Отдал Ярис дочери на ремонт, обновить программное обеспечение, так как слегка дергается робот, у машины пробег 14000 км, они поковырялись своими кривыми ручонками и стерли программное обеспечение, после чего Ярис вообще отказался ехать, объясняя, что необходимо менять сцепление, диски и все такое. Я был очень удивлен так как приехал к ним своим ходом!!!!! Забрал машину на эвакуаторе и поехал в Толекс (сказали, что только они могут), они восстановили программу, обновили ее и Ярис сразу поехал. Я был очень рад так как думал, что там сожгли блок управления. Когда вернулся в ТОЙОТА ВЕШНЯКИ и попросил компенсировать стоимость ремонта и эвакуатора БЫЛ ПОСЛАН ДАЛЕКО!!!
Толексу- спасибо!
В нормальных сервисах за клиента борются, думаю что сумма была не 10000 рублей, а отказ признать свои ошибки и вернуть деньги говорит о нечистоплотности, наверняка при обслуживании они тоже могут обмануть, масло не поменять, или колесо не прикрутить, а потом все на клиента свалить!
Ранее неоднократно обслуживал свои тойтоты в этом сервисе, причем делали довольно серьезные работы, все было очень прилично. Это я ни к тому, чтобы как-то оценивать данный инцидент, а к тому, что может быть не всегда так. По крайней мере мой опыт был всегда положительным с Вишняками.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Добрый Фей писал(а): В нормальных сервисах за клиента борются
Полностью согласен!!! много читал постов на сайте о различных косяках и не секрет, что косяки есть у всех, у официальных и у не официальных, но что не говори, а ТОЛЕКСУ респект они всегда принимают сторону клиента!