28-12-2015 
28-12-2015 
Ну тогда я знаю, куда их отправить за движком, если что.

_________________

RX-идеальный, GX - фантастический! Клубная карта 837

  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
Roman R писал(а):
Ну тогда я знаю, куда их отправить за движком, если что.
головки в основном прогорают,бывает и блок ведет....х.з от чего,но факт! и по сути,Тоетовские двигателя не плохо в сравнении.....мало прогораний,но если и случается - ппц всей экономии! имхо,только такси,маршрутки-для пробегов и при стоимости б.у двигателя до 1500$ рискнуть есть смысл..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
Для городского жителя с дорогой до работы в среднем час - полтора экономии почти нет. Это факт. Она съедается ТО и прогревами на бензине. Чисто психологически приятнее жечь в пробке топливо по 20 рублей вместо 40.
Кстати, у кого палладио - переход на газ на полностью прогретом двигателе идет? Или раньше?

_________________

RX-идеальный, GX - фантастический! Клубная карта 837

  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
Roman R писал(а):
Для городского жителя с дорогой до работы в среднем час - полтора экономии почти нет. Это факт. Она съедается ТО и прогревами на бензине. Чисто психологически приятнее жечь в пробке топливо по 20 рублей вместо 40.
Кстати, у кого палладио - переход на газ на полностью прогретом двигателе идет? Или раньше?
Переход идет при температуре движка 45 градусов.
У меня так, завел покурил и поехал, 4 км проехал и переключает на газ.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
А у нас горизонтальное положение стрелки ОЖ, типа рабочая температура это 80?

_________________

RX-идеальный, GX - фантастический! Клубная карта 837

  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
Вроде да

_________________

Всем мир

  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
Чтобы не парится с прогревом, ставьте 5-е поколение. У меня только заводится на бензе и через 10 секунд переходит на газ. Можно и сразу на газе заводиться, но тогда надо выдержать паузу секунд 5-6, чтобы насос прокачал паровую фару в трубопроводах. На газу уже проехал 25 тысяч, установка уже окупилась.
  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
А сколько сейчас пятое стоит?
  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
А что такое 5-ое поколение? И чем принципиально от 4-го отличается?

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
Мне обошлось в 1900 баксов, отличие 5-го поколения от 4-го в том что нет редуктора, те газ подается на форсунки в жидкой фазе, для этого в баке установлен насос который добавляет к давлению в баке порядка 5 атмосфер, при этом гарантированно подаем в форсунки газ в жидком виде. Что это дает: во-первых отсутствие прогрева, нет необходимости нагревать редуктор для испарения сжиженного газа, во-вторых отсутствует проблема обеднения смеси на больших оборотах из-за того что газовые форсунки не могут обеспечить за короткое время подачу газа. недостаток такой системы: наличие насоса и повышенные требования к форсункам которые работают при давлении 10-15 атм, поэтому они дороже обычных.
  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
По поводу железа которое установлено: форсунки корейские - MEGAWORK, блок управления и драйвер тоже корейские, по-моему LPI system, насос тоже корейский, но насосом я не доволен, у него для нашего движка не хватает производительности. В обычных режимах проблем нет, но в режиме максимальной нагрузки чувствуется, решили просто - при 4000+ оборотах переходим на бенз, при уменьшении нагрузки автоматом на газ. Весной хочу попробовать героторный насос, который делают американцы, у него производительности хватит и на движок в 7 литров Smile
  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
Дай расчеты окупаемости, чтоб за 25к км окупилась установка в 150к. Обещаю никому не говорить.
А я вчера ездил после 250 км на донастройку после установки. Графики бенз-газ были один-в-один до 4к примерно, потом газ заваливался. Чуть скорректировали и поставили отсечку на 4к.об. И переключение на газ на 40градусов. Что-то он там еще в проге сделал. На все 5 минут. Собственно, все. Едет как ехала. Теперь в путешествии проверю. Пока агитировать за газ не готов.

_________________

RX-идеальный, GX - фантастический! Клубная карта 837

  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
Garfield177, а у тебя нет ощущения, что она с газом жрет еще и бенз? Я не могу с борткомпом разобраться с запасом хода. Едешь на газу, а запас уменьшается. По логике - не должен, ведь в баке бенза не уменьшается...

_________________

RX-идеальный, GX - фантастический! Клубная карта 837

  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
Roman R писал(а):
Garfield177, а у тебя нет ощущения, что она с газом жрет еще и бенз? Я не могу с борткомпом разобраться с запасом хода. Едешь на газу, а запас уменьшается. По логике - не должен, ведь в баке бенза не уменьшается...
У меня комп газ не показывает.
На газ отдельный датчик.
Общим компом не пользуюсь, тока смотрю температуру за бортом.
Когда по трассе шарашу то бензин ест, видно по пробегу большему.
Не заморачиваюсь расходом.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
Не понял тебя... У меня комп общий тоже показывает общий расход и общий остаток пробега. И при движении по трассе остаток пробега уменьшается, а по логике не должен, ведь расхода бензина нет, только газ. У меня довпрыска нет, по словам установщика.

_________________

RX-идеальный, GX - фантастический! Клубная карта 837

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов