На вскидку что может так трещать:
- длинная цепь ГРМ
- муфта ГРМ
- маловероятно но все же обгонная муфта генератора, (она обычно просто щелкает).
- компрессор кондиционера
Интересно другое, звук появляется резко и так же резко исчезает, вот тут даже догадок нет...
dikigory, цепь новая.муфта генератора новая.бля уже всё новое стои.купил у знакомого машину сказал что всё в идеале только масло лей.а в итоге уже 150 р.закопал в него.завтра поеду к ремонтнику.ешё манипуляцыи делать потом отпишусь
Друзья, на пробеге 156 000 пропала компрессия в 1-м цилиндре. сняли движок. Клапана более-менее, поршни болтаются, достали 1- й - видно на фото. пока разобрали правую сторону. Машина двигается на газу 100 т.р. Причина задиров не понятна. По фото - 1-6 - Первый цилинд (клапана и поршни), 7-8 - 3-й цилиндр
Блок замерили, все в пределах допуска.
Может кто подскажет в чем причина?
Масло заливали тойотовское, каждые 10 т.км.
Думаю причина в первую очередь в конструктивной особенности(короткая юбка поршня + мягкое тефлоновое покрытие + большой тепловой зазор между стенкой цилиндра и юбкой уже с завода), все это усугубила работа на газу, и тайотовское масло рекомендуют менять раз в 5-6 тыс. км (чем жиже масло тем быстрее оно вырабатывает свой ресурс, так по крайней мере мотористы некоторые говорят). Ну есть вариант что скрученный пробег (если машина куплена на вторичке)
iusaev, скажите при таких разбитых канавках и зазорах у Вас движок не стучал?
Я уже несколько раз порывался разобрать свой двигатель, так как на непрогретом двигателе под нагрузкой есть стук (класкание), но на СТО меня каждый раз отговаривали это делать.
Коллеги-соклубники, добрый день. Нужна помощь. Нужен номер детали - а именно свечного колодца. Или как называется эта хрень куда катушка зажигания вставляется.
И я неспешно начинаю искать контрактный двигатель. У кого есть опыт. Через кого лучше его привезти?
chinzano, на сколько мне известно "свечной колодец", он же "трубка свечного колодца", он же "направляющая свечи зажигания", продается только вместе с ГБЦ, отдельного OEM номера я в каталоге не нашел. Поэтому выход либо точить такую же, либо снимать с донора.
Если конечно я правильно понял о чем шла речь.
По поводу контрактного двигателя, я бы отдал предпочтение тем конторам, которые сами ставят и дают хорошую гарантию. При чем условия гарантии должны быть четко прописаны в договоре, с учетом того что: - стук двигателя и другие посторонние шумы в нем,
нестабильная работа или недостаточная мощность
являлись гарантийным случаем.
Друзья подскажите, собрался поменять поддон из за сорванной резьбы на сливном отверстии. По каталогу не вижу прокладки поддона. Я ошибаюсь или тойота предлагает мне купить вместо прокладки тюбик герметика?
Для 2GR на камри. Вроде прокладка существует.