home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-07-2010 
6-07-2010 
Толкает коробка при переключениях - достало до коликов... Езда дерганая получается, автомат как будто не понимает что Я от него хочу. При активной езде поведение более мение адекватное, а вот при плавной пипец полнейшие глюки. Поменял АТФку со снятием поддона и заменой фильтра - ситуация не изменилась. Ошибок ни каких не высвечивает. При чистке БДЗ разбирали ДПДЗ... как его выставить без тестера Toyota фиг знает. Методом научного фтыка добился нормальной работы машины после снятия АКБ - работает всё четка и плавно не дрочит, но через 30 - 40км езды машин себя как то типа оптимизирует и начинается дрочево АКПП. Народ где в Питере можно нормально продиагностировать девайс, здается мне помирает Sad
  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
воздушный фильтр давно менял?
  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
А причем тут воздушный фильтр? Я вот больше грешу на ДПДЗ...
  •  
8-07-2010 
8-07-2010 
этой зимой у меня так забило его снегом,руками вычищал,дергалась на 80-100 км/ч шо писец Shocked , те чисто теоретически не исключаю что и пылью может загадить до такого состояния
  •  
8-07-2010 
avatar
kao kao
8-07-2010 
Еще и maf стоит посмотреть. У меня после чистки пинать стало гораздо реже, хотя нет-нет бывает.
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
МАФ сенсор новый, менял весной и воздушный тоже неделю назад поменял... так что не в них дело 100пудов. Слышал есть официальная бумага от тойота, в которой указанно - что на автомобилях GS 300 2001-2002 года есть проблема переключения с 2й на 3ю передачу при малом газе. Тойота выпустила новую прошивку блока ECU которая устраняет данную проблему...
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
MaxTractor писал(а):
МАФ сенсор новый, менял весной и воздушный тоже неделю назад поменял... так что не в них дело 100пудов. Слышал есть официальная бумага от тойота, в которой указанно - что на автомобилях GS 300 2001-2002 года есть проблема переключения с 2й на 3ю передачу при малом газе. Тойота выпустила новую прошивку блока ECU которая устраняет данную проблему...
у меня gs 2001 г европеец, тоже есть легкие толчки с 2 на 3 и вообще еле заметные с 3 на 4. Именно при малом газе.

_________________

Harlequin Nest

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
GS II 2004 года американец - небольшие толчки со 2-й на 3-ю на малом газу тоже наблюдаю
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
У меня наоборот - на малом газу все плавно, а если крутить движок - переключения с небольшим толчком происходят

_________________

1400

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
mur777 писал(а):
У меня наоборот - на малом газу все плавно, а если крутить движок - переключения с небольшим толчком происходят
+1 та же тема ... когда крутишь а потом плавненько начинаешь ездить толчки раза два- три бывают при как раз переключении с 2-ой на 3-ю

не парься нормально все Wink ради собственного удовлетворения можно масло в коробке поменять ( ет конечно проблему не решит но для самого себя приятно Very Happy
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
gooodin писал(а):
ради собственного удовлетворения можно масло в коробке поменять ( ет конечно проблему не решит но для самого себя приятно
Пробег - 6 тыс.км. Рановато для коробки. Да я дня два попарился, потом позвонил с менагером поругался, потом забил на это - толчки еле заметные. Amd senile

_________________

1400

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
mur777 писал(а):
Пробег - 6 тыс.км. Рановато для коробки.
ну так правильно я и говорю что проблемы не решит а только для себя ))))
здесь дело то не в масле и не в чем таком ! тут просто мозги коробки (она ж умная Amd Ashamed ) просто ей трудно так быстро как водителю перестраиваться с одного стиля езды на другой ! она то думает что сейчас тысяч едак до 4 крутить надо ан нет акселератор то дальше ни кто не давит следовательно она нервничает и переключается с понтом ты офигел мы так не догваривались Amd Devil вот и вся арифметика Amd roll
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
gooodin писал(а):
здесь дело то не в масле и не в чем таком ! тут просто мозги коробки (она ж умная ) просто ей трудно так быстро как водителю перестраиваться с одного стиля езды на другой ! она то думает что сейчас тысяч едак до 4 крутить надо ан нет акселератор то дальше ни кто не давит следовательно она нервничает и переключается с понтом ты офигел мы так не догваривались вот и вся арифметика
Очень доступно, а главное "техническим" языком объяснил Very Happy Если это действительно так, то бог ей дать - пускай нервничает. А если проблема не только в этом?
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
alx писал(а):
gooodin писал(а):
здесь дело то не в масле и не в чем таком ! тут просто мозги коробки (она ж умная ) просто ей трудно так быстро как водителю перестраиваться с одного стиля езды на другой ! она то думает что сейчас тысяч едак до 4 крутить надо ан нет акселератор то дальше ни кто не давит следовательно она нервничает и переключается с понтом ты офигел мы так не догваривались вот и вся арифметика
Очень доступно, а главное "техническим" языком объяснил Very Happy Если это действительно так, то бог ей дать - пускай нервничает. А если проблема не только в этом?
кстати, имеет смысл такое рассуждение. у меня самые заметные толчки были после 300 км пробега по трассе, потом при плавном нажимании на газ обороты не повышались, коробка секунду думала и делала сильный толчок вперед.
именно это послужило поводом для замены масла, сейчас жду, пока прибудет, заменю и посмотрю

_________________

Harlequin Nest

  •  
11-07-2010 
11-07-2010 

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов