home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-11-2006 
avatar
BVR BVR
23-11-2006 
Я вам писал, что на моем Lexus SC 300, а это машина произведена для эксплуатации в США и в Канаде, где правостороннее движение, был плохой ближний свет фар. Освещение дороги непосредственно перед машиной и впереди машины на дистанции 20 - 30 метров, освещение правой обочины было очень плохим.
В весенне-осенний период, особенно при дожде, езда в темное время суток по городу превращалась в нервотрепку. При плохом освещении дороги этими фарами, фары еще и забрызгивались грязной водой из под колес впереди идущих машин, что еще больше ухудшало видимость. При этом сами фары выглядели нормально, лампочки ближнего света были стандартными, органическое стекло фары имело небольшие царапины, но было прозрачным. Год назад я из-за плохого ближнего света демонтировал фары и отдал в полировку. После полировки фары выглядели новенькими, но освещение дороги не улучшилось.
После этого я поехал в авто центр Lexus, где проверили регулировку моих фар ближнего света и сообщили мне, что фары установлены и отрегулированы правильно. Теперь я знал, что фары имеют стандартные лампы и правильно отрегулированы, но освещение дороги было плохим. Тогда я проверил свое зрение - врачи сказали, что мои глаза тоже имеют «стандартное качество».
Фары ближнего света должны освещать определенные зоны впереди машины на определенной дистанции. После того как я стал сомневаться в правильной работе этих фар, я внимательно присмотрелся, что же я не вижу при включенных фарах ближнего света на скорости 25-50 км/ч.:
почти не освещена дорога непосредственно перед машиной, когда я смотрю из салона через край капота машины на дорогу. На дистанции до - 5 м. перед правой и перед левой фарой дорога освещена очень плохо. Из-за того, что в этой зоне освещение дороги плохое, я неоднократно наезжал на камни величиной с кулак, к которым не были прикреплены лампочки для их освещения, и которые лежали на автомобильной дороге именно там, где должно катиться левое и правое колесо. То есть я не видел эти препятствия для колес их из-за плохого освещения этой зоны моими фарами ближнего света;
правая обочина дороги не освещена на всей дистанции от правой фары и до 30 метров впереди фары. Правая и левая фары вообще не освещают правую обочину. То есть эти фары не могут осветить правую обочину, к которой ближе всего движется машина и с которой человек, кошка или собака внезапно могут выйти на дорогу;
недостаточно освещена дорога на дальней дистанции от правой фары в пределах до 30 -40 метров впереди фары. Обе фары ближнего света плохо освещают эту зону.
В темное время суток я подъехал вплотную к стене дома и посмотрел, какой пучок света формирует правая и левая фара ближнего света. Оказалось, что обе фары формируют горизонтальную полоску света шириной 8-10 см. Напротив лампочек обеих фар было два ярких световых пятна. Я стал медленно отъезжать назад и смотреть, как изменяется горизонтальная полоска света и два центральных ярких световых пятна. Уже на дистанции в 6 м. нижний край горизонтальной полоски света стал размытым, не имея четкой световой линии и ничего не освещая внизу перед машиной. Два центральных ярких световых пятна потеряли свою яркость, но зато стало видно, что в этом месте свет поднимается на 2 см. над обшей границей верхней линии горизонтальной полоски света. Я отъехал еще на дистанцию 9-11 метров, верхняя и нижняя границы горизонтальной полоски света от обеих фар исчезли, больше не было двух ярких центральных световых пятен. На сене было видно блеклое горизонтальное световое пятно без четких границ по горизонтали, не было видно и вертикальных границ пучка света.
Рядом со мной те же действия совершал мой сосед на русской машине «Нива» с русскими круглыми фарами, который включил ближний свет фар. У него яркость света при полном соприкосновении со стеной дома была, наверное, раз в 10 выше, чем у моих фар. Лампочки у него «Галоген» на 65В. Самое главное состояло в том, что его фары ярко высвечивали общую для обеих фар горизонтальную границу зоны освещения, давали яркую границу света и тьмы по верхней границе этой зоны освещения дороги, при этом от левой и правой фар в правую сторону и вверх и вниз от центра фары были ярко освещены зоны освещения правой обочины в форме лежачей буква «У» - . Перед машиной дорога была освещена хорошо.
После этого я понял, что фары ближнего света на моем Lexus SC 300 иные чем на машине «Нива», несмотря на то, что обе машины предназначены для правостороннего движения по дорогам.
Я решил поискать в интернете объяснения причин плохого ближнего света фар на Lexus SC 300 и способа устранения этого дефекта.
Посмотрел обсуждение этой темы на клубных сайтах - Club Lexus-Soarer. Узнал, что стандарт США для фар ближнего света отличается от стандарта для Европы. Один из авторов прямо так и указал – «Штатовский стандарт оптики (не наш, не японский, не европейский) - вообще без четкого направления светового пучка». Точно оценил, возразить нечего.
