После приобретения хочу как и положено заменить расходники.
В движке уже поменял, залил Castrol Magnatec 5W40 5.5 литра (не густое? положено как я понимаю 5W30) двигатель с VVTi (294лс), пробег 235 000км.
Но теперь вопрос стоит о АКПП (5-ти ступка). На вид и запах масло нормально. Как грамотно заменить масло и какое?
В справочнике написало, что сливаемый объем всего 1,9л. А я хочу все заменить.
Есть ли фильтр там?
Он сеткой или войлочный?
Какой номер фильтра и прокладки поддона в existe?
Что лить, TOYOTA TYPE IV (это синтетика или минералка) или (есть возможность) Castrol Transmax E (синтетика)?
Сколько масла брать для полной замены с помощью аппарата?
Кинь Вин, скажу № фильтра. Но как показывает практика, там такой же коробас как и на 2-м GS-е.
Фильтр со всеми заменами № идет последний: 35330-30070.
Прокладки поддона нет, ставится на герметик.
Масло лучше лить Тойотовское T-IV, это минералка.
На старых машинах он с железной сеткой.
При замене фильтра, 4л хватит, ( просто откручиваешь пробку, сливается чуть меньше 2-х литров, снимаешь поддон, сливается еще 2-а.) для замены полной с промывкой, берут обычно 12л.
Слей со снятием поддона. Фильтр если с сеткой можно не менять. Залей до уровня. Поезди. Потом процедуру повторить раза два. Вот и 12 л получится)))))))))) Там вроде полный объем 8 с копейками.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
я собираюсь менять масло на аппарате замены, который ставится в "разрыв" магистрали ожлаждения масла. с его помощью процедуру можно произвести за один раз, но масла надо много 10-12 литров (на выталкивание и промывку)
но поддон с фильтром все равно буду снимать и менять
vasily1975 писал(а): я собираюсь менять масло на аппарате замены, который ставится в "разрыв" магистрали ожлаждения масла. с его помощью процедуру можно произвести за один раз, но масла надо много 10-12 литров (на выталкивание и промывку)
но поддон с фильтром все равно буду снимать и менять
я тоже пару раз пытался аппаратом, но толи аппарат не тот, толи.... сразу все равно не промоешь, а так потихоньку в три захода... шансов больше, в последний заход можно и фильтр махнуть. но на вкус и цвет все карандаши разные)))))))))))
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Господа! Хочу Вам посоветовать то, как всегда поступал с маслом в АКПП.
Речь идет об обслуживаемых коробках, со щупом.
Покупая очередную машину, менял масло с заменой фильтра (предпоследним был GSII), там такая же коробка как на LS400 с 97г.
И потом, каждые 10000км при замене масла в двигателе, откручивал сливную пробку коробки, сливал, сколько сливалось (порядка 2-х литров) и столько же заливал через щуп.
Обновлял потихоньку масло каждые 10т. км.
Вот и все! Всегда масло в коробке и сама коробка была в идеальном состоянии!
Vladicus писал(а): Господа! Хочу Вам посоветовать то, как всегда поступал с маслом в АКПП.
Речь идет об обслуживаемых коробках, со щупом.
Покупая очередную машину, менял масло с заменой фильтра (предпоследним был GSII), там такая же коробка как на LS400 с 97г.
И потом, каждые 10000км при замене масла в двигателе, откручивал сливную пробку коробки, сливал, сколько сливалось (порядка 2-х литров) и столько же заливал через щуп.
Обновлял потихоньку масло каждые 10т. км.
Вот и все! Всегда масло в коробке и сама коробка была в идеальном состоянии!
тоже дело, наверное так и буду поступать в будущем!
А что заливал и какой пробег коробки (под тобой)?
Вроде нужно лить TOYOTA TYPE IV (или нет?) но это минералка за 1400р - 4литра, а есть синтетика Castrol Transmax E , на канистре написано что заменяет TYPE IV, и тоже стоит 1500р - 4литра.
Хочу синтетику налить, но сыкотно
Vladicus писал(а): Лил Т-IV. Смысл лить синтетику в коробку, если ее проектировали под минералку?!
Вот и я такого-же мнения. Япошки же хитрые? Хитрые. Но, почти все машины приходят от них с минералкой залитой.
Не с проста это жжж. (с) Пух.
Не отрицаю, так оно и есть, но у меня мысли шли по другому...
В Японии тепло, зимой масло не сильно густеет - минералка справляется.
В Сургуте -30...-35 два месяца может стоять. Иногда до -45. (Но ниже -40 лучше не ездить.)
Вот и решил что синтетика облегчит жизнь коробке в суровой Сибири.
Vladicus писал(а): Лил Т-IV. Смысл лить синтетику в коробку, если ее проектировали под минералку?!
Вот и я такого-же мнения. Япошки же хитрые? Хитрые. Но, почти все машины приходят от них с минералкой залитой.
Не с проста это жжж. (с) Пух.
Не отрицаю, так оно и есть, но у меня мысли шли по другому...
В Японии тепло, зимой масло не сильно густеет - минералка справляется.
В Сургуте -30...-35 два месяца может стоять. Иногда до -45. (Но ниже -40 лучше не ездить.)
Вот и решил что синтетика облегчит жизнь коробке в суровой Сибири.
Не буду спорить.
Просто мое мнение, что минерал-синтетик не влияет на вязкость масла. Просто у синтетики более стойкие присадки, соответственно более долгий срок службы.
Ну и, соответственно, менять минералку в коробке нужно через 15, а синтетику через 40 тык.