home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-09-2010 
5-09-2010 
Что то я не обнаружил. Думаю если нет то было бы полезно в одной кучке описать все штатные стандартные неисправности всех 330-350 второго покаления. Как думаете? Времяни прошло достаточно с момента начала производства да и база уже накоплена немалая.
Практически все траблы так или иначе в клубе уже обсуждались. Думаю будет красиво по пунктам разложить от 1 до xx все неисправности и дать ссылки на обсуждения каждого момента отдельно. Что скажите?

_________________

Тема о стандартных болячках всех 330-350.

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • +8
6-09-2010 
6-09-2010 
Тогда под грифом черновика я начну то с чем сталкиваюсь с 350 сейчас и с чем сталкивался в 330 в прошлом в штатах.

1) как основной косяк 330-350 я бы хотел начать с подтекания рулевой рейки. Я пытался эту тему в штатах протолкнуть ваще как официальный рикол но это дорогое удовольствие на всех машинах поменять рейки поэтому меня тихонько послали. Сервисы при стандартном обслуживании "не замечают" текущую реку в упор и никаких действий по этому поводу не предпренимают.
рейки текут на всех буквально авто в особенности на канадских версиях и что характерно только со стороны пассажира. Визуально видно что вся гофра снизу в масле. Ливнем не вытекает но учитывая особенность бачков с жидкостью ДАЛЕКО не сразу владельцы замечают что жидкость вся вышла. Случаи подтекания замечаны даже на машинах с пробегом в 50-60к км. Вот фото как это выглядит в начальном этапе потения www.kirill626.c...3k_gray_04_2007/102_2862.jpg а замена происходит уже на более современную рейку которую "вылечили" вот под этими номером www.kirill626.com/iss/100_3397.jpg (пункт номер 1)

2) официально признанная проблемма на моторах 3.5 у версии RX350 с маслянной линией. подробно можно посмотреть и почитать в ветке обсуждения тут club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=37261

3) на версии 330 03-05 годов выпуска на оборотах 1100-1500 может быть слышен противный вой при включенном кондюке. Что и как и чем лечить можно посмотреть по ссылке в клубе club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=38066

4) сверчки в задней части кузова. крайне трудно найти. На самом деле всё просто. Фиксаторы автоматического открывания шторки трутся о дверь и поют ужастным звуком. Лечится или наклеиванием фетровой прокладочки (что уже есть в базе на версии 350) или если шторкой не пользуются то просто сложить их (фиксаторы) в убранное положение. Будет гораздо приятней ехать Smile

5) тупая коробка при переключениях (затяжное переключение особенно между 1 и 2 при разгоне) проявляется на всех 330. На первых версиях ситуация была просто ужастная и была выпущена прошивка для мозгов в начале 2004 года. Более поздних прошливок не существует. Так что или ехать и мирится или пересаживатся на 350 там этот вопрос решён изначально. Подвержены не все 330 но большинство. Это не неисправность. Это фича скорее.

6) запотевание фар у всех версий RX 330 350 400h при условии ксеноновых фар. Помню что не раз эту тему тут поднимали. Я лечил хирургией всегда - по гарантии выкидывали старые и ставили новые. Как лечить если у вас это произошло я не знаю. надо поискать в клубе. Обсуждалось и не раз (но я не читал)

7) болезни с поющими панелями - не встречал тут в буржуинстве но знаю что описывалось в клубе не раз - надо поискать. Там были и методы и причины песен.

8 ) радиаторы. был даже официальный отзыв по некоторым пачкам винов но по сути у всех течёт. Лично мне такие машине не попадались но в сети масса недовольств по этому поводу. Что тут можно сказать - течёт меняйте его.

9) весьма специфический баг и опять сидит в рулевом (не последний). Определённый противный звук а скорее ощущения на руле при остановке и разгоне а в запущенных случаях и при повороте руля. Своеобразные тикающий и стукающий звук. Ощущают только руки а уши уже просто автоматом улавливают. Причина разбитые подшипники в карданном приводе между рейкой и валом руля. Выглядит этот девайс примерно вот так www.kirill626.c...7k_silver_03_07/100_4126.JPG а его номер на версии 350 обозначен тут под номером 3 www.kirill626.com/iss/100_3397.jpg

Хотелось бы побольше уделить времяни этой неприятности. До сих пор на всех машинах которые мне попадались с этим недугом я просто менял в сборе Intermediate Shaft (умное буржуйское название этого девайса) но в конце 11 года купив для личных целей на аукционе Камрюху Гибрид уже 09 года я опять получил тот же самый хрукающий звук той самой карданной передачи. Вот машина www.kirill626.c...d_03_08_98k_silver/_cat.html
Под Новый Год я себя не очень загружаю работой и было время изучить баг детально. Что я нашёл! Это не карданчики щёлкают! Это шлицевое соединение скучает по масло таким образом. У Тойоты достаточно всяческих билютеней касаемо рулевой рейки и разных звуков и среди нихх я нашёл пусть старую но исправно вылечивающую билютень которая многим поможет. www.tundrasolut...ering-shaft-t-sb-0296-08.pdf
Суть в следующем. Специальным комплектом шприца и иголки загнать в шлицевое соединение необходимую порцию смазки. Для легковых это комплект 04007-76133 для SUV (RX в том числе) это 04007-76248. Я бы не поверил но я исправил это и на Камри жены и ещё на 2х авто и блин, работает! В ближайших планах ради проверки работоспособности идеи хочу разобрать узел и врезать туда 1 или 2 маслёнки. Шприц хорошо но что то мне подсказывает что с маслёнкой всё будет более цивильно (старожилы помнят битву с пинками на GX470 и найденные выходы в том числе и маслёнка кардана)

10) глюк климата пришёл по наследству от прошлого кузова но стал более сложным т к теперь у нас раздельный климат. Глюк можно описать кратко как кушающие жучки паучки под паленью. Это привода сервоприводов заслонок начинают двигатся сами по себе по причине износа дорожек внутри (контактная группа). Начинает проявлятся к пробегу 100-150к км особенно у любителей ставить климат на автомат (лично я автомат не уважаю). Гдето в локалке у меня есть фотки как туда добиратся и как это всё можно починить без траты денег но я так и не нашёл их пока. Есть на фото один разобранный привод от 330 и на нём всё отлично видно. Суть ремонта заключается в передвижении контактной группы на пол мм в сторону на живые участки платы . Думаю взглянув на фото всё будет понятно и так www.kirill626.com/clim.JPG

11)

_________________

Тема о стандартных болячках всех 330-350.

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • +18
6-09-2010 
6-09-2010 
11. на автомобилях с пневмоподвеской от тряски и влаги перетирается и отваливается провод, идущий к компрессору (за задним правым колесом)

12. были проблемы с датчиками положения кузова, приводящие к нарушению работы пневмы (кто знает- вставьте пож ссылку)


п.с даваете добавим сюда еще и болезни 300х во втором кузове, а не только 330-350
  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
1. Не герметичные задние фонари. Только писали.
2. На 3-х машинах подряд - замена пыльника поршня и пыльников направляющих суппортов. У всех вхлам. Может дело случая?
3. Литье. Как понял, краску поднимает не у меня одного.
Все это мелочь, по сравнению с вышеописанным. Тем не менее, хочу сказать, что наблюдая за машинами постоянных клиентов - внедорожниками и кроссоверами различных производителей, я вижу, что RX, хоть и не лишен болячек, но их не так много, как у подавляющего большиства. Это радует. Извините, что не по теме.
  •  
  • +6
6-09-2010 
6-09-2010 
еще забыли о треске муфт VVTI на 2GR-FE при заводке.

_________________

Camry 2016

  •  
  • +2
6-09-2010 
6-09-2010 
  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Извините меня пожалуйста, я не по теме но меня слишком мучает один вопрос - Должен ли гореть индикатор A/T OIL TEMP при включенном зажигании но не заведенном двигателе? При заведенном двигателе индикатор не горит. RX330 2005г.

_________________


  •  
  • +1
6-09-2010 
6-09-2010 
Kirill626 писал(а):
идея была скурпулёзно подбить под номерами 1 2 3 4 пункты а каждый пунки дополнить кратким текстом и желательно ссылкой на обсуждение в прошлом момента по теме.
смысл Question Amd gmm
если по примеру базы знаний то Amd Thumbs up ,тогда проще весь расклад по устранению проблемы сбросить в базу,
а если просто будут данны ссылки на темы,тогда наверно как и всегда,через "поиск"
организаторы сайта помоему уже все придумали Amd wacko
  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Я может что не умею но по поиску трудно и долго что то найти . Просидишь пол дня и зря а потом какой нибудь добрый человек ссылочку даст и начинаешь удивлятся что лазил вокруг да около.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • +10
6-09-2010 
6-09-2010 
Нарбек писал(а):
Извините меня пожалуйста, я не по теме но меня слишком мучает один вопрос - Должен ли гореть индикатор A/T OIL TEMP при включенном зажигании но не заведенном двигателе? При заведенном двигателе индикатор не горит. RX330 2005г.
должен.
  •  
  • -1
6-09-2010 
6-09-2010 
Валердос писал(а):
Я может что не умею но по поиску трудно и долго что то найти . Просидишь пол дня и зря а потом какой нибудь добрый человек ссылочку даст и начинаешь удивлятся что лазил вокруг да около.
Точно. Я так недавно искал почему омыватели фар у RX330 не работают.
  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Roman Sochi писал(а):
Валердос писал(а):
Я может что не умею но по поиску трудно и долго что то найти . Просидишь пол дня и зря а потом какой нибудь добрый человек ссылочку даст и начинаешь удивлятся что лазил вокруг да около.
Точно. Я так недавно искал почему омыватели фар у RX330 не работают.
надо сделать подгруппы типа тех которые прилеплены и что б какой нибудь хороший модератор сбрасывал туда темы с полезной информацией. Например ДВс,КПП, Пневма,тормоза и так далее. Я думаю это не трудно так как больных тем не много, на данный момент 14. Просто бывают оч полезные темы которые уходят безвозвратно и поиском их не найдешь

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Kirill626 писал(а):
рейки текут на всех буквально авто в особенности на канадских версиях и что характерно только со стороны пассажира.
У меня сразу с двух сторон потекла. Sad
  •  
6-09-2010 
avatar
wa wa
6-09-2010 
Могу что-нить наваять про муфты VTTI.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
wa писал(а):
Могу что-нить наваять про муфты VTTI.
Что-нибудь не канает, давай подробно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов