говорят из-за резины, т.к. развал всё норм показывает, как надо. Поставили их колеса тестовые - всё тож самое.. Клоунада длится 3 месяца. Что-то явно не то с левой стороной. Геометрия кузова показывает, что всё ок, кроме точки Z подрамника, его поменяли...но воз и ныне там. Я уверен, что ступица левая встаёт как-то не так, наперекос, или связка кулак-ступица вместе стоят неправильно, из-за чего на неё идёт сумасшедшая нагрузка, и мгновенно развальцовывается...Т.к. когда начинают мерять на биение тормозные диски, то показывает, что левый диск тормозной кривой, а правый ровный, но когда правый ставят на левую сторону - замер сразу показывает его кривым...Куда копать никто не знает ( кулак кстати новый поставили - всё тож самое ). Выкладываю геометрию, может кто что скажет. После 15.00 поеду к ним снова, сказали приедет какой-то мастер их умный, может что-то скажет. Вывод: развал ровный, всё зелёное, но ведет вправо...меняли колеса и местами, и ставили их тестовые - всё без изменений. Разводят руками. У нас в городе дилер один Бизнес-Кар, но целых 3 салона..везде был, - везде одно и то же.
  •  
2-08-2014 
2-08-2014 
Прям детектив какой то....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
2-08-2014 
2-08-2014 
BN96S писал(а):
Dimkovski писал(а):
кривого подрамника
Это что же такого с машиной-то делали, раз он кривой?
Сам не пойму, крылья и капот родные. Может до меня на люк какой-нить налетели..я сам не знаю. Я не бился, единственное что помню, зимой съезжая с бордюра стукнулся дном средней силой...
  •  
2-08-2014 
2-08-2014 
приходит в голову только одна мысль, что передняя часть кузова под нагрузкой гуляет - нет гдето жесткости, последствия какого то ремонта...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-08-2014 
2-08-2014 
markii писал(а):
приходит в голову только одна мысль, что передняя часть кузова под нагрузкой гуляет - нет гдето жесткости, последствия какого то ремонта...
Как только ставят новую ступицу, то первые километры машина идёт отлично, без вибраций, тормозит шикарно. Возможно, что после снятия-установки, крепления затягиваются, а после некоторого пробега они ослабевают, что является причиной болтанки и выхода из строя ступицы? Я когда руками кручу снятую ступицу, то на глаз легкая "восьмерка" заметна

Может на вибростенде что-нибудь покажет? Люфты какие-нибудь... я уж и не знаю что делать (
  •  
2-08-2014 
2-08-2014 
ослабление креплений врятли, этож не боинг на взлёте... а вот изменение геометрии да... где то кроме подрамника гуляет кузов...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-08-2014 
2-08-2014 
markii писал(а):
ослабление креплений врятли, этож не боинг на взлёте... а вот изменение геометрии да... где то кроме подрамника гуляет кузов...
В том то и беда, что непонятно где. Разговаривал отдельно с жестянщиком, который делал геометрию, кроме точки Z подрамника он уверяет, что больше нет нигде отклонений. Мистика блин (
  •  
2-08-2014 
2-08-2014 
BN96S писал(а):
Подрамник - новый или б/у поставили?
Новый оригинал
  •  
2-08-2014 
2-08-2014 
Обновление информации. Дилер меня просто взбесил. Во-первых они не чуют вибрацию при движении и торможении, хотя я отчетливо это ощущаю и сильно. Один говорит ну чуть чуть это норм, второй грит если бы была ступица, то всё гудело бы...Достали они меня...ведет вправо и все тут. Т.к. развал в допуске, то они не понимают почему. Потом стали смотреть...говорят, что развал хоть и в допуске, но разница правого колеса и левого почти градус. Потом рыли рыли...сказали, что сайлентблок надорван и резинка чуть вылезла...В конце менеджер-приёмщик мне вообще выдал, что биение при торможении может быть только из-за кривых дисков тормозных, других причин нет. Это полный алес


Возможно ли, что вся канитель из-за него??? Разницу в развале обвёл. И если его менять. Есть три варианта.

GRS190,URS190,UZS190
OFFSET:0,REFER R/M

GRS190,URS190,UZS190
OFFSET:+20,REFER R/M

GRS190,URS190,UZS190
OFFSET:-20,REFER R/M

Я так понимаю, что +20 и -20 это минуты регулировки. Какой в таком случае нужен?


Жрёт резину или ушёл развал GS III-решения проблем


Жрёт резину или ушёл развал GS III-решения проблем
  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
Подниму тему, собираюсь решать проблему. Вообще какие теоретические варианты, из-за чего новая ступица уже через 20-30км снова становится кривой и даёт вибрацию? Уже 2 ступицы новые запороты. Вообще куда копать ?? Может новые идеи у кого есть? Подрамник новый..кулак заменен на новый...остаётся верхний и нижний рычаги..или есть другие варианты ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов