26-06-2015 
26-06-2015 
markii писал(а):
а ты не задавался вопросом калибровки - вроде здесь www.drive.net/l/6625037/ ты спрашивал и подобную проблему решили калибровкой клапанов насоса.
да, хочу сделать эту калибровку, буду звонить в толекс...
  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
Народ а никто не пробовал приколхозить передние суппорта назад? Получится или нет?
  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
а зачем этот колхоз? система распределения тормозного усилия всеравно не даст тормозам работать в полную силу... а для более мощного решения есть 2х поршневые от ИСФ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-09-2015 
29-09-2015 
Ребят, хочу в свой is воткнуть 4-х поршневые тормоза
Встал вопрос выбора-разбор, новый оригинал/аналог
Разборов в радиусе 150 км нормальных нет, рисковать с заказом через объявление не особо охота
Оригинал 2-ух суппортов стоит от 25 000, но етсь и масса аналогов, кто что ставил, может есть достойные замены
Из того что нашёл по аналогам (за правильность не ручаюсь):
Factory Number Cross Interchange Type
DRI 3160110000 Direct Cross Interchange
BUDWEG CALIPER 343614 Direct Cross Interchange
TRISCAN 8170343614 Direct Cross Interchange
WAGNER CR140818 Direct Cross Interchange
KAWE 343614 Direct Cross Interchange
CARDONE 193336 Direct Cross Interchange
BECK/ARNLEY 0771923S Direct Cross Interchange
TRW BCT777 Direct Cross Interchange
ELSTOCK 821610000 Direct Cross Interchange
ERA Benelux BC63614 Direct Cross Interchange
SPIDAN 403614 Direct Cross Interchange
DRI-Exchange 3160110000 Indirect Cross Interchange
TRISCAN 343614 Indirect Cross Interchange
BLUE PRINT ADT348162 Indirect Cross Interchange
BLUE PRINT ADR161102C Indirect Cross Interchange
BLUE PRINT ADM57205 Indirect Cross Interchange
BLUE PRINT ADM57203 Indirect Cross Interchange
sbs 13012145245 Indirect Cross Interchange
AutoLine SL20322 Indirect Cross Interchange
TOYOTA 4775022460 Indirect Cross Interchange
BENDIX SL47738 Indirect Cross Interchange
BENDIX R47738 Indirect Cross Interchange
LEXUS 4773022460 Indirect Cross Interchange
NK 2145245 Indirect Cross Interchange
BLUE PRINT ADT348161 Indirect Cross Interchange
  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Прочитал всю тему,есть вопрос. У меня гс300 полный привод, хочу передние тормоза поменять на двух поршневые, подойдут мне от гс 350 или гс 300 Европа? Посмотрел, поворотный кулак такой-же как у меня. Сделал выводы что нужны суппорта, шланги, диски и защитный кожух. Помогите мне, а то я скоро педаль погну)))

_________________

USA,2005,AWD.

  •  
4-11-2017 
4-11-2017 
Дэн001 писал(а):
Прочитал всю тему,есть вопрос. У меня гс300 полный привод, хочу передние тормоза поменять на двух поршневые, подойдут мне от гс 350 или гс 300 Европа? Посмотрел, поворотный кулак такой-же как у меня. Сделал выводы что нужны суппорта, шланги, диски и защитный кожух. Помогите мне, а то я скоро педаль погну)))
Для замены нужны тормозные диски от 350awd, кожуха дисков, новые шайбы под шланги, соответственно колодки тоже надо)))
Тормозные шланги остаются старые. это я на драйве нашел. сам думаю прикупить. Кто нить ставил? от 300-го комплект так и не понял встает или нет

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
4-11-2017 
4-11-2017 
Jeff Walker писал(а):
Дэн001 писал(а):
Прочитал всю тему,есть вопрос. У меня гс300 полный привод, хочу передние тормоза поменять на двух поршневые, подойдут мне от гс 350 или гс 300 Европа? Посмотрел, поворотный кулак такой-же как у меня. Сделал выводы что нужны суппорта, шланги, диски и защитный кожух. Помогите мне, а то я скоро педаль погну)))
Для замены нужны тормозные диски от 350awd, кожуха дисков, новые шайбы под шланги, соответственно колодки тоже надо)))
Тормозные шланги остаются старые. это я на драйве нашел. сам думаю прикупить. Кто нить ставил? от 300-го комплект так и не понял встает или нет
Комплект какой? Что для тебя комплект?

_________________

USA,2005,AWD.

  •  
4-11-2017 
4-11-2017 
ищу комплект для установки на 300awd - суппорта, диски и кожухи. Встает от 350awd. Предложили от 350 заднеприводного. но кажется что не подойдет. От чего еще заменить можно?

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
4-11-2017 
4-11-2017 
Jeff Walker писал(а):
Предложили от 350 заднеприводного
почему? Там диски только разные. От полного на задний подойдут, а от заднего на полный нет. Суппорта одинаковые.
  •  
4-11-2017 
4-11-2017 
Kostya_p, ну вот, у меня то полный.

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
4-11-2017 
4-11-2017 
  •  
4-11-2017 
4-11-2017 
Сейчас в круг стоят ATE диски и ATE колодки. Задние суппорта оба новые, передние перебрали.. По сравнению с оригиналом - небо и земля. Шикарно тормозят, и это с учётом мощного двигателя. Единственное что - тормоза требуют небольшого прогрева. 3-4 торможения
  •  
6-11-2017 
6-11-2017 
Полгода назад на своем IS перешел на тормоза от GS, поставил на перед диски Rotinger насечки с перфорацией + колодки Ferodo серии FDB, зад полный сток, уже проехал на этом почти 40000км , стиль езды скорее агрессивный, часто приходится интенсивно оттормаживаться на трассе, да и в городе иногда...

Вот что могу сказать исходя из опыта эксплуатации:

- Торможение отличное, очень информативное, степень замедления регулируется настолько легко, что даже с высокой скорости с уверенностью удается остановиться именно там, где запланировал, короче со стоком на IS не сравнить!
- Ни разу мне так и не удалось перегреть колодки с дисками, даже несмотря на довольно резкие замедления со 180км до 60км. В пол правда тормознул только всего пару раз за все время и то вынужденно, действую по принципу береженого бог бережет. Слышал, что некоторые и гораздо более дорогие диски убивали, целенаправленно тормозя в пол с бешеной скорости несколько раз подряд, поэтому специально не экспериментировал...
- При сильном торможении диски гудят, но меня это вообще никак не смущает.
- За 40000км сколько-нибудь значимого износа на дисках не увидел, борт визуально как бы виден, но на ощупь практически не ощущается, износ колодок составил примерно 40%.
- На пыльность особого внимания не обращал, езжу много, но не припомню такого, чтобы диски приходилось очищать от черного налета...
- Прогрева особого не требуют, на скоростях до 80км при обычном торможении в городском режиме ведут себя практически так же, как и сток, весь потенциал раскрывается только при более интенсивной езде с характерными для нее резкими замедлениями и на трассе.

Другие комбинации дисков и колодок пока не пробовал, потому больше сравнить не с чем, кроме стока.
Возможно есть и более эффективные варианты, но они наверняка гораздо дороже, а мне и таких тормозов пока хватает с запасом, хотелось бы только еще армированные шланги к ним добавить.

Скоро поставлю на зад такие же Rotinger + колодки Raybestos PGD1113C керамика, так как на днях обнаружил, что сток уже скончался...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
11-01-2018 
11-01-2018 
Месяц назад поставил на зад такие же Rotinger + колодки Raybestos PGD1113C керамика, так как сток скончался...прикатал за пару недель и вот итог.
Разница между "было" и "стало" такова:

- усилие торможения на педали стало дозироваться гораздо точнее,
- возросла эффективность начального схватывания при начале торможения,
- гул от торможения еще немного усилился, но совсем не критично,
- при довольно интенсивном торможении машина стала замедляться ощутимо быстрее,
- информативность тормозов стала выше.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
20-05-2018 
20-05-2018 
День добрый) заказал тормозные диски на экзисте оригинал (авд350) кто-нибудь «колхозил с перфорацией и слотированием? Есть кооперативы где предлагают данные услуги. И вопрос по износу колодок на перфослотах) думаю расход больше.

_________________

გამარჯობა

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов