home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-09-2010 
5-09-2010 
Что то я не обнаружил. Думаю если нет то было бы полезно в одной кучке описать все штатные стандартные неисправности всех 330-350 второго покаления. Как думаете? Времяни прошло достаточно с момента начала производства да и база уже накоплена немалая.
Практически все траблы так или иначе в клубе уже обсуждались. Думаю будет красиво по пунктам разложить от 1 до xx все неисправности и дать ссылки на обсуждения каждого момента отдельно. Что скажите?

_________________

Тема о стандартных болячках всех 330-350.

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • +8
18-09-2010 
18-09-2010 
у меня болячка под номером 10.... за панелью приборов как будто мыши скребуться раздражает.... как лечить??!?
  •  
19-09-2010 
19-09-2010 
  •  
  • +1
2-03-2011 
2-03-2011 
9) весьма специфический баг и опять сидит в рулевом (не последний). Определённый противный звук а скорее ощущения на руле при остановке и разгоне а в запущенных случаях и при повороте руля. Своеобразные тикающий и стукающий звук. Ощущают только руки а уши уже просто автоматом улавливают. Причина разбитые подшипники в карданном приводе между рейкой и валом руля. Выглядит этот девайс примерно вот так www.kirill626.c...7k_silver_03_07/100_4126.JPG а его номер на версии 350 обозначен тут под номером 3 www.kirill626.com/iss/100_3397.jpg

Прошу пощения,а девайс этот менять тока или же чё то подтянуть можно))
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
Только менять. Разбитость миниатюрных крестовин тому виной. Сможете найти и поменять такие крестовины - будет хорошо. Но будет ли дешевле...

_________________

Тема о стандартных болячках всех 330-350.

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
Kirill626 писал(а):
Только менять. Разбитость миниатюрных крестовин тому виной. Сможете найти и поменять такие крестовины - будет хорошо. Но будет ли дешевле...
Спасибо Вам!
Недавно тока взял рекс,после зимы это неприятное ощущение,начал уже на линьки с тормознам диском грешить,а тут ваше описание,супер скока время сэкономил))
  •  
29-03-2011 
29-03-2011 
забыли про рулевые крестовины упомянуть...которые в начале крипят...потом ещё и люфтят....
лечить ВДшкой или заменой...

_________________

Консультации по Автозвуку!!!

  •  
29-04-2011 
29-04-2011 
extreme868 писал(а):
забыли про рулевые крестовины упомянуть
ваще-то на первой странице, под №9 упоминаются....
Ленимся, не читаем Rolling Eyes

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-07-2011 
2-07-2011 
+1) Клинят направляющие задних суппортов, если не чистить и смазывать каждые 10 тыс км - все RX II
+2) Течь трубки ГУР высокого давления (от насоса к рейке) на RX 300
  •  
  • +1
2-07-2011 
МаслоLEX писал(а):
чистить и смазывать каждые 10 тыс км
Shocked имхо перебор..
  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
МаслоLEX писал(а):
Клинят направляющие задних суппортов, если не чистить и смазывать каждые 10 тыс км - все RX II
Вот где подвох, Amd Surprised ты их не чистишь а надо чистить а только потом смазывать.
МаслоLEX писал(а):
Течь трубки ГУР высокого давления (от насоса к рейке) на RX 300
А это совершенно не стандартная болячка а исключение из правил

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • +1
6-07-2011 
6-07-2011 
еще один сергей писал(а):
МаслоLEX писал(а):
чистить и смазывать каждые 10 тыс км
Shocked имхо перебор..
Раз в год, думаю достаточно..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
7-07-2011 
7-07-2011 
Думаю, основное:
1. скрип в панеле (лечится прокладкой уплотнителя УАЗовского)
2. радиатор (просто меняется на уже модернизированный)
3. гул в подвесном подшипнике на сильных морозах
4. биение в передних дисках (меняется на тюнинговые или проточка не надолго)

Остальное - уже от внешних ваших действий или несвоевременного ТО
  •  
7-07-2011 
7-07-2011 
SmileR писал(а):
Думаю, основное:

1. скрип в панеле (лечится прокладкой уплотнителя УАЗовского)

2. радиатор (просто меняется на уже модернизированный)
Это указано на первой странице, читаем тему полностью, не ленимся!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов