home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-07-2010 
18-07-2010 
Заправился на BP, выезжаю с заправки - машина не тянет, двигатель троит, чек моргает. Думаю - походу бензин такой попался. Поехал на дачу. В пробке движок трясет, а на скорости все нормально. Вообщем на следующий день приехал в сервис, думал что может свечные наконечники там среснули или форсунки засорились. Приезжаю в сервис и слышу под попой сранный звук, как будто глушак бъёт об пол. Заехал на подъемник, мастера смотрят и видят, что второй катализатор треснул по шву, и там внутри все красное-красное, как вулкан. Говорят что надо менять кат. Лямбда не понимает что происходит. Позвонил своим заномым, которые мне на мерседес мл меняли каты на пламягасители - мне говорят чтобы поменять катализаторы на пламягасители, то там не так все просто как на мерседесе. На лексусе rx300 нельзя поставить 3 пламягасителя и потом их обмануть. По правильному надо ставить 2 катализатора и 1 пламягаситель.
Прежде чем задать вопросы - воспользовался поиском, но ответа не нашёл на свои Вопросы:
1. Неучжели нельзя поставить 3 пламягасителя и потом перепрошиться под евро 2 или поставить обманки?
2. Если всё-таки можно поставить пламягасители, то где посоветуете перепрошиться?

_________________

Казалось все шло по маслу, а оказалось это был вазелин Smile

  •  
18-07-2010 
18-07-2010 
Какую ошибку сканер показал?
  •  
18-07-2010 
18-07-2010 
boichan писал(а):
Прежде чем задать вопросы - воспользовался поиском, но ответа не нашёл
по словам "катализатор" "пламягаситель" "лямбда-зонд" однозначно выдается тема club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=7820
там и надо спрашивать

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов