в европе примусов в такси много... значит надежный и жрет мало
но дизайн - сильно нейтральный...
к слову у хонды интересные предложения по гибридам и цивик стандартный седан есть гибрид и модель insight аналог примуса но морда позлее... однако хонды в такси не берут видать нет пока репутации производителя гибридов
там вроде замена акб денег стоит больших и вариатора. покупать новую надо. тогда гут. 4 литра на сотку. говорили мне. сам не пользовал. тоже интересовался.
Papuas писал(а): там вроде замена акб денег стоит больших и вариатора.
Насколько я знаю из форумов Приусоводов никто пока ни то ни другое не менял, не считая случаев когда севшую в ноль батарею пытались зарядить обычным зарядным устройством. Главное правило-никогда ни ездить с пустым баком и не допускать полной разрядки. Кстати, Тойота дает оф. гарантию на ВВБ 8 лет или 160000км. А вообще у людей полно Приусов NW10 с пробегом под 500000 км и батарея исправно тянет.
Вариатора там нет, так же как и других коробок передач, там одна планетарная передача, связывающая двигатели с генератором и колесами.
Топ гир не любит эти машинки, постоянно им достается.. выпустили тогда на свою трассу, а сзади пустили М3 на 400 лошадей.. и тот висел не напрягаясь на хвосте, пока приус усирался. .в результате приус сьел 13.5 литров.. БВМ 11.5.. У друга приятель купил первое поколение жене, разрядили зимой его и .. вот и всё..
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
orges писал(а): Вариатора там нет, так же как и других коробок передач, там одна планетарная передача, связывающая двигатели с генератором и колесами.
хз. а это что?
"Автомобили Тойота Приус оснащаются фирменным вариатором который обеспечивает более гладкое управление, нежели стандартные автоматические коробки передач. Ниже фотографии разобранного вариатора автомобиля Тойота Приус -"
Papuas писал(а): "Автомобили Тойота Приус оснащаются фирменным вариатором который обеспечивает более гладкое управление, нежели стандартные автоматические коробки передач. Ниже фотографии разобранного вариатора автомобиля Тойота Приус -"
Здесь путаница в терминах, ИМХО. Вариатор-это два шкива с изменяемым диаметром и ремень или цепь между ними. В Приусе ничего подобного нет, только одна планетарная передача, она сопрягает электромотор, ДВС и генератор-стартер (ее видно на фото) и все. Старт и разгон осуществляется электродвигателем, затем на скорости подключается ДВС. Передаточное соотношение не меняется, оно постоянно всю дорогу. В гибриде нет коробки!