Что то я не обнаружил. Думаю если нет то было бы полезно в одной кучке описать все штатные стандартные неисправности всех 330-350 второго покаления. Как думаете? Времяни прошло достаточно с момента начала производства да и база уже накоплена немалая.
Практически все траблы так или иначе в клубе уже обсуждались. Думаю будет красиво по пунктам разложить от 1 до xx все неисправности и дать ссылки на обсуждения каждого момента отдельно. Что скажите?
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
1) как основной косяк 330-350 я бы хотел начать с подтекания рулевой рейки. Я пытался эту тему в штатах протолкнуть ваще как официальный рикол но это дорогое удовольствие на всех машинах поменять рейки поэтому меня тихонько послали. Сервисы при стандартном обслуживании "не замечают" текущую реку в упор и никаких действий по этому поводу не предпренимают.
рейки текут на всех буквально авто в особенности на канадских версиях и что характерно только со стороны пассажира. Визуально видно что вся гофра снизу в масле. Ливнем не вытекает но учитывая особенность бачков с жидкостью ДАЛЕКО не сразу владельцы замечают что жидкость вся вышла. Случаи подтекания замечаны даже на машинах с пробегом в 50-60к км. Вот фото как это выглядит в начальном этапе потения www.kirill626.c...3k_gray_04_2007/102_2862.jpg а замена происходит уже на более современную рейку которую "вылечили" вот под этими номером www.kirill626.com/iss/100_3397.jpg (пункт номер 1)
Прочитал это и сегодня вечером перед поездкой решил вывернуть колесо и посмотреть как обстоят дела с рейкой на моей машине и увидел такую картину с пассажирской стороны - см. фото. Это значит, что и у меня рейка течет? Недавно был на ТО - ничего не сказали. Уровень жидкости не смотрел, т.к. надо крышку снимать, да и на ТО могли долить.
Gizmus писал(а): Прочитал это и сегодня вечером перед поездкой решил вывернуть колесо и посмотреть как обстоят дела с рейкой на моей машине и увидел такую картину с пассажирской стороны
Аналогичная история и ситуация, только вчера на шиномонтажке глядел (с соска воздух травил). Ну правда у меня не такие сильные потёки, но "потеет". Проверил уровень в бачке ГУРа - полный порядок! Причём жижу менял более, чем 4 тыс. км назад. То есть если и течёт рейка, то совсем не сильно и на уровне жидкости это не сказывается.
borodadim писал(а): А у меня на 330-м масло жрет как шальной! Пробег был 60т км, когда брали, машина из штатов. От замены до замены уходит все масло!!!!!, но не дымит и едет нормально? Раскоксовывал маслосъемные кольца, правда каким то составом, без разборки, просто подключили к топливной системе, после 10-и минут работы на этой гадости, проехал пару км. как на пароходе! Дым шел клубами, но во время поездки из Ростовской области под Питер и обратно (4500км) долил 2 литра! Похоже не раскоксовываются кольца!? Завтра масло менять буду, может 10W40 залить полусинтетику? Не такой угар будет?
При таком расходе, либо дымит, либо где-то внаглую течет. Полусинтетика не поможет . Способ раскоксовки мягко говоря - сомнительный.
Да я и сам думаю, что сомнительный, прийдется проверенным способом, растворителем отмачивать! Но вот не течет ни где, но завтра на сервисе посмотрю по внимательнее!
Выкручиваешь свечи, берешь раскоксовку Лавр (исходя из того, что на цилиндр - грамм 200, т.к. цилиндры под наклоном), и на ночь заливаешь в свечные колодцы, после заливки закрутив свечи. Ночь стоит откисает. Утром свечи выкручиваешь и продуваешь ДВС стартером. Снова закрутил и завел. Поработала - продымилась, выплюнула всю эту пакость. После этого ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять масло. Примерно так. Помогает довольно часто .
На самом деле проблем очень много и они очень серьезные. Взять радиатор охолождения, скажите на какой машине его уже """"считают""" расходником. а чем мы дышем когда белые хлопья из печки выходят. А проблемы с музыкой? Есть решения всех этих проблем!!!!!! Надо поменьше на форум лазить и тогда белые хлопья станут одычной пылью, а течь радиатора-обычной реакцией на коктэль лужкова, болезнь сд, на дешовые диски итд.
borodadim писал(а): А у меня на 330-м масло жрет как шальной! Пробег был 60т км, когда брали, машина из штатов. От замены до замены уходит все масло!!!!!, но не дымит и едет нормально? Раскоксовывал маслосъемные кольца, правда каким то составом, без разборки, просто подключили к топливной системе, после 10-и минут работы на этой гадости, проехал пару км. как на пароходе! Дым шел клубами, но во время поездки из Ростовской области под Питер и обратно (4500км) долил 2 литра! Похоже не раскоксовываются кольца!? Завтра масло менять буду, может 10W40 залить полусинтетику? Не такой угар будет?
При таком расходе, либо дымит, либо где-то внаглую течет. Полусинтетика не поможет . Способ раскоксовки мягко говоря - сомнительный.
Да я и сам думаю, что сомнительный, прийдется проверенным способом, растворителем отмачивать! Но вот не течет ни где, но завтра на сервисе посмотрю по внимательнее!
Да точно. Где то течет. У меня от замены до замены,ровно на 1 мм по щупу уходит. Это за 5000 миль. Так что практически масло не уходит. Ищи.
Валердос писал(а): Куда подевался Александр wa ? Что значит слово стебанул? Хочу узнать и мучаюсь от нетерпенья.
Не уж то так уж сложно выделить корень из этого слова?
На самом деле мне реально показалось что ты стебешься и никак бы не подумал, что ты серьезно предлагаешь как-то специально описывать подобное. Мы уж стандартные болячки не можем оформить, хотя и здешний список я бы даже сократил.
У слова у этого 2 корня,какое выделить не знаю. Да нет , конечно я прикалывался , но только после того как начитался названий подобных тем . Заметьте не самих тем а их названий.А потом и на самом деле подумал что зачем создавать тему про болячки о которых все знают. Вообще лексус машина хоть и с косяками но самая лучшая, а те кто любит его рхаить пусть купят себе например мицубиси Аутландер в старом кузове. У меня был такой почти 3 года , так вот это почти 3 года скрипа ,стука ,гемороя без возможно их дальнейшего устранения а тут подумаешь 14 проблем. Кстати у меня из 14 может всего 3-4 из этого списка есть но уже вылеченых
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
wa писал(а): Мне показалось, что Валердос просто стебанул
А что значит слово стебанул?
В моем понимании это шутка, при которой собеседник не понимает или понимает не сразу - шутишь ли ты или говоришь серьезно. Наиболее интересный ответ здесь:
помогите найти описание исправления такой неприятности: в RX-330 периодически, при попытке завести автомобиль, ключ не поворачивается ( руль не заблокирован, выезжает)
yana писал(а): помогите найти описание исправления такой неприятности: в RX-330 периодически, при попытке завести автомобиль, ключ не поворачивается ( руль не заблокирован, выезжает)
это вы ставите на замок руль.при повороте ключа нужно немножко довернуть руль и ключ повернется легко
yana писал(а): помогите найти описание исправления такой неприятности: в RX-330 периодически, при попытке завести автомобиль, ключ не поворачивается ( руль не заблокирован, выезжает)
это вы ставите на замок руль.при повороте ключа нужно немножко довернуть руль и ключ повернется легко
+1 двигаете руль и одновременно поворачиваете ключ.
Простите за глупый вопрос, а как блокировать руль? Он вообще блокируется? Я пробавал по сторинке, когда ключ вынимаешь, руль немного повернеш и он блокируется, нечего не получилось.
latos писал(а): Простите за глупый вопрос, а как блокировать руль? Он вообще блокируется? Я пробавал по сторинке, когда ключ вынимаешь, руль немного повернеш и он блокируется, нечего не получилось.
чудеса...у меня на всех машинах блокируется.и на лексусе в том числе.
latos писал(а): Простите за глупый вопрос, а как блокировать руль? Он вообще блокируется? Я пробавал по сторинке, когда ключ вынимаешь, руль немного повернеш и он блокируется, нечего не получилось.
чудеса...у меня на всех машинах блокируется.и на лексусе в том числе.