30-09-2012 
30-09-2012 
Oleg13r писал(а):
на рабочую машинку ставил феродо, проехал 10000км. колодки как новые, а вот диски на выброс стёрлись напрочь
да???
тоже сейчас поставил феродо

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
30-09-2012 
30-09-2012 
subaru писал(а):
Oleg13r писал(а):
на рабочую машинку ставил феродо, проехал 10000км. колодки как новые, а вот диски на выброс стёрлись напрочь
да???
тоже сейчас поставил феродо
кстати, колодки выглядели как наждачный камень крупнозернистый. может подделка была
  •  
30-09-2012 
30-09-2012 
Ну я на обычные диски бы не стал феродо ставить...на ебиси говорят можно, по крайней мере они мягче чем ебиси ред стафф
  •  
10-09-2013 
10-09-2013 
Box писал(а):
Я вот такие собираюсь ставить...
www.tokyomotor.ru/tormoznie_diske_dixel/
должны после праздников быть в Москве...
скажи пожалуйста, как отъездили эти диски и колодки, какие конкретно ставил, и стоят они того или оригинал надо ставить?
  •  
10-09-2013 
10-09-2013 
Не купил я их..... слишком долго ждал, в результате поставил сток....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-09-2013 
11-09-2013 
В прошлом году ставил вперед диски текстар и колодки морзе, отлично работают, проехал наверное 40тыщ, достал 3 дня назад, колодки износились максимум на 40%, причем равномерно, диски просто новые, износ 0 Shocked

Я приятно шокирован этим фактом, хотя езжу больше агрессивно.

p/s пыли никакой нет вообще, и от оригинала тоже не было никогда

p/p/s текстаровские диски, как и большинство других, к сожалению, легко погнуть, достаточно пару раз подряд оттормозиться с 200 до 80 на бане.

p/p/p/s по началу периодически скрипели, но потом прошло, через пол года опять скрипели и прошли, может какие вкрапления попадались не знаю

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
  • +1
5-04-2014 
5-04-2014 
Поделюсь и я своей историей. Штатных тормозов было мало по причине перегрева колодок и неэффективности дисков. Хотя, справедливости ради, стоит заметить что в городе это не ощущается а я являюсь практически завсегдатаем разного рода трэк дней поэтому стиль езды да и условия соответствующие Smile Решив менять и колодки и диски на что то более устойчивое к температурному воздействию и приспособленное к жесткой эксплуатации выбор мой пал на колодки EBC Yellowstuff и диски R1Concepts Premium Series Drilled & Slotted.
Доработанные тормоза на GS
Установил всё это добро, прикатал как следует и сейчас наслаждаюсь отличными тормозами. Разница с тем что было до этого весьма заметна. По пунктикам:
Во первых, я решил проблему перегрева. Теперь порог сместился куда то в сторону более высоких температур, до которых я еще не доходил.
Во вторых, появился ранний подхват. Если в стоке педаль приходилось больше втапливать для нужного эффекта то сейчас же тормоза начинают работать даже на небольших нажатиях.
Третье, улучшилась информативность торможения. На стоковом комплекте в условиях трэка я ощущал лишь 2 режима, - легкое подтормаживание и педаль тормоза в пол. Сейчас же тормозное усилие варьируется весьма заметно относительно нажатия педали, а для меня эта довольно таки важный фактор.
Ну и четвертое, хоть я пока даже тысячи км не проехал на этом комплекте но разница с предыдущими новыми колодками(какой то китай Toko cars) в плане пыльности заметна сразу, а они, в свою очередь, пылили меньше лексусовских колодок. Не думаю что пыльность увеличится в процессе эксплуатации так как сплав колодок довольно таки жесткий и стираются они крайне неохотно.
После прочтения подобного Вы наверное и себе захотите такой же кит, но я сразу опишу и минусы всего этого а там уже выводы делайте сами нужно ли это Вам Smile
Минус номер 1, - цена. Комплект колодок на ebay обошелся мне в почти 90$+доставка. Комплект дисков в штатах ~350$+доставка(вес большой, более 30 кг поэтому доставка может встать еще в пол стоимости дисков как минимум).
Минус номер 2, - колодки я выбрал с самым "злым" составом, которые стоят на грани город-трэк. Следовательно аппетит у таких колодок просто зверский, - диски навряд ли проходят те же 50 тысяч при агрессивном использовании.
Доработанные тормоза на GS
Вот, пожалуй, и всё. Надеюсь кому то пригодится такая информация Smile
  •  
  • 0
5-04-2014 
5-04-2014 
В любом случае, ваш опыт кому то пригодится. Спасибо

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-05-2014 
14-05-2014 
Доработанные тормоза на GSЕсть еще один неплохой вариант диски с перфорацией и насечками StopTech (дочерняя TRD) + колодки StopTech (для смешанного стиля вождения) в итоге прошел уже 2500 км на 350awd намного интереснее оригинала. После установки тормозных дисков и колесные диски перестали смотреться (пришлось со штатных перейти на rays 18 )
Один только минус-отсутствие дисков и колодок по наличию в Москве на gs350awd(на gs4awd подходят тоже), пришлось из штатов ждать. Доработанные тормоза на GS
  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
StopTech достойный вариант. На днях кстати сменил тормозную жидкость, - вместо стандартной DOT 3 залили Toyota DOT 5.1. Теперь тормозами доволен целиком и полностью, - проблема перегрева ликвидирована.
  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
И когда это мтоп оек стал дочерним предприятием trd? )))
  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
Тоже интересно)

Но важно другое, что достойные запчасти)))
  •  
17-05-2014 
17-05-2014 
Цитата:
И когда это мтоп оек стал дочерним предприятием trd?
при том что ТРД по сути бумажный бренд- упаковщик Smile как у него ещё могут быть дочки Smile вот так народу голову затуманивают во всём...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-05-2014 
18-05-2014 
У Американцев спросите дочка или внучка какая там связь TRD и stop tech по мне то как то всеровно, какую дали инфу такую и отразил, на 350awd передние диски найти с перфорацией и насечками целая проблема, кто искал тот знает, а кто на оригинальном ггг ездит дальше будет рассуждать дочка, внучка, дедка да бабка....... Когда в год по 3 раза на меняется это ггг оригинальное поведенное....
  •  
18-05-2014 
18-05-2014 
Дак ни кто не говорит, что стоп тек говно. Я сам их жду, правда только слотированные, от дырок отказался...

Стоп тек дочка огромной корпорации центрик хаб, которая даже делает оем запчасти для авто
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов