Заменил нижние шаровые ессно с рычагами на лыксе и пружины задние с уплотнителями, как же он чудесно поехал, я снова люблю LX
Если любопытно:
шаровые 8800 каждый рычаг
пружины с уплотнителями + резинки стоект заднего стабилизатора прммерна 10 тыс рублей.
по работе замена вышеперечисленного + замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра + шприцовка кардана + замена колодок передних все в сумме 8 тыс руб.
колодки 2500
масло мобил1 пик лайф 5-50 2 канистры по 4л не помню пачом =)
ну остальное мелочи =)
развал-сход + калибровка ВГРС у оф. диллера 1400р
Ессно все запчасти только оригинал.
Машин свой люблю и на нем не экономлю =))
Машин снова в идеальнейшем состоянии урааа
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
HiLuxSurfer писал(а): Машин свой люблю и на нем не экономлю =))
да, долбишь по дорогам ты её тоже любя....
у мя был знакомый чел, он купил лансер 9й ка ктока они пояивмлись, в кредит, и поставил в гараж со словами: прока кредит не выплачу ездить на нем не буду!
Так вот, я не из таких
а техническое состояние моего лыкса, фору даст многим ибо я по каждой мелочевке все делаю сразу, банально шприцовку кардана делаю раз в 3-5 тыщ
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
HiLuxSurfer писал(а): Машин свой люблю и на нем не экономлю =))
да, долбишь по дорогам ты её тоже любя....
у мя был знакомый чел, он купил лансер 9й ка ктока они пояивмлись, в кредит, и поставил в гараж со словами: прока кредит не выплачу ездить на нем не буду!
Так вот, я не из таких
а техническое состояние моего лыкса, фору даст многим ибо я по каждой мелочевке все делаю сразу, банально шприцовку кардана делаю раз в 3-5 тыщ
Полностью поддерживаю и разделяю любовь к Лексу. Расстроил один момент. Имею полезную привычку собирать все чеки накладные и любые другие документы касающиеся ремонта своих машин, и себе приятно и следующему хозяину полезно, так вот посчитал я "ордерочки" и расстроился, вышло что за 1 год и 7 месяцев эксплуатации на ремонт своего любимца потратил 166 400 родных деревянных и это не считаю расходов на замену музыки и ксенон. Причем что интересно машина за это время ни разу не вставала, всегда доезжал своим ходом да и вообще не вспомнил ни одного случая что бы меня что то заставляло заезжать в сервис (кроме замены радиатора охлаждения да и то он не тёк а сопливился). Осмотрел я еще раз свою макулатуру и заметил что весь ремонт происходил во время плановых работ, ну в смысле заодно вот и набежало. Я все это к чему, по моим ощущениям я слишком трепетно к нему отношусь и видимо делаю все что нужно и все что не нужно. На эту мысль меня натолкнула моя последняя поездка в сервис на диагностику подвески после которой мастер заявил что в машине все в порядке, а я заставил его все же поискать еще неисправности после чего, тот видимо по просьбе трудящихся нашел небольшой люфт в карданчике рулевого управления. Заменили, расплатился и я уехал довольный. Так что видимо такая любовь до добра не доведет.
"Полностью поддерживаю и разделяю любовь к Лексу. Расстроил один момент. Имею полезную привычку собирать все чеки накладные и любые другие документы касающиеся ремонта своих машин, и себе приятно и следующему хозяину полезно, так вот посчитал я "ордерочки" и расстроился, вышло что за 1 год и 7 месяцев эксплуатации на ремонт своего любимца потратил 166 400 родных деревянных и это не считаю расходов на замену музыки и ксенон. Причем что интересно машина за это время ни разу не вставала, всегда доезжал своим ходом да и вообще не вспомнил ни одного случая что бы меня что то заставляло заезжать в сервис (кроме замены радиатора охлаждения да и то он не тёк а сопливился). Осмотрел я еще раз свою макулатуру и заметил что весь ремонт происходил во время плановых работ, ну в смысле заодно вот и набежало. Я все это к чему, по моим ощущениям я слишком трепетно к нему отношусь и видимо делаю все что нужно и все что не нужно. На эту мысль меня натолкнула моя последняя поездка в сервис на диагностику подвески после которой мастер заявил что в машине все в порядке, а я заставил его все же поискать еще неисправности после чего, тот видимо по просьбе трудящихся нашел небольшой люфт в карданчике рулевого управления. Заменили, расплатился и я уехал довольный. Так что видимо такая любовь до добра не доведет."
Х.З. Я последние машины (3 шт.) покупаю или на аукционе, или от дилера. Они обходятся дороже, чем предложения на рынке. Но они и ездят потом безпроблемно. LX-470 взял в штатах с пробегом ~ 60 т.км. за 70$ два года назад. Текущий пробег в районе 110 тык. Как ужаленный не гоняю, педаль в пол очень редко. Жидкости да, поменял. Остальное только масло-фильтра. Все работает, нареканий нет. Ты сейчас доведешь машину до ума и будешь дальше менять только расходники. Не вижу причин для переживания.