Заправился на BP, выезжаю с заправки - машина не тянет, двигатель троит, чек моргает. Думаю - походу бензин такой попался. Поехал на дачу. В пробке движок трясет, а на скорости все нормально. Вообщем на следующий день приехал в сервис, думал что может свечные наконечники там среснули или форсунки засорились. Приезжаю в сервис и слышу под попой сранный звук, как будто глушак бъёт об пол. Заехал на подъемник, мастера смотрят и видят, что второй катализатор треснул по шву, и там внутри все красное-красное, как вулкан. Говорят что надо менять кат. Лямбда не понимает что происходит. Позвонил своим заномым, которые мне на мерседес мл меняли каты на пламягасители - мне говорят чтобы поменять катализаторы на пламягасители, то там не так все просто как на мерседесе. На лексусе rx300 нельзя поставить 3 пламягасителя и потом их обмануть. По правильному надо ставить 2 катализатора и 1 пламягаситель.
Прежде чем задать вопросы - воспользовался поиском, но ответа не нашёл на свои Вопросы:
1. Неучжели нельзя поставить 3 пламягасителя и потом перепрошиться под евро 2 или поставить обманки?
2. Если всё-таки можно поставить пламягасители, то где посоветуете перепрошиться?
_________________
Казалось все шло по маслу, а оказалось это был вазелин