После долгих раздумий, взвесив все плюсы и минусы установил себе ГБО. Оборудование итальянское, балон польский на 95 литров вместо запаски. устанавливали два дня так как я требовал чтобы все было под капотом красиво и акуратно. Проехал уже 400 км впечатления только положительные, машина едет как и раньше чек не выскакивает потомучто перехода с бензина на газ и обратно чтов автоматическом режиме что в ручном не слышно вообще. Расход по городу в режиме газ в пол 23 при спокойной езде(заметьте не экономной) 17. При нашей стоимость бензина 2870р и газа 1420р кошелек визжит от радости при заправке. Вот такие пока впечатления, если че интересно спрашивайте, приезжайте в гости на тест драйв буду рад гостям
Смещение (cc) 1799
Лошадиная сила оборот в минуту (сеть САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННОГО КОНВЕРТА) 113 6300
Вращающий момент (фунт-футы оборот в минуту) 109 4300
Скука и Удар (мм) 81 x 87.3
Степень сжатия 12.5:1
Поезд Клапана SOHC С 16 клапанами i-VTEC®
Многоточечный Топливный Стандарт Инъекции Природного газа
Двигатель проводом ™ Стандарт Системы Дросселя
Стандарт Привода на передние колеса
Оценка Эмиссии КАРБОНАТА В - PZEV [1]
Прямая Система Воспламенения со Стандартом Immobilizer
гарантия на оборудование,а по камням - вроде нет. Я для подстраховки еще поставил приблуду - электронную капельницу для клапанов, хотя газовщики сказали что моему мотору не страшно и без нее. у меня у двух менеджеров газ стоит на "пикниках" с двухлитровым мотором, один проехал уже 170000, второй 55000 на газу, а наш мотор и подавно должен ходить
я больше всего опасался что чек будет выскакивать, но как и писал выше переход с бенза на газ не слышен совсем. Машина заводится холодная на бензе и когда температура поднимается до 40 переключается на газ. Я получается со двора выезжаюи машина уже переключается. Зимой температуру надо будет поднять градусов до 50-60