Однако дальнейшее ознакомление с публикациями по этой теме показало, что проблема плохой освещенности дороги фарами ближнего света существует и для владельцев Тоуота Soarer предназначенных для левостороннего движения, но не только в России с ее правосторонним движением, а также и для владельцев этих машин в Австралии, Англии, США и Японии, где левосторонне движение.
Первым сделал фотоальбом по демонтажу, разборке и мойке внутренних частей фары на Тоуота Soarer наш коллега из Австралии (имя не раскрыто) - soarer.ace.net.au/index.html. Этот материал содержит описание работ по мойке внутренних деталей фары и полировке стекла, но не содержит подробного описания работ по раскрытию корпуса фары, хотя указано, что сделано это посредством нагрева.
Из приложенных фотографий следовало, что фара ближнего света состоит из трех элементов - собственно корпуса фары с линзовым блоком формирования светового пучка, декоративной зеркальной светопанели и внешнего стекла.
Более подробно описал способ раскрытия корпуса фары наш коллега из Екатеринбурга - Юра, который тоже сделал фотоальбом по демонтажу, разборке и мойке фары на своем Тоуота Soarer. Юра более подробно с демонстрацией фотографий описал работы по раскрытию фары нагревом с использованием промышленного фена (тепловой пушки) -http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=30418&pic=9211750437eb18ffecdf69 9b1149cdfc&page=1#top.
Это описание работ содержит больше информации.
Моя фара была чистой внутри, поэтому я не видел смысла раскрывать фару, только для того чтобы ее помыть изнутри.
Я продолжил поиски - и вот удача. Я нашел свежую публикацию с фотографиями нашего коллеги из Москвы - (имя не раскрыто), в которой он описал реконструкцию шторок линзового блока формирования светового пучка фары ближнего света для улучшения освещенности на своем Тоуота Soarer - soarer.ru/rus/m...hp?nam...iewtopic&t=998.
Эта реконструкция была оправданной и необходимой, как показал и мой опыт. Реконструкция блока формирования светового пучка сводилась к тому, что увеличивались размеры щелей у заградительных шторок, в результате чего расширялась зона освещения, увеличивалась интенсивность светового пучка исходящего из фары.
Н-да, а ребята-то из стран с левосторонним движением, так и не догадались о подлинной причине плохой светоотдачи фары ближнего света на Тоуота Soarer. Ай да молодцы русичи.
Теперь мне оставалось только выполнить эти работы на фарах моего Lexus SC 300.
Я выполнил эти работы.
Качество светового пучка с теми же стандартными лампами возросло в несколько раз ! – я не преувеличиваю. Освещенность стала полностью удовлетворять меня по яркости, по освещению обязательных зон дороги и, в частности, правой обочины. Управление машиной в ночное время перестало быть напряженным, ночные поездки не выявили отрицательного отношения водителей встречных машин к свету моих реконструированных фар ближнего света. Эффект от проделанной работы по реконструкции светового пучка фары ближнего света превзошел мои ожидания.
Несмотря на указанные публикации, мне до проведения этих работ, не хватало информации, как нагревать и как раскрывать фару и я испытывал неуверенность, начиная эти работы с правой фарой. Я ощущал, что я кидаюсь в «реку не зная броду». Однако «смелость города берет».
Теперь я хочу познакомить вас с особенностями этих работ еще до их осуществления вами, принимая во внимание, что они не описаны первооткрывателями и моими предшественниками при проведении этих работ. Смотрите фотоальбом - «Реконструкция фары ближнего света на Lexus SC 300»
с подробным описанием работ:
www.e1.ru/fun/photo/album.php?mode=my
www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=66026
  •  
23-11-2006 
23-11-2006 
Уважаю людей которые пытаются помочь людям. Я думаю что та информация которую выложил БВР поможет многим. Сам немного знаком с этой работой. Менял фары на Хорьке на европейские, не понравились зеркальные маски на новых фарах. Поменял маски. Собирал фары на старый герметик, сейчас потеют. Оказывается родной японческий герметик удаляется уайтспиритом. Кстати, а у Вас после разборки фары не потеют?
  •  
23-11-2006 
avatar
BVR BVR
23-11-2006 
А.Андрей писал(а):
Кстати, а у Вас после разборки фары не потеют?
На Lexus SC 300 фара имеет три вентиляционных отверстия, два из которых охлаждают камеру лампочки ближнего света. Эти отверстия я сохранил, только заменил в них фильтры, так как старые высохли и рассыпались частично, да вы наверное прочитали про это. Однако сейчас зима, поэтому не могу дать утвердительного ответа, но за прошедшее после реконструкции время такого эффекта не выявил.
  •  
20-01-2007 
20-01-2007 
BVR!
Вы меняли лампы на дальнем и противотуманках?

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
20-01-2007 
avatar
BVR BVR
20-01-2007 
Mickey писал(а):
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 12:23 pm
BVR!
Вы меняли лампы на дальнем и противотуманках?
.

Пока еще не менял. Праздники приостановили эту работу. Для прожектора уже подобрал нужные лампочки (HIR - стандарт HB3 с потребляемой мощностью 65 Вт и светоотдачей 130 Вт. ), осталось только купить, а вот для противотуманок (с учетотом фактического наименования и значения этих фар) пока у меня нет решения.
А теперь хочу спросить вас Mickey - у вас какая машина ?
  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
точно такая же как и у Вас))) Smile Только синяя)))
Кстати,где Вы заказывали лампы?

P.S. Можно на "ты"))) Smile

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
21-01-2007 
avatar
BVR BVR
21-01-2007 
Mickey писал(а):
точно такая же как и у Вас ... Кстати, где Вы заказывали лампы ?
.

Наконец в этой теме появилмся товарищ по машинке.
Ксенон на заказ привезли из Москвы, а лампочки для прожектора надеюсь купить здесь в Екабурге - тут есть магазинчик с таким эксклюзивным товаром.
  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
Оххх,а почему же у нас такого нет магазинчика?(((((
А если обходиться без HIR,какие лампы можете посоветовать?

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
21-01-2007 
avatar
BVR BVR
21-01-2007 
Mickey писал(а):
Оххх,а почему же у нас такого нет магазинчика? (((((
А если обходиться без HIR,какие лампы можете посоветовать?
.

Полагаю, что в Москве больше возможности купить нужные лампочки, только нужно знать, что же ты хочешь.
Относительно совета - основываю свои советы на личном опыте, а он как и у всех скромный. Поэтому могу порекомендовать внимательно посмотреть тему "Как улучшить свет фар?" на этом же сайте:http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=81527#81527.
Думаю, что у вас, как и у меня, появится больший кругозор относительно так сильно скрытых свойств автомобильных лампочек. Это даст возможность квалифицированно подходить к их выбору и оценке.
Обязательно сообщу о результатах эксплуатации новых ламп в прожекторах и в "противотуманках".
  •  
22-01-2007 
22-01-2007 
Я прочитал ту тему,и все свелось в пользу ксенона Smile

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
22-01-2007 
avatar
BVR BVR
22-01-2007 
Mickey писал(а):
Я прочитал ту тему,и все свелось в пользу ксенона
/

Дмитрий - добрый день.
Поделюсь своими впечатлениями о тех материалах, которые в этой теме повлияли на мое восприятие проблемы.
Считаю самым сложным управление машиной в темное время суток, и в особенности, при движении с включенными фарами ближнего света.
Что же мы все в Росии имеем при движении в населенных пунктах в темное время суток с включенными фарами ближнего света ?:
плохое дорожное покрытие,
грязное (жидкое или сухое) дорожное полотно,
недостаточное или полностью отсутствующее освещение дороги уличными фонарями,
пешеходов, переходящих проезжую часть улицы в неположенных местах в любое время суток.
Удовлеворяет ли освещение дороги фарами ближнего света наших с вами - Lexus SC 300 в стандартном исполнении ? - нет.
Из моего опыта эксплуатации этих фар ближнего света на Lexus SC 300 из США следует, что фары имеют очень низкий эффект освещения дороги по полю и по яркости, не имеют механизма мойки стекла фары.
Если мы установим в них ксеноновые лампы, то получим только улучшения яркости, но освещение поля дороги не изменится. Поэтому я сначала реконструировал световой поток этой фары и со стандартными галогеновыми лампочками в 55 Ватт получил качественное освещение дороги по полю и сразу же по яркости. Качество работы фар возросло до такой степени, что у меня после этого уже нет никаких претензий к этому световому прибору, кроме того я добился, пусть и случайно, его соответствие схеме русского стандарта для светового потока фар ближнего света. Только после этого я установил ксенононовые лампочки на 5000К, которые не изменили схемы светового поля, но усилилим яркость его освещения, что, как я полагаю, совсем не лишне.
После этого я в ночное время посмотрел на все включенные фары моей машины и увидел, что все лампочки дают разную цветность света. Это понудило меня поискать лампочки для прожекторов, чтобы привести их в сооветствие с цветностью ксеновновых лампочек, а также увеличить их силу освещения дороги. Так как я не могу взять где то для пробы лампочки и поставить их на время к себе на машитну, то мне предстоит их выбирать опытным путем.
Обдновременно я хочу заменить лампочки в противотуманках с целью приведения их цвета в соотвтетствие с общей гаммой и увеличения яркости, и здесь тоже путь лежит через пробы.
Вот мое понимание решения этой проблемы, ее тактика и стратегия.
С уважением, Вадим.
  •  
22-01-2007 
22-01-2007 
Абсолютно согласен со всем вышесказанным!
Предыдущий владелец моей машины видимо тоже занимался подобными вещами,т.к. с ближним светом видно все великолепно!)
А вопрос дальнего и противотуманок висит абсолютно изза тех же мотивов что и у Вас)))

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
25-01-2007 
avatar
BVR BVR
25-01-2007 
Mickey писал(а):
Абсолютно согласен со всем вышесказанным!
Предыдущий владелец моей машины видимо тоже занимался подобными вещами,т.к. с ближним светом видно все великолепно!)
.

Хочу спросить о лампе.
У меня приятель имеет Soarer -1997 года, купил недавно в Японии. Так вот он стал менять лампочки на ближнем свете и оказалось, они не соответствуют цоколям - НВ3-9005 и НВ4-9006. У них на корпусе цоколя лампы стерлась краска с маркой цоколя, а его особенность такая:
диаметр пластмассового стакана, который входит в корпус лампы и меет уплотнительное резиновое кольцо меньше по размеру, чем такой же стакан у цоколей ламп НВ3-9005 и НВ4-9006. Кроме того три лапки цоколя все одинокового размера и узкие, что также не соответствует указанным цоколям.
Знаете ли вы какая маркировка цоколя у этой лампочки ?
Надеюсь на вашу осведомленность.
С уважением, BVR.
  •  
29-01-2007 
29-01-2007 
Я постараюсь узнать,но не уверен...
Как чего будет известно отпишусь)

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
31-01-2007 
31-01-2007 
BVR писал(а):
Mickey писал(а):
точно такая же как и у Вас ... Кстати, где Вы заказывали лампы ?
.

Наконец в этой теме появилмся товарищ по машинке.
Ксенон на заказ привезли из Москвы, а лампочки для прожектора надеюсь купить здесь в Екабурге - тут есть магазинчик с таким эксклюзивным товаром.
А как же я??? Я тоже в темеSmile Тож свет фар не нравится, вот думаю что делать,вообще изначально думал решить все вопросы установкой ксенона... Вроде работы не очень много, немного подпилить перегородку напильником-не сложно,т.к. опыт разбора правой фары уже был, потела, и грязная была,т.к. после небольшого удара... Пришлось вычищать все, мыть, склеивать,но почему то в зависимости от погоды всеравно иногда запотеваетSad То поворотник, то низ фары... Нужна задняя чать фары, а ее видимо нигде не купить и не достать...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов